ФЭНДОМ

Юи Кимура (англ. "Yui Kimura") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Биография

Несмотря на традиционное воспитание, Юи Кимура пристрастилась гонять на мопеде по своему родному городку Хида. Она успела прослыть девушкой, способной совершить невозможное с минимумом доступных ресурсов. Отец очень старался отвадить дочурку от "мужских занятий", но бабушка втайне носила внучке дедушкины инженерные руководства и записи о мотоциклетных и автомобильных двигателях. Юи читала их и быстро научилась не только обслуживать свой мопед, но и перебирать двигатель для мотокроссовых гонок со старшими мальчишками. Обернув руку дедовой головной повязкой-хатимаки на счастье, она соревновалась с местной ребятней. Мальчишки не могли обогнать ее поодиночке и пытались сообща мешать ей приехать первой, но тщетно. Юи ловко маневрировала, обходила их на поворотах и стала звездой в кругу друзей. Когда пришло время подавать документы в старшую школу, Юи собралась с духом и призналась отцу в своем желании стать гонщицей. После ожидаемой ссоры Юи отказалась подавать заявку на продолжение обучения, тем самым сильно уязвив отца. В итоге ее выгнали из дома. Получив благословение и сбережения бабушки, Юи с тяжелым сердцем уехала в Нагою.

Нагоя неприятно удивила Юи. Девушка могла устроиться разве что секретаршей или какой-нибудь официанткой. Вновь поступив по-своему, она потратила последние бабушкины сбережения на гоночный мотоцикл и стала участвовать в нелегальных уличных гонках. Так у Юи появились невиданные по ее меркам деньги. Слухи о смелой гонщице разнеслись по городу со скоростью лесного пожара. Вскоре она обзавелась спонтанно сформировавшейся свитой из женщин-мотоциклисток, которые носили одежду ее любимого розового цвета. Но вместе с ходящими по пятам мотоциклистами появился и неведомый преследователь. Когда в итоге пропала счастливая повязка Юи, девушка обратилась в полицию. Там над ней только посмеялись и выставили за дверь, напоследок сказав, что преследователь наверняка окажется милым мальчиком и она еще выйдет за него замуж.

Однажды вечером Юи вернулась домой и застала преследователя прямо в собственной квартире. Он копался в ее вещах и не видел девушку, а она стояла и не знала, что делать. Увидев, что мужчина полез ворошить ее одежду, Юи не выдержала и закричала, чтобы он убирался прочь. Преследователь обернулся, вытащил нож и бросился на нее. Юи смогла уклониться от атаки, мужчина влетел в стену и выронил оружие. Не теряя времени Юи схватила его, и они покатились по полу, отчаянно осыпая друг друга ударами. В ту минуту Юи получила больше синяков, чем за все время своих гонок на мопеде. Из-за мощного прилива адреналина она смогла побороть преследователя, схватила валяющийся на полу нож и прижала бритвенно-острое лезвие к его шее.

Подоспевшие полицейские увели преследователя и отправили избитую Юи в больницу. Рентгеновское сканирование выявило несколько переломов руки и ноги. Вскоре в палату одна за другой потянулись ее поклонницы и помогли Юи оплатить счета за лечение. Девушка долго восстанавливалась после травм, но упрямое нежелание сдаваться и поддержка единомышленниц снова привели ее на гонки. Перед первым после нападения заездом Юи получила от своих поклонниц новую розовую повязку, сплошь покрытую подписями и пожеланиями удачи. Тогда Юи пообещала себе, что будет пользоваться заработанными деньгами и репутацией для оказания помощи другим женщинам. Соратницы поддержали ее и вскоре создали организацию, известную как "банда Сакура-7". Все они носили розовые повязки-хатимаки как символ единства и поддержки женщин, ставших жертвами преследователей и дурного обращения[1].

Тактика

Бывалая стритрейсерша, способная извлечь выгоду для себя и других выживших даже из самой сложной ситуации. Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Юи может быть дополнен её уникальными навыками, которые позволяют прятать свой кровавый след, возвращать упавшие доски на место и помогать беспомощным выжившим:

Ic anyMeansNecessary green
Любыми
средствами
Ic breakout green
Форсаж

Ic luckyBreak green
Везение

Кастомизация

Основная статья: Юи Кимура (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Юи будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Персонаж добавлен в платном дополнении "Проклятое наследие" от 4 ноября 2019
  • В стандартном наборе кастомизации можно заметить обилие металлических браслетов и колец на руках Юи, которые могут быть оберегами от злых духов или свидетельствовать о ее целеустремленном характере

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил Мейсон
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалач
Разное Неизвестные персонажи