Описание уникальных элементов кастомизации для выживших и убийц, недоступных обычным пользователям. Уникальные предметы выдаются только разработчиками игры и только по договоренности с ними.

Также на годовщину игры разработчики раздали всем игрокам измененные версии некоторых уникальных предметов кастомизации.

Dweard & Sharp Mustache Jake

Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016, а также NYCC в 2016. Оно содержит 2 новых головы для персонажей Джейк Парк и Дуайт Фэйрфилд.

Иконка Название Описание
DF Head04-0.png
Бородач Дуайт Немного дизбалансный стиль. Но для Дуайта сойдет
JP Head04-0.png
Острые усики Джейка Когда-то давно у Джейка была репутация, которой он должен был соответствовать. Опрятный вид. Костюмы. Единственное, что он по-прежнему носит с тех времен, - острые усы.

The Trapper's Mask - Chuckles

Первое DLC, которое добавляет новую возможность кастомизации убийц в игре Dead by Daylight. Отсылка на схожее имя для Охотника в альфа версии игры. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения PAX West 2016. Оно содержит одну новую голову для Охотника.

Иконка Название Описание
TR Head03-0.png
Чаклз Маска из плоти и костей. С жуткой ухмылкой.

D. Jake

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Джейк Парк.

Иконка Название Описание
JP Torso03 03-0.png
Шипованная куртка Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, нужно одеваться соответствующим образом

S.F. Claudette & S. Meg

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения TwitchCon 2016. Оно содержит 2 новых тела и 2 пары штанов для персонажей Клодетт Морель и Мэг Томас.

Иконка Название Описание
CM Torso02 02-0.png
Ретро ветровка Ничего не смотрится в лесу лучше, чем светлые пастельные цвета
CM Legs02 02-0.png
Фиолетовый штаны Фиолетовый цвет сочетается с чем угодно, не так ли?
MT Torso02 03-0.png
Кожаная толстовка Удобная, уютная и теплая для осеннего вечера
MT Legs04 03-0.png
Ретро кеды Ярко-розовые кроссовки, чтобы хорошо выглядеть во время тренировки

Thailand BIG Tournament Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить только во время проведения Thailand BIG Tournament 2016. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.

Иконка Название Описание
AV Head01 ThaiBig-0.png
Кепка BIG Эксклюзивный предмет соревнования Thailand BIG

Taipei Game Show Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Впервые это дополнение можно было получить во время проведения Taipei Game Show 2017. Оно содержит 1 новую голову для персонажа Эйс Висконти.

Иконка Название Описание
AV Head01 TPGS-0.png
Кепка TPGS Эксклюзивный предмет выставки Taipei Game Show

Brazil Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить во время проведения Brazil Twitch Comiccon 2017. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Клодетт Морель.

Иконка Название Описание
CM Torso04 Brazil-0.png
Майка Клодетт на выходные Эксклюзивная майка с бразильского Комик-Кона

Bloodletting

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить заказав до 3 июля 2017 года фирменную продукцию игры в официальном магазине сувенирной продукции[1]. Оно содержит 1 новое тело для персонажа Дуайт Фэйрфилд.

Иконка Название Описание
DF Torso04 BloodLetting-0.png
Кровопускательная футболка Смерть - это не выход

Feng Golden Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке WePlay 2017 в Шанхае и содержит новое тело и ноги для персонажа Фенг Мин.

Иконка Название Описание
FM Torso01 CNEvent02-0.png
Тенниска победителей Праздничная тенниска, посвященная победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года.
FM Legs01 CNEvent02-0.png
Шорты победителей Праздничные шорты, посвященные победе команды Lazer Bears в турнире 2016-го года.

David's Donkey Jacket

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение можно было получить на выставке G-Star 2017 в Корее и содержит новое тело для персонажа Дэвид Кинг.

Иконка Название Описание
DK Torso02 KOEvent01-0.png
Спецовка Куртка из мельтоновой шерсти с кожаными вставками. Прекрасно подходит для работы на улице в тяжелых условиях.

Сrew 2017

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение доступно только разработчикам и модераторам игры. Добавляет новое тело для персонажа Нея Карлссон.

Иконка Название Описание
NK Torso01 Crew01-0.png
Команда 2017 Прекрасный топ для прекрасной команды. "Спасибо за вашу усердную работу. Без вас не получилось бы реализовать этот отпадный проект."

Twitch Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисах Twitch и YouTube. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.

Иконка Название Описание
DF Torso04 Twitch-0.png
Стример Дуайт Стример Дуайт вовсю стримит.
MT Torso04 Twitch-0.png
Стримерша Мэг Стримерша Мэг вовсю стримит.

King Kong Exclusive

Данное DLC добавляет новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Это дополнение могут получить только стримеры, которые освещают игру Dead by Daylight на сервисе KingKong. Оно содержит 2 новых тела для персонажей Дуайт Фэйрфилд и Мэг Томас.

Иконка Название Описание
DF Torso04 KingKong-0.png
Kingkong Дуайт Футболка, дарующая Дуайту смелость, чтобы выжить в Тумане.
MT Torso04 KingKong-0.png
Kingkong Мэг Эмблема Кинг-Конга рассеивает страх даже в самый жуткий час.

PandaTV Exclusive

Данные DLC добавляют новую возможность кастомизации выживших в игре Dead by Daylight. Серую футболку могли получить участники соревнования PandaTV, а золотую футболку получили победители соревнования PandaTV.

Иконка Название Описание
DF Torso04 PandaTV-0.png
PandaTV Tournament T-Shirt Awarded to all participants of the PandaTV tournament
DF Torso04 PandaTVChamp-0.png
The Golden Shirt Awarded to the winner of the PandaTV tournament only

YouTubers/Streamers Exclusive

Существуют эксклюзивные DLC в виде дополнительной одежды для ютуберов и стримеров, освещающих игру Dead by Daylight. Также некоторая часть из них была представлена обычным пользователям в виде DLC - Charity Case.

Иконка Название Описание
M Torso02 Bryce-0.png
Bloody Crush Уникальная верхняя одежда для Мэг, вдохновленная Bryce
NK Torso01 Diabetech-0.png
It is Dia or Dia? Уникальная майка для Неи, вдохновленная DiaTech
Trapper Head H20.png
Mask of Delirium Уникальная маска для Охотника, вдохновленная H20 Delirious
Wraith Body Ohmwrecker-0.png
Лик Омеги Уникальное лицо для Призрака, эксклюзивно для стримера Ohmwrecker.

Dwight Triangle Shirt

Эта рубашка никогда не выпускалась в качестве эксклюзива, что делает ее одним из самых редких эксклюзивов в игре. Только несколько разработчиков и менеджеров сообщества имеют эту рубашку.

Иконка Название Описание
DF Head111.png
Вектор победы Униформа для зала видеоигровых автоматов

Галерея