ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Эшли Джей Уильямс, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Рука

Иконка Название Описание
ML Hand01
Ручная работа от Пабло Пабло - не только лучший друг, каких поискать, но и мастер, сделавший крутую железную руку еще круче. Неплохо.
ML Hand01 P01
Кровавый кулак Из этой руки торчит куча электроники и механических сочленений, и это сильно мешает в кровавой бане: тщательно промойте детали после мясорубки. Можно пивом.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

ML Hand01 01
Спецмодель от Пабло Технически не отличается оригинала, но выглядит круче.

Торс

Иконка Название Описание
ML Torso01
Классика Достаточно узко, чтобы выгодно подчеркнуть мускулатуру, но достаточно свободно, чтобы скрыть мужской корсет. Никто не утверждает, что вы его носите, конечно.
ML Torso01 P01
Только ручная стирка Эту рубашку заливало кровью, мозгами и другими субстанциями, о которых не хочется говорить, но она всегда как новая.

Ноги

Иконка Название Описание
ML Legs01
Прочные штаны Они выдержат укус дедайта и все равно будут шикарно смотреться на барном табурете, когда вы будете поднимать победный стакан. Красота, милота!
ML Legs01 P01
Окровавленные прочные штаны Остается только надеяться, что это и правда кровь. Наступите на голову дедайта - и надейтесь, что брызнет только кровь.