ФЭНДОМ

Уильям "Билл" Овербек (англ. "William Overbeck") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли выжившего. Доступен для выбора сразу после активации бесплатного дополнения "Оставленный позади".

Биография

Участие в двух Вьетнамских военных компаниях, горсть медалей, колено, полное осколков, и почетное увольнение в запас, чтобы заставить Уильяма "Билла" Овербека прекратить борьбу и попытаться жить в мире и согласии. Он ненавидел это. Спустя десятилетия проведенные в бесцельном дрейфе бесполезных работ, Билл занялся рутинной операцией и решил вернуться в тот мир, который он знал когда-то. Чума превратила обычных людей в бессмысленные машины для убийства. Естественно, первое, что он сделал, - это расчистил путь домой и надел униформу. Пробираясь через сельские города-призраки и черные смоляные поля, он нашел других выживших, и вместе они бежали от зараженных полчищ. В конце концов, Билл пожертвовал собой, чтобы обеспечить их безопасность. Его тело так и не было найдено. Билла оставили умирать. Никто не знает, что он по-прежнему жаждет только одной вещи: врага, чтобы продолжать сражаться[1].

Тактика

Старый солдат, способный выстоять даже в критических ситуациях. Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Уильяма может быть дополнен его уникальными навыками, которые даруют ему силы в опасные моменты:

Dbd-survivor-perk-borrowedTime
Одолженное
время
Dbd-survivor-perk-leftBehind
Оставленный
позади
Dbd-survivor-perk-unbreakable
Несокрушимый

Кастомизация

Основная статья: Уильям Овербек (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа.

Примечания

  • Персонаж добавлен в бесплатном DLC "Оставленный позади" от 8 марта 2017.
  • До версии 3.1.1 данный персонаж отсутствовал в версии игры для консолей, но его уникальные навыки были доступны всем персонажам (приобретать обучающие навыки не требуется)
    • Иконки и описание навыков с изображением Билла также были изменены
  • Во рту у Билла постоянно дымится сигарета, с которой он не расстаётся ни на секунду, что бы с ним ни происходило. Билл — первый персонаж в игре с явно выраженной вредной привычкой.
  • Является вторым (после Лори Строуд) "лицензионным" выжившим, представленным в игре, на которого распространяются авторские права, не предусматривающие дополнительные наборы кастомизации.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Dbd achiv adeptBill
Опытный Билл Играя за Билла, сбегите, используя при этом только 3 его уникальных навыка.

Галерея

Сноски

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс Рихтер
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМор
Разное Неизвестные персонажи