Описание элементов кастомизации для персонажа Стрелок, доступных при покупке данного персонажа или главы с его участием, получении награды "Престиж" или бесплатных элементов одежды во время проведения различных игровых событий. Не являются уникальными. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Голова

Иконка Название Описание
UK Head01 04.png
Ореховый венец (4-я годовщина) Изобретательность и хитроумие помогли ему придумать, как ловить преступников живьем.

Событие "4 годовщина игры"

UK Head01 4A.png
Корона великой Сущности

Корона дня рождения

Корона, излучающая торжественную и зловещую ауру. Создана главным почитателем Сущности.

Событие "4 годовщина игры"

UkraineKiller Head01.png
Стрелок Калеб, изобретательный и неуравновешенный инженер, создавал невероятные устройства. Они были смыслом его жизни, но однажды один богач присвоил себе его творение. С тех пор Калеб посвятил себя мести.
UK Head01 P01.png
Кровавый стрелок Калеб, изобретательный и неуравновешенный инженер, создавал невероятные устройства. Они были смыслом его жизни, но однажды один богач присвоил себе его творение. Калеб поклялся порвать негодяя на куски.

Доступно при получении одного из уровней Престижа.

GL scrHead 01.png
Ледяные глаза Холодные глаза убийцы, жаждущего теплой крови.

Желаем вам отлично провести праздники. Пусть новый год будет убийственно хорош! (команда Dead by Daylight) "Доступно после активации глобального общего промокода "FROSTYDEATH" в период с 15 по 18 декабря 2020 года.

Торс

Иконка Название Описание
UK Body01 04.png
Куртка "Редпик" (4-я годовщина) В мастерской он с головой погрузился в работу, чтобы выполнить новое задание.

Событие "4 годовщина игры"

UkraineKiller Body01.png
Сюртук Хорошо подогнанный сюртук с длинными рукавами скрывает оружие и приспособления, в то же время позволяя быстро ими воспользоваться.
UK Body01 P01.png
Окровавленный сюртук Хорошо подогнанный сюртук с длинными рукавами уберегает оружие и приспособления от брызжущей крови жертв.

Оружие

Иконка Название Описание
UK W01 04.png
Непримиримая стойкость пустошей (4-я годовщина) Выйдя на охоту, он вооружился прототипом пневматического гарпунного ружья.

Событие "4 годовщина игры"

UkraineKiller W01.png
Смерть Бейшору Острое оружие с очень болезненным укусом.
UK W01 P01.png
Страшная смерть Бейшору Острое оружие. Очень больно кусает... и жаждет крови