Описание элементов кастомизации для персонажа Шерил Мейсон, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
S22 Head01.png
Шерил Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер - заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца.
S22 Head01 P01.png
Окровавленная Шерил Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер - заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца... кровь которого, как ей казалось, была на ее руках.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
S22 Torso01.png
Дутая жилетка Теплая жилетка берегла ее ночью, а сломанный фонарик носила с собой на удачу.
S22 Torso01 P01.png
Окровавленная дутая жилетка Уютная и потасканная жилетка в кровавых пятнах оберегает ее от опасностей ночью.

ZK scrBody 01.png
Свитер Метатрона Кролик Робби добавляет толику беззаботности зловещему символу спереди.

"Доступно после активации глобального общего промокода "METATRON" в период с 25 по 28 декабря 2020 года.

Ноги

Иконка Название Описание
S22 Legs01.png
Юбка-колокол Модная юбка и теплые ботинки помогают противостоять тому, что таится в тенях.
S22 Legs01 P01.png
Окровавленная юбка Модная, но пропитанная кровью юбка и теплые ботинки помогают противостоять тому, что таится в тенях.