Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Сенобит (англ. "Cenobite") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Настоящее имя убийцы — Эллиот Спенсер (англ. Elliott Spencer). Убийца-призыватель, который умеет управлять метательными цепями и пытать всех выживших одновременно с помощью Конфигурации Плача.

История

Для кого-то он демон, для кого-то - ангел. Пинхед - первопроходец и исследователь границ ощущений, с головой уходящий в прелесть мук и наслаждений. Когда Конфигурация Плача, шкатулка-головоломка и ключ от двери в другое измерение, появилась во владениях Сущности, она была обречена попасть в слишком любопытные руки. Когда ее открыли, явился ОН и принес миру сладостные, переполняющие муки[1].

Сила

Межпространственный портал, ведущий к настолько сильным наслаждениям и мукам, что они раздерут вашу душу в клочья.

Зов боли

Основная статья: Зов боли
IconPowers summonsOfPain.png
Нажмите кнопку силы, чтобы сотворить портал, и отпустите ее, чтобы его открыть. Пока портал открыт, вы можете нажать кнопку способности, чтобы призвать одержимую цепь под своим контролем. Направьте цепь в выжившего, чтобы опутать его.

Опутанный цепью выживший не может бегать. Его скорость передвижения будет и дальше уменьшаться со второй и третьей цепью. Выжившие могут совершать действие "Вырваться", чтобы сбрасывать цепи.

Конфигурация Плача: оставленная без присмотра, Конфигурация Плача начинает Цепную охоту, призывая цепи для погони за выжившими. Охота заканчивается, когда выживший поднимает Конфигурацию Плача.

Выживший, несущий Конфигурацию Плача, получит эффект "Забывчивость" и время от времени будет подвергаться нападению появляющихся цепей. Выжившему надо будет разгадать Конфигурацию Плача, чтобы сбросить ее. Пока он будет это делать, Сенобит будет видеть его местоположение и сможет телепортироваться к шкатулке.

Когда Сенобит подбирает Конфигурацию Плача, начинается Цепная охота, и всех выживших тут же опутывают цепи. При этом выжившие кричат и выдают свое местоположение.

Конфигурация Плача появляется в новом месте после использования Сенобитом или выжившим.
Усиления: Зов боли (улучшения)

Список персональных умений:

IconPerks Deadlock.png
Мертвая хватка

IconPerks HexPlaything.png
Порча: игрушка

IconPerks ScourgeHookGiftOfPain.png
Секущий крюк:
дар боли

Кастомизация

Основная статья: Сенобит (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Сенобита будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach adeptCenobite.jpg
Знакомство с Сенобитом В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Сенобита.
Dbd ach tearTheirSoulApart.jpg
Души в клочья В публичных матчах опутайте выживших одержимой цепью 50 раз.

Примечания

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Hellraiser_-_Pinhead_Trailer

Dead by Daylight - Hellraiser - Pinhead Trailer

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. КеннедиМикаэла Рид
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобит
Разное Неизвестные персонажи
Advertisement