Описание наборов одежды для персонажа Эшли Джей Уильямс, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Джексонвиль, я тебя люблю!

Плавучий мусор
Пора отправляться туда, где хороший клев. В город столь прекрасный, что зовется Джексонвилем!
ML outfit 006.png ML Hand006.png Эши-слэши Эши-Слэши поможет вам стать лучше! Но если вам видится в его глазах-пуговках зловещее коварство, это просто игры воображения.
ML Torso006.png Гавайская рубашка Когда жизнь - бесконечный калейдоскоп пива, музыки и всеобщего обожания, одеваться нужно соответственно.
ML Legs006.png Шорты и сандали Не каждый выдержит такой видок, но не каждый - Эш Уильямс. Хотя каждому бы хотелось!

Кладовщик из Value Stop

Работа на выходных
Некоторые живут работой, а для некоторых работа - страшная тягомотина, которую нужно пережить, прежде чем отправляться к "Леснику" и встретиться с новым другом.
ML outfit 02.png ML Hand02.png Резная деревянная рука Итальянские мастера вручную вырезали эту крошку из красного дерева. Ей всегда есть, чем удивить.
ML Torso02.png Жилетка Value Stop Может, на бейджике и написано "Кладовщик", но стаж здесь уважают. Все знают, кто главный кобель на районе.
ML Legs02.png Рабочие штаны Ничего особенного, кроме крохотных отпечатков ладошек одержимой куклы. Это долгая история.

Пришествие тьмы

Финал
Да, да, мир захвачен демоническими тварями, и мне его спасать. Мне такое всю жизнь талдычат.
ML outfit 008.png ML Hand008.png Рука Андроида Прямо как настоящая... Круто!
ML Torso008.png Житель Пустошей Все тихо и спокойно, пока дедайты не испоганят тебе новую куртку.
ML Legs008.png Слаксы спасителя Штаны спасителя человечества. Что это за материал будущего? Гм, написано... "хлопок".

Ужасные свитера

ML Torso009.png Славная бензопила Он натянул этот свитер и направился в ближайший дерьмовый бар, чтобы залить печаль.