ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Стрелок, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Надгробие

Обманутый
Чтобы выжить, ему требовались защитники. Начальник тюрьмы использовал свои связи и наделил Калеба полномочиями, а также выпустил около двадцати заключенных ирландцев, которые стали его сопровождать. Так появились кровожадные "Хелширские всадники".
UK outfit 007 UK Head007 Сшитая на заказ шляпа Пыльная шляпа хранит следы битвы, в которой он чуть не погиб.
UK Body007 Жилет блэкмаунта Жители свыклись с постоянными стычками, а число случайных жертв продолжало расти.
UK W007 Упоение смертью Чем больше людей гибло, тем сильнее становилась его жажда крови. Месть стала для него всем: она кормила, согревала и утешала его, затмевая все остальное.

Противостояние

Мститель Фронтира
После того, как его бросили умирать, он пережил жуткую операцию. Теперь он всегда прихрамывал и поклялся отомстить.
UK outfit 006 UK Head006 Гладкая голова Тайком заключив сделку, Бейшор и начальник тюрьмы развязали кровавую войну.
UK Body006 Самопровозглашенный страж порядка Перед смелым возвращением ему пришлось долго и мучительно восстанавливаться.
UK W006 Дух Белфаста Вернувшись к работе, он в первый же день схватил Мейсона Келли, главаря печально известной банды. За это его тут же признали лучшим охотником за головами, но Калеб оказался на мушке у мстительных мерзавцев.

Полевое испытание

Седой десперадо
Подобно гончей, он неумолимо преследовал цель до самых Скалистых гор Колорадо, пока наконец не загнал ее в угол в Силвертоне.
UK outfit 02 01 UK Head02 01 Старый "Кольт" Когда бушевал буран, он подкараулил свою жертву и пронзил ее металлическим гарпуном.
UK Body02 01 Рубашка "Колдстрим" Тот человек был серьезно ранен, но остался жив и отправился в тюрьму.
UK W02 01 Заточенный рельс Пневматическое гарпунное ружье наконец-то успешно прошло испытание и с тех пор перестало потрошить жертв.
Упрямый ковбой
UK outfit 02 UK Head02 Сколотый кусок рога Когда бушевал буран, он подкараулил свою жертву и пронзил ее металлическим гарпуном.
UK Body02 Рубашка "Родео" Тот человек был серьезно ранен, но остался жив и отправился в тюрьму.
UK W02 Бритвенный рельс Пневматическое гарпунное ружье наконец-то успешно прошло испытание и с тех пор перестало потрошить жертв.

Заход солнца

Изобретатель из глубинки
Начальник тюрьмы предложил досрочно выпустить Калеба, приговоренного к пятнадцати годам заточения... но при условии, что тот поможет наполнить тюрьму.
UK outfit 01 03 UK Head01 03 Шторм Изобретательность и хитроумие помогли ему придумать, как ловить преступников живьем.
UK Body01 03 Пыльный плащ В мастерской он с головой погрузился в работу, чтобы выполнить новое задание.
UK W01 03 Беспокойная стойкость пустошей Выйдя на охоту, он вооружился прототипом пневматического гарпунного ружья.
Объездчик
UK outfit 01 02 UK Head01 02 Отступник Изобретательность и хитроумие помогли ему придумать, как ловить преступников живьем.
UK Body01 02 Накидка приграничья В мастерской он с головой погрузился в работу, чтобы выполнить новое задание.
UK W01 02 Беспощадная стойкость пустошей Выйдя на охоту, он вооружился прототипом пневматического гарпунного ружья.
Охотник за головами
UK outfit 01 01 UK Head01 01 Ореховый венец Изобретательность и хитроумие помогли ему придумать, как ловить преступников живьем.
UK Body01 01 Куртка "Редпик" В мастерской он с головой погрузился в работу, чтобы выполнить новое задание.
UK W01 01 Непримиримая стойкость пустошей Выйдя на охоту, он вооружился прототипом пневматического гарпунного ружья.

Уроженец пустошей

Одаренный изобретатель, он поставил свой талант на службу мести.

Рубашка приграничья.
Деловая рубашка, напоминающая о задании.
UK Body01 CV01 UK Body01 CV02 UK Body01 CV03 UK Body01 CV04
Смазанная шестерня.
Некоторые дурные поступки можно искупить кровью. Тогда их можно забыть, но все равно нельзя простить.
UK W01 CV01 UK W01 CV02 UK W01 CV03 UK W01 CV04