Описание элементов кастомизации для персонажа Феликс Рихтер, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
S23 Head01.png
Феликс Феликс, талантливый и решительный архитектор, понимал Сущность так, как удавалось лишь немногим.
S23 Head01 P01.png
Окровавленный Феликс Талантливый и решительный архитектор, тело которого покрыто кровью от бесконечных испытаний.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

Торс

Иконка Название Описание
S23 Torso01.png
Престижный пиджак Дорогой пиджак, который выдержит долгую носку и будет выглядеть хорошо даже после напряженных презентаций и суровых испытаний.
S23 Torso01 P01.png
Окровавленный престижный пиджак Когда-то дорогой пиджак, теперь покрытый несмываемыми пятнами, немыми свидетелями перенесенных страданий.

S23 Torso01 01.png
Мировой класс Пиджак и жилет исключительного качества, которые были на Феликсе во время получения Национальной премии Германии в сфере дизайна.

Доступно при покупке DLC "Падение за грань".

FR scrBody 01.png
Праздничный деловой Уютный свитер профессионала для общения с первыми лицами во время зимних праздников.

"Доступно после активации глобального общего промокода "HOLIDAYFORMAL" в период с 11 по 14 декабря 2020 года.

Ноги

Иконка Название Описание
S23 Legs01.png
Деловые брюки Штаны, сшитые на заказ и дающие неожиданно хорошую свободу действий.
S23 Legs01 P01.png
Забрызганные деловые брюки Сшитые на заказ штаны в каплях крови.