Описание наборов одежды для персонажа Чума, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Покинутый

Дева-страж
?
Missing.png Missing.png Смерть грешника Маска Девы-стража подтверждала право владелицы вершить правосудие и отнимать жизни у грешников
Missing.png Духовная чистота Одеяние Девы-стража, не скрывающее тела. Символизирует чистоту владелицы и ее право судить других
Missing.png Очищающее пламя Курильница с маслом и углями, которая должна очищать разум верховного жреца от скверны

На страже веры

Жрица проклятых
Это одеяние носили в святейшие дни, а также в самые отчаянные времена, когда требовалось привлечь внимание морского козла.
MK outfit 007.png MK Mask007.png Высшая преданность Символический головной убор, передающийся из поколения в поколение.
MK Body007.png Саван пробуждения Использованный саван, переделанный в одежды жрицы для церемонии перерождения. От бывшего владельца остались лишь прах, несколько пятен и едкий запах. Считается, что саван будет оберегать владельца.
MK W007.png Курильница изгнания Емкость, наполненная смолой и экскрементами животных. Используется, чтобы вызвать неконтролируемую отрыжку и изгнать болезнь.
Жрица заблудших
MK outfit 007 01.png MK Mask007 01.png Апогей страданий Символический головной убор, передающийся из поколения в поколение.
MK Body007 01.png Саван перерождения Использованный саван, переделанный в одежды жрицы для церемонии перерождения. От бывшего владельца остались лишь прах, несколько пятен и едкий запах. Считается, что саван будет оберегать владельца.
MK W007 01.png Курильница скорби Емкость, наполненная смолой и экскрементами животных. Используется, чтобы вызывать неконтролируемую отрыжку и изгнать болезнь.

Божественное спасение

Под ночным небом
?
Missing.png Missing.png Небесный венец Головной убор, усмиряющий силы вселенной в неспокойные времена.
Missing.png Лунное пробуждение Одеяние, говорящее о страстном почитании луны и ее предназначения нести свет в кромешную тьму.
Missing.png Курильница вечного лунного камня Курильница, сделанная из упавшего с небес камня. То был поистине дар богов.

Священные перемены

Служительница сыворотки
Она вырвалась из заключения, когда заболевание в ее крови проявилось еще сильнее под воздействием сыворотки.
MK outfit 008.png MK Mask008.png Гнойная корона Уродливый головной убор, покрывающий ободранный череп.
MK Body008.png Испорченная накидка Некогда священная накидка, разорванная неудержимой силой, что исказила тело владелицы.
MK W008.png Гнойная курильница Наполнена гнойным нектаром, извлеченным из валявшихся вокруг флаконов. Источает тошнотворный аромат.

Культ мучений

Служительница темного культа
Тело верховной жрицы покрывали разбухшие нарывы. В отчаянии она обратилась к запретным ритуалам темного, давно забытого культа.
MK outfit 009.png MK Mask009.png Корона отчаяния Венец из шипов показывал, что она использует самые отчаянные методы темного культа, сажая заболевших на кол.
MK Body009.png Испачканное одеяние Она купалась в омерзительных смесях из копошащихся червей, мертвых мух и глины, отчаянно желая найти лекарство.
MK W009.png Восковая курильница Наполненная личинками и толчеными пчелиными яйцами курильница источала стойкие тошнотворные пары.

Адепт морского козла

Фанатик
Ритуал щедрости призывает бога воды и обмана для последнего очищения от болезни.
Plague outfit 006.png MK Mask006.png Рогатая корона Чем сильнее проявлялась болезнь, тем сильнее она стыдилась своей внешности. В конце концов она переделала головной убор так, что он закрыл большую часть лица.
MK Body006.png Алые одежды Пышное платье украшено золотыми цепочками, говорящими о богатстве и благосклонности козлорогого божества.
MK W006.png Курильница козерога В этой курильнице, источающей отвратительное зловоние, все напоминает о боге воды и обмана - от украшенного рогами сосуда до содержимого из давленной козлиной печенки.

Самоизгнание

Странствующая беглянка
В отчаянной попытке воззвать к богу чумы и хаоса, жрица навсегда покинула славный город Вавилон.
Plague outfit 02.png MK Mask02.png Корона тайн Скромный головной убор помгает избегать ненужного внимания.
MK Body02.png Шершавая туника Тесная туника защищает воспаленную плоть от суровой окружающей среды.
MK W02.png Вечная курильница В этой курильнице два сосуда для увеличения запаса благовоний, и погасить ее решительно невозможно.
Урартский кочевник
Plague outfit 02 01.png MK Mask02 01.png Корона позора Скромный головной убор помгает избегать ненужного внимания.
MK Body02 01.png Плесневелая туника Тесная туника защищает воспаленную плоть от суровой окружающей среды.
MK W02 01.png Бессмертная курильница В этой курильнице два сосуда для увеличения запаса благовоний, и погасить ее решительно невозможно.

Обряд жатвы

Мемория
Во время самого священного обряда она пала, сраженная болезнью, которую невольно сама и распространяла.
Plague outfit 01 03.png MK Mask01 03.png Корона сожаления Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 03.png Одежды скорби Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 03.png Курильница с пастой из мидий Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.
Молитвенное воззвание
Plague outfit 01 02.png MK Mask01 02.png Корона раскаяния Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 02.png Одежды для жертвоприношений Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 02.png Курильница с перебродившей пастой из печени Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.
Очищение
Plague outfit 01 01.png MK Mask01 01.png Корона унижения Затейливый головной убор, тяжким грузом лежавший на ее обезображенной голове и совести.
MK Body01 01.png Молитвенные одежды Одежды, созданные специально для ее бесчеловечных деяний.
MK W01 01.png Курильница с костным мозгом Густой душный запах маскирует смрад, исходящий от язв жрицы.

Повседневный наряд Чумы

Одежды, которые юная жрица надевала для самых первых ритуалов.

Корона преданности.
Величественный головной убор отвлекает внимание от кист, гроздьями вспухающих на ее щеке.
MK Mask01 CV01.png MK Mask01 CV02.png MK Mask01 CV03.png MK Mask01 CV04.png
Одежды жрицы.
Одеяние, пошитое из подаренной последователями изысканной ткани. Никто больше не примет ее за простую служанку.
MK Body01 CV01.png MK Body01 CV02.png MK Body01 CV03.png MK Body01 CV04.png
Курильница с устричной пастой.
Замысловатая смесь смол и паст, маскирующая исходящую от жрицы вонь.
MK W01 CV01.png MK W01 CV02.png MK W01 CV03.png MK W01 CV04.png

Примечания

  • Набор "Жрица заблудших" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижении 42, 59 и 65 уровней разрыва.
  • Набор "Божественное спасение" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга V) при покупке "билета разрыва" и достижении 9, 19 и 27 уровней разрыва.
  • Набор "Дева-страж" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VII) при покупке "билета разрыва" и достижении 1, 23 и 67 уровней разрыва.