ФЭНДОМ

Описание элементов кастомизации для персонажа Чума, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
MK Head01 4A
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

MK Mask01
Чума Священный венец, скрывающий недуг, медленно пожирающий плоть новоиспеченной жрицы.
MK Mask01 P01
Кровавая чума Окровавленный венец, скрывающий недуг, медленно пожирающий плоть новоиспеченной жрицы.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
MK Body01
Мантия из вавилонского шелка Эта мантия из лучшего вавилонского шелка сшита специально для жрицы и подчеркивает ее новое общественное положение.
MK Body01 P01
Мантия убийцы Эта мантия из лучшего вавилонского шелка запятнана внутренностями распотрошенных стервятников.

MK Body01 WinterEvent2019
Ледяные глаза Леденящие душу глаза хладнокровного хозяина.

"Желаем вам прекрасной зимы 2019-2020! - Команда Dead by Daylight"

Оружие

Иконка Название Описание
MK W01
Нечестивая курильница Распространяет сладкий аромат садов, за которыми когда-то ухаживала жрица.
MK W01 P01
Кровавая курильница Распространяет вонь разлагающихся внутренностей, запасенных жрицей.