Описание элементов кастомизации для персонажа Элоди Ракото, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
ER head 01.png
Элоди Женщина, ставшая свидетелем исчезновения своих родителей и нашедшая намеки на их судьбу в оккультных артефактах.
ER head 01p.png
Кровавая Элоди Женщина, ставшая свидетелем исчезновения своих родителей и оказавшаяся на схожем кровавом пути.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
ER body 01.png
Свободный топ Свободный топ с длинными рукавами. Медальон был подарен Элоди ее матерью за несколько дней до их последней совместной поездки.
ER body 01p.png
Забрызганный топ Свободный топ с длинными рукавами, испачканный кровью многих людей.

ER scrBody 01.png
Закатный топ Удобный топик, побывавший вместе с Элоди во многих передрягах.

Доступно при покупке DLC "Родственные узы".

ER scrBody 02.png
Свитер пробивной дамы Свитер для девушки, готовой на все ради достижения своей цели.

"Доступно после активации глобального общего промокода "PATHFINDER" в период с 18 по 21 декабря 2020 года.

Ноги

Иконка Название Описание
ER legs 01.png
Модные штаны в обтяжку Эти штаны не были сшиты по мерке Элоди, но идеально подходят ей по фигуре.
ER legs 01p.png
Багровые штаны в обтяжку Эти штаны не были сшиты по мерке Элоди, зато они покрыты ее кровью.