Описание наборов одежды для персонажа Феликс Рихтер, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Денежный мешок

Осенняя отдушина
?
Missing.png Missing.png Залетный пилот Темные очки с большими стеклами, чтобы любоваться закатом на укромном пляже. В комплекте идет небрежная, словно чуть тронутая ветром прическа
Missing.png Шикарный бомбер Стильная теплая куртка-бомбер и удобная рубашка на пуговицах, удачно дополненные парой кожаных перчаток. Защищают от холодного осеннего ветра
Missing.png Путь к победе Брюки, которые прекрасно подходят как для деловой, так и для непринужденной обстановки. Они словно излучают успех

Священное проклятие

Великий прожектер
Это был его первый взгляд на моровые цветы. В нем еще теплилась надежда, которую потеряли многие из остальных. Он перевернул лабораторию Виго вверх дном в поисках чуда.
Missing.png Missing.png Галантные бакенбарды Густые и хорошо уложенные волосы, спускающиеся к подбородку и вписывающиеся в линию бакенбард.
Missing.png Столетний жилет Щегольский жилет, найденный в мастерской Виго. Такая одежда хорошо выглядит и сегодня.
Missing.png Штаны мастера на все руки Брюки в стиле XIX века. К талии удобно пристегнута небольшая сумка с инструментами.

Виды Сеула

Сеульский бродяга
Феликс исследовал столицу и любовался выразительной современной архитектурой, которая делала Сеул уникальным городом.
Missing.png Missing.png Винтажная шляпа Легкая шляпа, спасающая глаза от яркого солнца, лучи которого отражаются стеклянными боками небоскребов.
Missing.png Джинсовая куртка Он быстро оделся для похода в знаменитое столичное здание - центр Dongdaemun Design Plaza. Там он приметил впечатляющие кривые в дизайне и неспешно полюбовался вдохновившей его неофутуристической архитектурой.
Missing.png Рваные полуночные джинсы Порванные джинсы, создающие небрежный, но стильный вид. Легко перевозятся и не требуют ухода.

Глубокая заморозка

Альпинист-разведчик
?
Missing.png Missing.png Разбитые очки Лыжные очки, едва перенесшие спуск по склону.
Missing.png Лыжный патруль Куртка высшего класса, которая согреет даже в горах, и армейский рюкзак в пару к ней.
Missing.png Снегорезы Лыжные штаны и ботинки самого высокого качества.

Октоберфест

Корни предков
Для Феликса Октоберфест был не просто фестивалем пива. Это была часть его культурного наследия.
S23 outfit 007.png S23 Head007.png Осенняя борода Слегка напомаженные волосы и ухоженная борода, которая не даст пролиться ни одной капле пива.
S23 Torso007.png Баварский жилет Яркий жилет поверх рубашки на пуговицах. Хотя в таком виде они носились сотни лет, эта комбинация до сих пор остается красивым нарядом, хорошо подходящим для праздников.
S23 Legs007.png Превосходные ледерхозе Замшевые короткие штаны хорошего качества, изначально предназначенные для работы на улице, но теперь надеваемые по праздникам.

Вольных дух

Больше, чем жизнь
Он задыхался под гнетом тайных знаний, но не подавал вида, сохраняя внешнюю беззаботность.
S23 outfit 006.png S23 Head006.png Верх с панамой Слегка богемный стиль, сразу же производящий впечатление. Осветленные пряди и легкую небритость дополняет летняя панама.
S23 Torso006.png Костюм с жилетом Словно чистый холст, который только и ждет, чтобы на него нанесли краску. Белая футболка отлично дополняется ярким жилетом и шарфиком, стильно выглядеть с которыми смогут лишь немногие.
S23 Legs006.png Сапоги и джинса Облегающие джинсы, подвернутые снизу, чтобы показать винтажные кожаные сапоги.

Реактивный набор

Отпуск с закатами
После нескольких месяцев изматывающей работы отдых в далеком уединенном месте - это лучшее, чем можно себя побаловать.
S23 outfit 02.png S23 Head02.png Летчик Темные очки с большими стеклами, чтобы любоваться закатом на укромном пляже. В комплекте идет небрежная, словно чуть тронутая ветром прическа.
S23 Torso02.png Стильный бомбер Стильная теплая куртка-бомбер и удобная рубашка на пуговицах, удачно дополненные парой кожаных перчаток. Защищают от холодного осеннего ветра.
S23 Legs02.png Путь успеха Брюки, которые прекрасно подходят как для деловой, так и для непринужденной обстановки. Словно создают вокруг себя ауру успешности.
Отпуск с приключениями
S23 outfit 02 01.png S23 Head02 01.png Зона полета Темные очки с большими стеклами, чтобы любоваться заказтом на укромном пляже. В комплекте идет небрежная, словно чуть тронутая ветром прическа.
S23 Torso02 01.png Модный бомбер Стильная теплая куртка-бомбер и удобная рубашка на пуговицах, удачно дополненные парой кожаных перчаток. Защищают от холодного осеннего ветра.
S23 Legs02 01.png Путь триумфа Брюки, которые прекрасно подходят как для деловой, так и для непринужденной обстановки. Словно создают вокруг себя ауру успешности.

Архитектурный венец

Архитектурный деятель
Хотя он часто сомневался в себе сам, он знал, что не может допустить чужих сомнений на свой счет. Он должен был производить впечатление успешного и непоколебимого бизнесмена.
S23 Torso01 04.png Костюм для конференций Костюм хорошего качества, цвет и узор которого придают индивидуальности владельцу как в зале заседаний, так и во время променада.
S23 Legs01 04.png Элегантные брюки Образцовые брюки, практически идеально скроенные и удобные в носке.
Импозантный деятель
Одаренный деятель

Важнейшие вещи Феликса

Образ, добиться которого можно только с помощью тугого кошелька, талантливого портного и уверенной позы.

Знаменитый архитектор
Высший класс.
Изящный костюм, серьезность которого приглушена благодаря нескольким расстегнутым пуговицам рубашки. Носился в первый рабочий день в новой архитектурной фирме.
S23 Torso01 CV01.png S23 Torso01 CV02.png S23 Torso01 CV03.png S23 Torso01 CV04.png
Строгая классика.
Строгие классические брюки отличного кроя, сшитые из тонкой шерсти. В паре с ними идут недавно начищенные кожаные туфли.
S23 Legs01 CV01.png S23 Legs01 CV02.png S23 Legs01 CV03.png S23 Legs01 CV04.png

Примечания

  • Набор "Альпинист-разведчик" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VI) при покупке "билета разрыва" и достижении 39, 47 и 55 уровней разрыва.
  • Набор "Осенняя отдушина" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VII) при покупке "билета разрыва" и достижении 40, 49 и 60 уровней разрыва.