Описание наборов одежды для персонажа Стив Харрингтон, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Момент истины

Джонатан Байерс
Увлеченные разоблачением происков Лаборатории Хоукинса, Нэнси и Джонатан едва осознают, что их отношения дали трещину. Смогут ли они ее залатать?
Missing.png Missing.png ? ?
Missing.png ? ?
Missing.png ? ?

Дни роста

Школьный красавчик
В те дни популярность Стива достигла своей наивысшей точки.
Missing.png Missing.png Харрингтон Его не просто так иногда называли "Причесон"
Missing.png Крутое поло Стильная рубашка с длинным рукавом, которую носил Стив, когда был моложе.
Missing.png Осенние брюки Штаны хорошего кроя и коричневые ботинки в пару.

Изнанка

Эскимо на палубе
Отправляемся бороздить океаны вкусов!
QM outfit 02.png QM Head02.png Шапочка "Эскимо на палубе" Матросская шапочка для подработки в супермаркете, где вы перехватили ТАЙНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ РУССКИХ. К сожалению, скрывает вашу самую красивую черту.
QM Torso02.png Создатель мороженого У тебя есть работа! Скорее бы рассказать Хендерсону!
QM Legs02.png Шорты "Эскимо на палубе" Моряцкие шорты с черпаком для мороженого в чехле для быстрой раздачи мороженого покупателям в молле "СтарКОРТ".

Сражение бывших

Внезапный нянь
Хоть он и выглядит самовлюбленным спортсменом, на деле из него вышла чертовски хорошая нянька.
QM outfit 006.png QM Head006.png Идеальная прическа На такую укладку уходит куча времени, зато выглядит она вызывающе и небрежно.
QM Torso006.png Поиск зверушки Крутой наряд для поисков необычного любимца.
QM Legs006.png Грязные джинсы и кеды Чтобы приманить слизняка из другого измерения, нужны куски мяса. Штаны и кеды в процессе наверняка испачкаются.

Пробравшиеся в туннели

Этому не бывать
Он всего лишь хотел защитить ребятишек, но те не собирались сидеть на скамье запасных: им тоже хотелось участвовать в спасательной операции.
QM outfit 008.png QM Head008.png Маска "После сотрясения" Его разукрасил синяками хулиган, неожиданно заявившийся, чтобы задать детишкам трепку. Стив долго приходил в себя после той драки.
QM Torso008.png Куртка "Ага, значит, нет" Может, он бы смог убедить детишек ни во что не ввязываться. Пока тот драчун не объявился, все шло хорошо. Но Билли быстро вырубил Стива, и он проиграл обе битвы.
QM Legs008.png Штаны "Останови машину" Стива могли и бросить, но все-таки взяли с собой на машине, угнанной ребятней. Дастин поручился за лежавшего без сознания Стива, пообещав, что с ним не возникнет проблем.

Ужасные свитера

QM Torso007.png Красный нос В это Рождество он желал получить только прощение Нэнси. Ведь лучше извиниться, чем провести праздники с разбитым сердцем.