Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Художница (англ. "The Artist") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Настоящее имя — Кармина Мора (англ. Carmina Mora). Убийца со способностями к разведке на расстоянии, умеющая рассылать зловещих ворон по карте, чтобы находить и атаковать выживших.

История

Кармина Мора была одаренной художницей, винящей себя за смерть младшего брата. Она выросла в захудалой прибрежной деревне на юге Чили, зарисовывая грандиозные патагонские пейзажи. Проводя дни на улице, она рисовала величественные фьорды и между делом прикармливала ворон, гнездившихся на дереве рядом с ее домом.

Девушка выросла, укоряя себя за внезапный уход матери. Отец тоже винил Кармину в том, что мать покинула их, от чего она лишь сильнее горевала. Ей пришлось нянчиться со своим младшим братом Матиасом, хотя она сама была еще ребенком.

Год спустя Кармина рисовала на улице вместе с Матиасом, когда вдруг зазвонил телефон. Отец пил пиво во дворе и не собирался вставать. Кармина поторопилась обратно в дом, чтобы ответить на звонок, и почти сразу положила трубку. Но когда она вышла наружу, Матиаса нигде не было. Она расспросила отца, но тот не следил за Матиасом. Кармина повсюду искала его, выкрикивая имя брата. Поиски привели ее к ярко-красной куртке Матиаса, плывущей в узком ручейке рядом с домом. Она прыгнула в ручей и нашла его - он всплыл на поверхность и смотрел на нее пустыми, застывшими глазами. Он упал и утонул.

Ее крик пронзил небеса. Отец нашел Кармину всхлипывающей на берегу ручья с телом брата в объятьях. Ее со всех сторон окружала стая ворон. Он вырвал у нее тело Матиаса, а она зарыдала, пока не надорвала голос.

На следующее утро мир затянула тьма. Отец не проронил ни слова - ему и не нужно было. Кармина и так знала, что во всем виновата она. Даже спустя месяцы утрата ощущалась свежее утренней росы. Сломленная ненавистью к самой себе, она не находила в себе силы рисовать. Без Матиаса ее жизнь потеряла смысл.

В мрачное утро дня рождения брата Кармина пошла к узкому мостику в нескольких кварталах от дома. Она была уверена, что останется безутешной. Мать ушла, брат умер, а отец винил ее во всех бедах. Ей незачем было цепляться за жизнь.

Кармина подошла к перилам моста, перекинутого через бурную реку. Местные называли это место Прыжком смерти. Несколько машин проехали мимо Кармины, но ни одна не остановилась. Похоже, всем было плевать. Она перелезла через перила и встала дрожащими ногами на край моста. Девушка посмотрела вниз и увидела, как свирепая река таранит огромный валун. Она закрыла глаза. Скоро увидимся, Матиас.

Внезапно карканье наполнило небо. Кармина открыла глаза и увидела, как к ней мчится темное облако перьев. Облако разделилось, и с небес спустились блестящие черные вороны. Одна из них вцепилась ей в плечо и пристально посмотрела в глаза Кармины, как будто вглядываясь в душу. Кармина чуть ослабила хватку в перила, на что вороны ответили хриплым карканьем. Она в недоумении уставилась на ворону в ответ.

Еще одна ворона приземлилась на перила, затем еще одна. Вскорости целая стая ворон расселась на перилах моста, собравшись вокруг Кармины. Она чувствовала на себе их пристальные, расчетливые, таинственные взгляды, будто птицы ее оценивали. Она на миг взглянула вниз, но громогласное карканье подавило ее мрачный порыв. Похоже, она была небезразлична хотя бы воронам. Свешиваясь над краем и чувствуя, как развеваются на ветру ее вороные волосы, Кармина ощутила родство. Впервые с момента смерти Матиаса она не была одинока.

Кармина вернулась домой, решив попробовать жить дальше. Вороны улетели, но Кармина подозревала, что они вернутся в час нужды.

Под вдохновением от пережитого Кармина вновь взялась за кисть. В последующие недели она перенесла свои переживания на холст, черной тушью нарисовав Прыжок смерти с темным облаком перьев - стаей ворон, спасших ее жизнь. Это был переломный момент, положивший начало ее уникальному сюрреалистическому стилю с черной тушью.

Спустя несколько лет к тьме добавился цвет, и это позволило ей расширить границы своего творчества. Она расписывала стены на людных перекрестках, разрабатывала грандиозные костюмы, зачитывала воинственные поэмы. Искусство Кармины знакомило мир с местными и личными трагедиями, не позволяя закрывать на них глаза. К каждому месту ее выступлений слетались вороны.

Ее стиль окреп и привлек внимание творцов, увидевших в нем что-то свежее. Она сблизилась с группой художников, понимающих ее иконоборческое видение. Деятельность Кармины положила начало быстро набравшему обороты движению Масштабных сюрреалистов.

Прославившись, она получила заказ от мультинациональной корпорации "Вэк Лейбл". Кармина решила разузнать о ней побольше и выяснила, что они дарили произведения искусства некоторым конгрессменам с дурной репутацией. А художники, которым "Вэк" поручали исполнение заказов, скоро исчезали.

Решив пролить свет на их связь с коррумпированными политиками, Кармина тоже приняла заказ "Вэк". За последующую неделю Кармина расписала стену колумбария на кладбище, представив логотип "Вэк Лейбл" в виде сюрреалистического Мрачного Жнеца, пожинающего поля чилийских семей. Рисовала она, нарядившись в театральное платье, на котором вышила поэму о политической революции.

Произведение вызвало бурное и яростное обсуждение коррупции. Этот конфликт поставил Кармину под удар. Получив анонимные угрозы жизни, она укрылась в доме своего отца вместе с ближайшими друзьями, которых позвала для собственной безопасности.

Той ночью в дом ворвалась банда вооруженных людей в масках. Они быстро одолели и связали Кармину и ее друзей, швырнули их в фургон и уехали.

На следующее утро Кармину разбудил песок, задуваемый сухим ветерком ей в лицо. Она сидела в кресле посреди пустыни, со связанными ногами и наручниками на запястьях. Ее друзья связанные лежали на земле. На ее лицо опустилась тень. Кармина посмотрела вверх.

К ней приблизился мужчина в длинной рясе и с лицом, сокрытым темным капюшоном. Из рясы он достал серебристый кинжал.

Мужчина схватил ее за руки и стал напевно читать молитву на незнакомом ей языке. Кармина вглядывалась ему в глаза. Он приостановился, затем неожиданно рубанул кинжалом.

Она завопила от боли, и очнувшиеся друзья увидели страшное зрелище - руки Кармины, падающие в песок.

Мужчина в капюшоне удовлетворенно улыбнулся. И как ты теперь будешь рисовать? Кармина выругалась и завопила на него, пытаясь вырваться из пут.

Мужчина схватил ее за подбородок. Она плюнула ему в лицо.

Он что-то пробормотал и открыл ей рот, вытянув ее язык. Кармина продолжала вырываться из наручников. Жестоким ударом он отсек язык Кармины.

Она завыла в муках. Мужчина вытер кинжал о рясу, оставив кровавый след. И как ты теперь будешь зачитывать свои стихи?

Горечь заполонила нутро Кармины, раня острее боли. Ее рассудок помутился под напором неконтролируемой ярости, горечи и утраты. Она потеряла младшего брата. А теперь она потеряла свой единственный способ смиряться с этой болью. Кармина закричала так, как не кричала со дня смерти Матиаса.

Хриплое карканье заполонило пустошь. Небеса закрыли черные тучи. Черные перья падали на истекающие кровью руки Кармины. Она посмотрела вверх и увидела целый поток ворон, вылетающих из облаков и пикирующих на ее пленителя.

Голодные вороны безжалостно раздирали его плоть в клочья, а Кармина улыбалась и смотрела, как оживает ее сюрреалистическое творчество.

Но затем ее сердце наполнилось яростью - вороны перешли к следующей цели, ее друзьям, лежащим на земле. Она завопила, охваченная болью, ужасом и новым приступом вины. Но бесполезно - голод ворон был ей неподвластен.

Тьма пала ей на глаза, но от этого она лишь лучше слышала полные боли вопли своих друзей. К ней опять пришла смерть. Пришла и забрала других по ее вине.

Кармину окутал густой черный туман[1].

Сила

Влекомая вечной агонией, в небе появляется чернильно-черная туча - дикая стая злобных ворон.

Терзающие птицы

Основная статья: Терзающие птицы
IconPowers birdsOfTorment.png
Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы зарядить "Терзающих птиц". Когда способность будет полностью заряжена, нажмите кнопку атаки, чтобы призвать зловещую ворону. Это действие можно быстро повторять, зажав кнопку силы и снова нажав кнопку атаки.

Когда призвана хотя 6ы одна зловещая ворона, она бездействует и существует некоторое время. Призыв новой зловещей вороны продлит время бездействия предыдущей вороны.

Нажмите кнопку способности, чтобы отправить зловещую ворону в полет.

Летящие зловещие вороны могут наносить урон на небольшом расстоянии. Убийца замечает это действие в пределах полетного пути птицы.

Если зловещая ворона вылетает за пределы полетного пути, она не может нанести урон, зато может пролетать сквозь препятствия и обнаруживать выживших поблизости с помощью "Инстинкта убийцы".

В этом состоянии зловещие вороны будут стаей окружать выживших, в которых попадают, позволяя убийце видеть ауру стаи на выжившем. Выживший может отбиться от стаи, выполнив нужное действие или спрятавшись в шкафчике. Пока он это делает, аура стаи не видна убийце.

Выживший, которого окружила стая, получит урон, если в него попадет еще одна зловещая ворона.

Усиления: Терзающие птицы (улучшения)

Список персональных умений:

IcPerks grimEmbrace gr.png
Мрачные объятья

IcPerks painResonance gr.png
Секущий крюк:
резонанс боли
IcPerks hexPentimento gr.png
Порча: пентименто

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Художницу:

  • Ударьте окруженного зловещими воронами выжившего еще одной зловещей вороной, чтобы нанести ему урон независимо от того, сколько пролетела ворона
  • С каждым призывом зловещей вороны сбрасывается таймер бездействия предыдущей призванной вороны
  • Зловещих ворон можно использовать для поиска бегущих, спрятавшихся в шкафчиках или умирающих выживших

Кастомизация

Основная статья: Художница (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Художницы будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach cawsDeath.jpg
Когти смерти В публичных матчах нанесите смертельные раны 50 выживших умением "Зловещие вороны".
Dbd ach adeptArtist.jpg
Знакомство с Художницей В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка артиста.

Примечания

  • Данный персонаж добавлен в платном дополнении "Этюд в вороных тонах" от 30 ноября 2021
  • При выборе данного персонажа в лобби можно услышать специальную тематическую музыку

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Portrait_of_a_Murder_-_The_Artist_Trailer

Dead by Daylight - Portrait of a Murder - The Artist Trailer

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. КеннедиМикаэла РидХонас ВаскесЁити Асакава
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобитХудожницаОнрё
Разное Неизвестные персонажи
Advertisement