ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Чума, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

На страже веры

Жрица проклятых
Это одеяние носили в святейшие дни, а также в самые отчаянные времена, когда требовалось привлечь внимание морского козла.
MK outfit 007 MK Mask007 Высшая преданность Символический головной убор, передающийся из поколения в поколение.
MK Body007 Саван пробуждения Использованный саван, переделанный в одежды жрицы для церемонии перерождения. От бывшего владельца остались лишь прах, несколько пятен и едкий запах. Считается, что саван будет оберегать владельца.
MK W007 Курильница изгнания Емкость, наполненная смолой и экскрементами животных. Используется, чтобы вызвать неконтролируемую отрыжку и изгнать болезнь.
Жрица заблудших
MK outfit 007 01 MK Mask007 01 Апогей страданий Символический головной убор, передающийся из поколения в поколение.
MK Body007 01 Саван перерождения Использованный саван, переделанный в одежды жрицы для церемонии перерождения. От бывшего владельца остались лишь прах, несколько пятен и едкий запах. Считается, что саван будет оберегать владельца.
MK W007 01 Курильница скорби Емкость, наполненная смолой и экскрементами животных. Используется, чтобы вызывать неконтролируемую отрыжку и изгнать болезнь.

Священные перемены

Служительница сыворотки
Она вырвалась из заключения, когда заболевание в ее крови проявилось еще сильнее под воздействием сыворотки.
MK outfit 008 MK Mask008 Гнойная корона Уродливый головной убор, покрывающий ободранный череп.
MK Body008 Испорченная накидка Некогда священная накидка, разорванная неудержимой силой, что исказила тело владелицы.
MK W008 Гнойная курильница Наполнена гнойным нектаром, извлеченным из валявшихся вокруг флаконов. Источает тошнотворный аромат.

Культ мучений

Служительница темного культа
Тело верховной жрицы покрывали разбухшие нарывы. В отчаянии она обратилась к запретным ритуалам темного, давно забытого культа.
MK outfit 009 MK Mask009 Корона отчаяния Венец из шипов показывал, что она использует самые отчаянные методы темного культа, сажая заболевших на кол.
MK Body009 Испачканное одеяние Она купалась в омерзительных смесях из копошащихся червей, мертвых мух и глины, отчаянно желая найти лекарство.
MK W009 Восковая курильница Наполненная личинками и толчеными пчелиными яйцами курильница источала стойкие тошнотворные пары.

Адепт морского козла

Фанатик
Ритуал щедрости призывает бога воды и обмана для последнего очищения от болезни.
Plague outfit 006 MK Mask006 Рогатая корона Чем сильнее проявлялась болезнь, тем сильнее она стыдилась своей внешности. В конце концов она переделала головной убор так, что он закрыл большую часть лица.
MK Body006 Алые одежды Пышное платье украшено золотыми цепочками, говорящими о богатстве и благосклонности козлорогого божества.
MK W006 Курильница козерога В этой курильнице, источающей отвратительное зловоние, все напоминает о боге воды и обмана - от украшенного рогами сосуда до содержимого из давленной козлиной печенки.

Самоизгнание

Странствующая беглянка
В отчаянной попытке воззвать к богу чумы и хаоса, жрица навсегда покинула славный город Вавилон.
Plague outfit 02 MK Mask02 Корона тайн Скромный головной убор помгает избегать ненужного внимания.
MK Body02 Шершавая туника Тесная туника защищает воспаленную плоть от суровой окружающей среды.
MK W02 Вечная курильница В этой курильнице два сосуда для увеличения запаса благовоний, и погасить ее решительно невозможно.
Урартский кочевник
Plague outfit 02 01 MK Mask02 01 Корона позора Скромный головной убор помгает избегать ненужного внимания.
MK Body02 01 Плесневелая туника Тесная туника защищает воспаленную плоть от суровой окружающей среды.
MK W02 01 Бессмертная курильница В этой курильнице два сосуда для увеличения запаса благовоний, и погасить ее решительно невозможно.

Обряд жатвы

Мемория
Во время самого священного обряда она пала, сраженная болезнью, которую невольно сама и распространяла.
Plague outfit 01 03 MK Mask01 03 Корона сожаления Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 03 Одежды скорби Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 03 Курильница с пастой из мидий Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.
Молитвенное воззвание
Plague outfit 01 02 MK Mask01 02 Корона раскаяния Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 02 Одежды для жертвоприношений Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 02 Курильница с перебродившей пастой из печени Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.
Очищение
Plague outfit 01 01 MK Mask01 01 Корона унижения Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 01 Молитвенные одежды Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 01 Курильница с костным мозгом Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.

Повседневный наряд Чумы

Одежды, которые юная жрица надевала для самых первых ритуалов.

Корона преданности.
Величественный головной убор отвлекает внимание от кист, гроздьями вспухающих на ее щеке.
MK Mask01 CV01 MK Mask01 CV02 MK Mask01 CV03 MK Mask01 CV04
Одежды жрицы.
Одеяние, пошитое из подаренной последователями изысканной ткани. Никто больше не примет ее за простую служанку.
MK Body01 CV01 MK Body01 CV02 MK Body01 CV03 MK Body01 CV04
Курильница с устричной пастой.
Замысловатая смесь смол и паст, маскирующая исходящую от жрицы вонь.
MK W01 CV01 MK W01 CV02 MK W01 CV03 MK W01 CV04

Примечания

  • Набор "Жрица заблудших" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 42, 59 и 65 уровней разрыва.