ФЭНДОМ

Эшли Джей Уильямс (англ. "Ashley J. Williams") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения "Эш против зловещих мертвецов" или активации персонажа в магазине за 500 золотых клеток.

Биография

В один прекрасный уик-энд Эшли Джей Уильямс отдыхал с друзьями в лесной хижине, и там наткнулся на "Некрономикон экс-Мортис" (Книгу Мертвых) и случайно пробудил в лесах некую темную сущность. Зло поглотило его друзей, которых ему пришлось убить, и правую руку самого Эша, которую пришлось отпилить. Следующие тридцать лет Эш изо всех сил пытался убежать от своего прошлого. Он работал на складе универмага Value Stop и соблазнял женщин в дешевых забегаловках. Но однажды, будучи изрядно навеселе, он решил произвести впечатление на очередную пассию и зачитал ей несколько абзацев из "Некрономикона". И зло вернулось, разрушив жизни всех, кто был ему близок. На помощь Эшу пришли его коллеги: Пабло, воспитанник шамана, и Келли, которая теряет родителей во время нападения дедайтов. В бою со злом Эш встретил свою давно потерянную дочь Брэнди, и та убедила его вернуться к роли спасителя человечества. После сражения с полностью воплотившимся демоном, Эш оказался при смерти, но внезапно появившиеся шумерские рыцари забрали его в будущее.

Эш очнулся от звуков чьего-то голоса. В голове у него гудело: с тех пор, как неделю назад он расправился с ватагой дедайтов, похмелье не заканчивалось. Голос раздался вновь: где-то нежно и маняще пела женщина.

В одних трусах, он побрел на голос и оказался в раздевалке. Едва открылась дверь, как пение прекратилось. Зашелестели шторы. Эш осторожно подал голос, эхом отразившийся от плесневелой плитки на стенах, и направился в кабинку для переодеваний. Из одного душа все еще капала вода. По голой спине Эша пробежали холодные мокрые пальцы, и он резко обернулся.

Женщина была нага, и ее кожа поблескивала в лучах рассвета, пробившихся сквозь высокие она. Эш тотчас ее узнал: Линда Эмери, его бывшая школьная любовь. Тридцать лет назад их отношения вышли на новый виток, когда парочке пришлось спасать родной город от зла. Впрочем, вскоре он дал по тормозам, предпочтя наслаждаться новообретенной славой в одиночку.

Эш сделал шаг вперед, и Линда подмигнула. Он задумчиво погладил ее по щеке: "что она здесь делает? Знает ли она, где сейчас их дочь? А Пабло и Келли?"

В руку ему впился осрый клинок, и он отпрыгнул. Линда провела по лезвию пальцем, и на подушечке собралась капля крови Эша. она улыбнулась, и в этот миг кожа ее сморщилась, волосы поблекли, а формы оплыли - за несколько мгновений она постарела на несколько десятков лет! Старуха напала, и полуголому Эшу пришлось нелегко.

Каждый удар оставлял новые раны, а когда боль пронзила травмированное колено, Эш рухнул наземь. Она запрыгнула на него, и Эш, взвыв от отвращения, выбил нож из страшной, опутанной сеткой вен руки. Она схватила его за горло и принялась душить, но Эш сумел дотянуться до флакона и мыльными пальцами ткнул старуху в глаза. Хватка ослабла, и Эш толкнул зажмурившуюся женщину локтем в лицо, сбив с ног. Перекатившись, он схватил с пола нож и уже был готов погрузить клинок ей в грудь, как остановился.

Лезвие прижалось к морщинистому горлу. "Давай договоримся, демон. Я не стану тебя убивать, а ты перенесешь меня к друзьям". Демоница согласилась.

Она начала читать заклинание и приказала Эшу повторять, но он в очередной раз не справился. Ничего не произошло, и они принялись ссориться: в ответ на угрозы Эша демоница кляла его плохую дикцию. Двухголосая перепалка на шумерском пробудила нечто в душевых трубах позади них. Мокрый кафель на полу потемнел, и трубы взорвались. Грязный водоворот из канализации сорвал душевые занавески и затянул демона вместе с использованной туалетной бумагой, однако Эш смог уцепиться за шкафчик раздевалки. Вот только пальцы медленно соскальзывали.

"ТВОЮ МА-А..."

Эш шлепнулся брюхом книзу во владениях Сущности, оказавшись в грязной мешанине травы и земли. Он встал и отряхнул грязь с... невесть откуда появившейся совершенно сухой одежды. Победная ухмылка поблекла, стоило ему оглянуться по сторонам: здесь очевидными были две вещи. Во-первых, на много миль вокруг не найти ни единого бара, а во-вторых ему не обойтись без дробовика и бензопилы... кторых с ним не оказалось. Из-за деревьев пробивался свет, и Эш направился было к нему, как тишину внезапно прорезал истошный вопль.

Крутота[1].

Тактика

Одинокий волк, дерзкий и наглый. Умеет защититься от боли и трудных ситуаций. Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Эша может быть дополнен его уникальными навыками, которые помогают выручать друзей, попавших в трудное положение:

Ic flipFlop gr
Раскачка

Ic buckleUp gr
Пристегнись

Ic mettleOfMan gr
Проверка на
прочность

Кастомизация

Основная статья: Эшли Джей Уильямс (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа., а также платные наборы кастомизации из внутриигрового магазина.

Примечания

  • Персонаж добавлен в платном дополнении "Эш против зловещих мертвецов" от 2 апреля 2019.
  • Является первым игровым персонажем в роли выжившего, для которого:
    • Доступны предметы кастомизации в игровом магазине, несмотря на лицензии и авторское право
    • Добавлена новая группа элементов кастомизации - рука - ввиду отсутствия таковой у персонажа
    • Созданы различные реплики, которые произносит персонаж во время сбора лобби
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Dbd ach adeptAsh
Знакомство с Эшем Сбегите в публичном матче, играя за Эша и используя только его 3 уникальных навыка.

Галерея

Видео

DEAD BY DAYLIGHT presents Ash J

DEAD BY DAYLIGHT presents Ash J. Williams - PAX EAST 2019

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил Мейсон
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалач
Разное Неизвестные персонажи