ФЭНДОМ

Twitch Испытания (beta) – функция Dead by Daylight, которая позволяет стримерам создавать внутриигровые соревнования вместе с досками лидеров для своих зрителей. Все эти действия совершаются с помощью расширения для Twitch под названием Amazon GameOn Tournament Organizer. Это расширение отображаеться на канале стримера и в новом разделе Испытания Twitch в игре.

Система охватывает как Убийц , так и Выживших – подсчет очков ведется в зависимости от полученных Эмблем в конце матча. Счет Эмблем формируется в течение времени, в зависимости от продолжительности испытания и количества попыток (эти параметры устанавливает стример). С помощью этой системы зрители могут участвовать в испытаниях, играя за любую из сторон.

Как Twitch Испытания работают

  • Основной набор очков в системе Испытаний Twitch происходит от полученных Эмблем . Вы будете получать 0-16 очков за игру (0-4 за эмблему). Эти очки пойдут в зачет Twitch Испытания, в котором игроки будут участвовать.
  • Система подсчета очков одинакова для Убийц и Выживших , так как они будут соревноваться на одной доске лидеров.

Как получить доступ к Twitch испытаниям

  • Иконка Испытаний Twitch доступна в главном меню, в левом верхнем углу.
  • Только в этом меню вы можете взаимодействовать с испытаниями:
    • Вы можете прочитать правила начисления очков 
    • Просмотреть текущие Испытания 
    • Присоединиться к Испытаниям 
    • Изменить текущее Испытание для вас  
    • Ознакомиться с разделом помощи

Как привязать Twitch ID к Dead by Daylight

  • Первый делом необходимо зарегистрировать свой Twitch аккаунт
  • Далее нужно перейти на Twitch канал к любому стримеру который является вестником тумана (Например: TianKami или Camper) и найти снизу панель GameOn Dead by Daylight challenge.
  • Нажимаете на иконку с человечком в самой нижней части панели и получаете 5-ти значный код.
  • Далее нажимаете на иконку Twitch испытания в самой игре и вводите код.

Доска лидеров

  • Для просмотра доски лидеров, необходимо перейти на Twitch канал стримера организующего испытание в котором вы участвуете.
  • Доской лидеров будет являться панель GameOn Dead by Daylight challenge на которой можно было получить 5-ти значный код.

Особенности

  • Некоторые Twitch испытания могут быть закрыты паролем. Обычно найти этот пароль можно на Twitch канале стримера организовавшем данное испытание.
  • После того как вы начнете участие в испытание (нажмете клавишу "участвовать") все ваши эмблемы полученные в игре (кроме режима "Своя игра") будут идти в зачет испытания в котором вы участвуете.
  • Одновременно вы можете присоединится к 10 испытаниям, но активным будет и должно быть только одно.
  • Если во время игры в испытании выходит убийца , то:
    • Убийца теряет 1 попытку и получает 0 очков за игру.
    • Выжившие теряют 1 попытку и получают очки в зависимости от накопленных эмблем в период до выхода маньяка.
  • Если во время игры в испытании выходит выживший , то:
    • Выживший теряет 1 попытку и получает очки в зависимости того, что он заработал в момент выхода.
    • Убийца продолжает игру, но может получить меньше очков за игру, т.к. выживших на карте стало меньше.
  • Игроки на PC и на PS4 находятся в одном списке на доске лидеров.
  • Данный режим убран в версии 3.5.0