ФЭНДОМ

IconHelpLoading info
Зачастую новички не понимают, о чем говорят "ветераны" Dead by Daylight, так как просто не понимают терминов и аббревиатур. Поэтому было принято создать этот чудесный словарик.

Основные термины

  • ДБД - сокращенное название Dead by Daylight.
  • ПБТ - Публичный Бета-Тест. Открытое тестирование некоторых новых возможностей и элементов игры до выхода официальной версии.
  • Аддоны - различные улучшения предметов для выживших и сил для убийц.
  • Перк - особое общее или уникальное умение выживших или убийц.
    • Билд - определенный набор перков.
  • (Желтое/зеленое/красное) мементо - сокращенное название Memento Mori.
  • Мансы; мансить - Уворот, уход от неприятностей. Умение бегать от убийц.
    • 360, 270, 180 - частный случай, заключается в попытке увернуться от удара убийцы, выполнив один или несколько неожиданных разворотов персонажа на заданный угол.
  • Стан; застанить - оглушение убийцы.
  • Бафф; буст - усиление персонажа, улучшение его навыков и/или силы в рамках игрового баланса.
  • Дебафф; нерф - процедура, противоположная баффу.
  • Имба - чрезмерно сильный персонаж/предмет/навык, нарушающий игровой баланс.
  • Бладпоинты; БП - альтернативное название Очков крови.
  • Абузить; абуз - использование несбалансированных объектов локации или предметов игры для получения личной выгоды или игрового превосходства.
  • Пати; SWF - 2-4 человека с голосовой связью, использующие режим "Выживание с друзьями".
  • Дейлик - ежедневные ритуалы.
  • Кулдаун; откат - время восстановления перка или силы убийцы.

Перки

Перки убийц:

Перки выживших:

Игровой процесс

  • Туннелинг - постоянное преследование одного выжившего вплоть до его убийства или полного жертвоприношения.
  • Тибэггинг - многократные приседания, целью которых, как правило, является попытка унизить других игроков, посмеяться над ними.
  • Дриблинг (неактуально с версии 2.6.0) - постоянный сброс выжившего на землю для избежания Решающего Удара. Примечание: с 2.6.0 навык активируется сразу во время поднимания выжившего.
  • Тэппинг генераторов (или гентэппинг) - нажатие ЛКМ и моментальное отжатие, используемое для того, чтобы избежать проверки реакции, измененной старой вариацией навыка "Порча: Погибель" (неактуально).
  • Бодиблок - закрытие своим телом прохода для другого игрока (выжившего или Убийцы) с целью ограничить его передвижение.
  • Кемпинг - ожидание смерти жертвы после ее насаживания на крюк. Стратегия, которая не дает другим выживжим помочь спасти пойманную жертву.
  • Фейскемпинг - частный случай, когда убийца стоит впритык к выжившему, который висит на крюке, не давая его союзникам возможности спасти жертву.
  • Палетлупинг - выживший бегает от маньяка вокруг 1-ой или 2-ух досок на протяжении долгого времени (пока не скинет её или пока убийца его не ранит).
  • Слаггинг - при игре за Убийцу не поднимать Выживших, заставляя их истекать кровью на земле.
  • Инфинит - место на карте где можно бегать кругами и перепрыгивать препятствия не давая себя поймать (с вер. 1.5.0 таких мест практически нет).
  • Генраш - быстрая починка всех генераторов 2-3 игроками, игнорирующими убийцу, часто с использованием ящиков с инструментами.
  • Тайминг - выполнение определенного действия в нужный момент; поймать лучший момент для выполнения действия.
  • Стримснайпинг - преследование стримера путем намеренного попадания в его лобби.
  • Лагсвич - убийца повышает у себя нагрузку на интернет, чтобы у выжившего начались проблемы с соединением, и того было легче поймать (неактуально).
  • Танковать - в контексте dead by daylight - принимать на себя удар (например при побеге из подвала с раненным союзником)