Описание наборов одежды для персонажа Свинья, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Игры продолжаются

Свиная кожа
Кожа свиньи прочная и практичная, только ее нужно выдубить, прежде чем она сгниет.
FK outfit 007.png FK Mask007.png Раздутая голова свиньи Голова этой свиньи покрыта матовой, восковой на ощупь кожей. Внутри она полностью разложилась и сгнила, как и ее носитель.
FK Body007.png Защитное снаряжение Защита для тела на случай, если подопытные будут сопротивляться.
FK W007.png Искривленный тройной клинок Вычурное оружие, объединяющее в себе три бритвенно-острых лезвия.
Подопытный
Она выглядит дружелюбно и сливается с толпой. Затем начинается игра.
FK outfit 006.png FK Mask006.png Второй шанс Здесь у Аманды появился второй шанс. Она докажет, что была права.
FK Body006.png Скрытый ужас Скрытый ужас с оторванными рукавами, под которой она прячет свой клинок, оказавшись на последнем этапе своей неудачной игры.
FK W006.png Пила Ржавое и зазубренное полотно пилы, грубо вырезанное из стали. Даже если они не умрут от ран, то столбняк их добьет.

Сущая свинья

Обманщик
Убийство - это искусство, которое требует острого, как бритва, ума и хитрости.
FK outfit 008.png FK Mask008.png Возможная причина Удобство бывает разным. Со свежей свиной головой все воспринимается совсем по-другому.
FK Body008.png Крутая на все сто Удобная одежда хоть для прогулок, хоть для ловли свиней в загоне.
FK W008.png Тактическое превосходство Где-то найденный тактический нож, ставший эффективным инструментом для потрошения. Крепится к руке.