ФЭНДОМ

Сначала я действительно верил, что это свинья, которая спала передо мной на земле. Животное, которое каким-то образом ускользнуло от банальностей моей старой жизни и сумело оказаться в этом оставленном и забытом месте. Но потом он поднялся, от пригибания до стояния, с безжизненными глазами, прибивая мою личность. Я бежал, так как научился делать. Мое любопытство остановило мой побег после нескольких футов, и я спрятался в шкафу. Свинья двигалась как хищник - и я увидел: человеческое тело, носящее голову свиньи в качестве украшения. Он ходил возле шкафа и его морда была всего в нескольких дюймах от меня. Я затаил дыхание, болея за свободу. Внезапный звук привлек внимание свиньи и она ушла. Но не без последнего взгляда,как будто он хотел сообщить мне, что мне дали второй шанс. Я не получу третьего[1].

— Из наблюдений Бенедикта.

Свинья (англ. "The Pig") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора:

Настоящее имя убийцы — Аманда Янг (англ Amanda Young). Для поимки своих жертв использует Обратный капкан и способность незаметно подкрадываться.

Биография

Джон Крамер, более известный по своему прозвищу "Пила", запланировал рождение сына во время года Свиньи по китайскому зодиаку, чтобы это событие олицетворяло собой плодородие и перерождение, начало новой жизни для него и жены. План развалился на куски, когда одной ночью в клинику его жены ворвался наркоман в поисках дозы.

События той ночи обернулись смертью нерожденного сына Джона. Пила похитил наркомана, сделав его своим первым испытуемым. Вместе с Крамером изменялась и Свинья. Она стала олицетворением болезни, пожирающей Джона изнутри, напоминанием, что мы всего лишь куски мяса, если не будем изо всех сил рваться из хватки смерти, позволяя нашим действиям говорить за себя.

Свинья стала отражением, агентом Пилы, доставляющим жертв для испытаний. Для некоторых, прошедших испытание, Свинья могла стать билетом в новую жизнь - предлагая роль помощника Пилы, а может даже и роль преемника.

Таково была судьба Аманды Янг, заблудшей души, которая почти всю свою жизнь только и делала, что вредила себе и окружающим. Все изменилось, когда она успешно завершила испытание Пилы. Решив, что ее жизнь обрела смысл, Аманда стала верной делу Пилы, готовясь перенять бразды правление на себя, в момент когда рак одолеет Джона.

Но она стала слишком зависима от Крамера, не могла вынести факта его скорой гибели. К тому же она не верила, что люди перерождаются в процессе испытаний.

Видя это, Пила подготовил для Аманды ещё одно испытание, как шанс спасти ее, но та поддалась злости и зависти, провалив из-за этого испытание и получив пулю в шею.

Истекая кровью на кафельном полу, Аманда погрузилась во мрак. Затем к темного присоединился скрипящий звук качающихся на ветру деревьев. Она была в лесу, вновь наблюдая за миром из глаз Свиньи. Деревья начали окружать ее, цепляя отовсюду своими корнями. Волны страха накрывали ее, дыхание оглушающе звучало внутри маски.

Неужели она проклята скитаться в такой форме до конца дней? или это очередное испытание? Может она и не провалила прошлый тест? Ведь Джон всегда все планировал на несколько шагов вперед, и он никак не мог ее бросить, ведь так?

Хоть Пила и исчез из нашего мира, он передал Аманду другому учителю. Такому, под чьим началом Аманда снова станет Свиньей.

Наконец, она осознала, что все это время принимала только верные решения. Время игр закончилось. У этих людей нет никаких шансов переродиться. Они просто куски мяса, которым суждено сдохнуть[2].

Сила

Баптизм Пилы

Основная статья: Баптизм Пилы

Ты отдашь мне все. Каждую клеточку своего тела. Отметина на твоих руках - из другой жизни. Мы ставим ее позади. Если пройдешь по этому коридору, назад пути не будет. Ты понимаешь, Аманда?[3]

— Крещение Пилы

IconPowers reverseBearTrap Навечно преданная делу своего учителя, она наказывает неблагодарных и виновных с помощью своей хитрости и убийственных ловушек. Свинья может передвигаться пригнувшись, атаковать из засады и надевать на головы выживших смертоносные обратные капканы.

Нажмите клавишу активной способности, чтобы пригнуться. Пригнувшаяся

  • Свинья не имеет радиуса террора.
  • Проведите атаку, чтобы наброситься на жертву из засады.

Вы начинаете матч с 4 обратными капканами:

  • Капкан можно надеть на умирающего выжившего. Первоначально они не активны
  • Капканы активируются при запуске любого генератора
  • Активные обратные капканы запускают обратный таймер
  • По истечении таймера активный обратный капкан приносит выжившего в жертву
  • Активный обратный капкан автоматически срабатывает при выходе выжившего через ворота
  • Выживший может снять обратный капкан, если найдет верный ключ в одной из коробок Пилы, которые расположены на карте.
Усиления: Баптизм Пилы (улучшения)

Список персональных умений:

Dbd-perk-makeyourchoice
Выбор за тобой

Dbd-perk-serveillance
Наблюдение
Dbd-perk-hangmanstrick
Секрет палача

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Свинью:

  • В режиме скрытности, не выходя из нее, можно ломать генераторы, препятствия а также перелазить через оконные проемы. Однако при осмотре шкафов, убийца выйдет из состояния скрытности и даст себя обнаружить.
  • Спринт при "атаке из засады" можно прервать в любой момент, если отпустить левую кнопку мыши
  • Сближение с воронами в режиме скрытности на очень близком расстоянии может спугнуть их и тем самым раскрыть ваше местоположение
  • Можно увеличить шансы на жертвоприношение с помощью обратного капкана, если надеть его на выжившего перед повешением на крюк
  • Обратный капкан, надетый на выжившего после завода всех генераторов, активируется автоматически
  • Количество обратных капканов на один матч ограничено, дополнительные ловушки получить нельзя
  • Таймер обратного капкана рассчитан на 2,5 минут до того, как он схлопнется или выживший сможет отыскать верный ключ; на это время выживший скорее всего забудет о генераторах

Кастомизация

Основная статья: Свинья (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. В рамках авторских прав, кроме существующих вещей можно выбрать предметы, доступные при получении различных уровней престижа или во внутриигровом магазине.

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном дополнении "Пила" от 23 января 2018
  • Первый персонаж в роли убийцы, который обладает способностью красться/приседать
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Arch pigSkill
Опытная Свинья Играя за Свинью в публичном матче, добейтесь безжалостной победы, используя только 3 ее уникальных навыка.
Arch wantPlayGame
Я хочу сыграть в игру Играя за Свинью в публичных матчах, наденьте 125 Обратных Капканов на Выживших.

Список изменений

  • Версия 2.5.0:
    • Изменено значение радиуса террора с 28 до 32 метров.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Saw - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества.
  2. Внутриигровая информация о персонаже. Совпадает с описанием фрагмента биографии на странице Dead by Daylight - Manual
  3. Внутриигровая информация о силе. Совпадает с описанием фрагмента силы на странице Dead by Daylight - Manual.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс Рихтер
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМор
Разное Неизвестные персонажи