ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Юи Кимура, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
SwedenSurvivor Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

SwedenSurvivor Head01
Юи Упрямая и дерзкая мотоциклистка, променявшая дом на новую жизнь.
SwedenSurvivor Head01 P01
Кровавая Юи Упрямая и дерзкая мотоциклистка, променявшая дом на новую жизнь и кровь, пролитую ради собственного пути.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
SwedenSurvivor Torso01
Куртка "Сакуры-7" Куртка ее банды со значком гоночной команды "Сакура-7" на спине.
SwedenSurvivor Torso01 P01
Порванная куртка Окровавленная куртка ее банды со значком "Сакуры-7" на спине.

SwedenSurvivor Torso01 01
Топ в розовую полоску Она была заряжена настолько, что даже ультиматум отца ничего не изменил. Она оставила себе куртку команды как напоминание о том, чем пришлось пожертвовать ради сегодняшнего дня.

Доступно при покупке DLC "Проклятое наследие".

Ноги

Иконка Название Описание
SwedenSurvivor Legs01
Гоночные штаны Удобные синтетические штаны, в которых ногам тепло даже зимой. прекрасно подходят для катания по холодным улочкам ее родной Хиды.
SwedenSurvivor Legs01 P01
Окровавленные штаны Удобные и блестящие от крови синтетические штаны. Прекрасно подходят для катания по холодным улочкам ее родной Хиды.