Описание наборов одежды для персонажа Шерил Мейсон, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Легенды Сайлент Хилла Pechat.png

Сибил Беннетт
Храбрый офицер полиции, не побоявшийся выйти на улицы Сайлент Хилла в поисках потерявшейся девочки.
S22 outfit 008.png S22 Head008.png ? ?
S22 Torso008.png ? ?
S22 Legs008.png ? ?
Лиза Гарланд
Ночью она просыпалась, обливаясь потом и чувствуя, как волны ужаса прокатываются по телу. В голове мелькали смазанные воспоминания о чудовищных фигурах, ковыляющих по госпиталю. И одна из этих фигур - она сама.
S22 outfit 006.png S22 Head006.png Кровавый Скачок Она много помогала другим и лишь хотела, чтобы кто-то ее утешил... но никто не проявил сострадания.
S22 Torso006.png Красный кардиган Она колотила в дверь, умоляя его остаться и не желая снова остаться в одиночестве. Только не так.
S22 Legs006.png Юбка медсестры Она все еще была жива, но покрыта ранами, которые никогда не заживут...

Реинкарнация

Алесса Гиллеспи
Она ощущала внутри себя пустоту. Душу переполняла печаль. Скорбное настроение напомнило ей об Алессе Гиллеспи и ее школьной форме.
S22 outfit 007.png S22 Head007.png Строгий хвостик Она казалась одинокой и покинутой. В ее угрюмом взгляде не было и капли надежды.
S22 Torso007.png Деловая рубашка Казалось, что выхода нет: она была в ловушке, запертая в четырех стенах душной школы.
S22 Legs007.png Строгая юбка Скорбь переплеталась с воспоминаниями, что приносило некоторое облегчение.

Новое начало

Оставляя прошлое
Новое место для новой главы в истории ее жизни. Уничтожив культ, из-за которого она была вынуждена скрываться, Шерил наконец могла самовыражаться и стать той, кем хотела быть.
S22 outfit 02.png S22 Head02.png Светлые локоны Решив выглядеть заметно, она приняла эту новую и беспечную часть себя.
S22 Torso02.png Рубашка и безрукавка Роузи Обновленный стиль даровал ей свободу и помог начать все с чистого листа.
S22 Legs02.png Светлые джинсы Прочные джинсы с шипастым поясом, демонстрирующим ее дерзкую натуру.
С чистого листа
S22 outfit 02 01.png S22 Head02 01.png Свежий стиль Решив выглядеть заметно, она приняла эту новую и беспечную часть себя.
S22 Torso02 01.png Рубашка и безрукавка Клементины Обновленный стиль даровал ей свободу и помог начать все с чистого листа.
S22 Legs02 01.png Вызывающие джинсы Прочные джинсы с шипастым поясом, демонстрирующим ее дерзкую натуру.

Следы Хизер

S22 Torso01 04.png Камуфляжная рубашка Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.
S22 Torso01 06.png Оливковая рубашка Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.
S22 Torso01 03.png Рубашка нового дня Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.
S22 Torso01 05.png Рубашка с белым журавлем Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.
S22 Torso01 02.png Счастливая красная рубашка Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.

Шерил: на каждый день

S22 Torso01 01.png Рубашка с золотым петухом Универсальная рубашка помогала преодолевать трудности очередного дня.