Описание наборов одежды для персонажа Трюкач, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Виды Сеула

Наряд "Сквозь тебя"
Костюм для открывающей концерт песни Трюкача во время его мирового турне. Выступление включает в себя театральные световые эффекты и сложную хореографию.
K23 outfit 006.png K23 Head006.png Пламенный Трюкач появляется на сцене с ярко-рыжими волосами в напоминание о пожаре, который ему удалось пережить в отличие от остальных участников группы.
K23 Body006.png Костюм "Убийственная одиссея" С его выходом на сцену замолкает даже музыка. В своем экстравагантном костюме он обращается к зрителям и посвящает эту песню погибшим участникам группы. Толпа скорбящих фанатов подбадривает его, а потом звучат первые аккорды.
K23 W006.png Смачный головотяп Апокалиптическая бита, которую Трюкач использует в танцах. В конце представления он дарит ее выбранному поклоннику в качестве сувенира.

Живой концерт

Костюм "Ночь потрошителя"
Первое выступление, на котором Трюкач предстал перед зрителями в новом образе во время концерта сразу после гибели прежней группы.
K23 outfit 02.png K23 Head02.png Светло-лиловый оттенок Смелая прическа, способная задать новую моду. Подходит к образу его верного продюсера Юнчин.
K23 Body02.png Претенциозный шокирующий костюм Длиннополый плащ с пятнами крови, накинутый на эксцентричный костюм для интервью в прямом эфире перед концертом.
K23 W02.png Неоновый головотяп Когда Трюкач впервые включил яркую бейсбольную биту в свою хореографию, он просто заворожил зрителей своими финтами на сцене.
Костюм "Я буду ждать тебя"
K23 outfit 02 01.png K23 Head02 01.png Небесно-голубой оттенок Смелая прическа, способная задать новую моду. Подходит к образу его верного продюсера Юнчин.
K23 Body02 01.png Ослепительный смертельный костюм Длиннополый плащ с пятнами крови, накинутый на эксцентричный костюм для интервью в прямом эфире перед концертом.
K23 W02 01.png Пылающий головотяп Когда Трюкач впервые включил яркую бейсбольную биту в свою хореографию, он просто заворожил зрителей своими финтами на сцене.

Первый тур

Наряд "Вижу цель"
Сценический костюм Трюкача, который тот надевал во время первого сольного тура по стране, собирая огромные толпы скорбящих фанатов.
K23 outfit 01 02.png K23 Head01 02.png Цитрусовый оттенок Стильная прическа, универсальностью спорящая с его одеждой.
K23 Body01 02.png Яркий блейзер Удлиненный блейзер, который стал частью его фирменного образа в видеоклипах и на концертах.
K23 W01 02.png Надрывный головотяп Бейсбольная бита с яркими огоньками, которые создают красивые эффекты во время танцев на сцене.
Наряд "Ложная надежда"
K23 outfit 01 01.png K23 Head01 01.png Титановый оттенок Стильная прическа, универсальностью спорящая с его одеждой.
K23 Body01 01.png Яркий блейзер Шикарный блейзер, который стал частью его фирменного образа в видеоклипах и на концертах.
K23 W01 01.png Броский головотяп Бейсбольная бита с яркими огоньками, которые создают красивые эффекты во время танцев на сцене.
Наряд "Не прощай"
K23 outfit 01 03.png K23 Head01 03.png Полуночный оттенок Стильная прическа, универсальностью спорящая с его одеждой.
K23 Body01 03.png Блейзер с узором Удлиненный блейзер, который стал частью его фирменного образа в видеоклипах и на концертах.
K23 W01 03.png Пронзительный головотяп Бейсбольная бита с яркими огоньками, которые создают красивые эффекты во время танцев на сцене.

Помрачение Трюкача

Культовый костюм Трюкача со съемок клипа к первому альбому.

Стиль "Запертое сердце"/"Круши и беги"/"Смертельное падение"/"Теплый шепот"
Блейзер.
Вычурный блейзер, являющий зрителям свежий образ Трюкача и утверждающий его новое положение сольного исполнителя.
K23 Body01 CV03.png K23 Body01 CV01.png K23 Body01 CV02.png K23 Body01 CV04.png
Головотяп.
Яркая уникальная бита с острой кромкой для щекочущих нервы выступлений на сцене.
K23 W01 CV03.png K23 W01 CV01.png K23 W01 CV02.png K23 W01 CV04.png