ФЭНДОМ

Шерил Мейсон (англ. "Cheryl Mason") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после покупки дополнения "Сайлент Хилл" или активации персонажа в магазине за 500 золотых клеток.

Биография

Шерил Мейсон, ранее известная как Хизер — заботливая и порывистая девушка, которая пыталась начать новую жизнь после смерти Гарри Мейсона, своего приемного отца. Хоть она и освободилась от религиозного культа, что преследовал ее с самого рождения, чувство вины за смерть отца лежало на ней тяжким грузом, а тьма в обличье отвратительных кошмаров терзала ее каждую ночь.

Чтобы успокоить совесть, Шерил стала волонтером в центре помощи для трудных подростков. Через три месяца она блестяще завершила обучение и получила право самостоятельно работать на горячей линии поддержки... но ничто не могло подготовить ее к тому первому звонку. Сначала в трубке звучали лишь помехи. Воздух сгустился, у земли заклубился темный туман, и внезапно раздался женский голос, который Шерил не ожидала услышать вновь.

Почему ты цепляешься за этот гнилой мир? Ты ведь знаешь, что только Бог может спасти нас.

Но это невозможно, ведь Клаудия мертва!.. Перед глазами все поплыло, и Шерил упала на колени, чувствуя тошноту. Горячая желчь обожгла горло, да так, что девушку вырвало кровью. Но головокружение прошло так же резко, как и началось. Шерил осмотрелась и поняла, что оказалась в другом, полном холода и отчаяния месте[1].

Тактика

Хорошо знакома с ужасом и умеет приободрить как себя, так и товарищей по команде. Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Шерил может быть дополнен ее уникальными навыками, которые позволяют ей выживать в сложнейших ситуациях, поддерживать связь с товарищами по команде и планировать выполнение задач:

Ic soulGuard green
Оберег души

Ic bloodPact green
Кровавый
договор
Ic repressedAlliance green
Скрытый союз

Кастомизация

Основная статья: Шерил Мейсон (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Шерил будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Персонаж добавлен в платном DLC "Сайлент Хилл" от 16 июня 2020.
  • В стандартном наборе кастомизации Шерил можно заметить неработающий нагрудный фонарик.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Ach adeptCheryl Знакомство с Шерил Сбегите в публичном матче, играя за Шерил Мейсон и используя только ее 3 уникальных навыка

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил Мейсон
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалач
Разное Неизвестные персонажи