ФЭНДОМ

Все режимы игры подчиняются определенным общим правилам.

Быть выжившим

Быть выжившим (англ. "Be a Survivor") — режим игры в Dead by Daylight, в котором Вы и другие игроки присоединяетесь к созданному в сети публичному лобби. В данном режиме игроку доступен вид от третьего лица.

Игра может включать следующие составляющие:

  • Выживание. Сделайте все возможное, чтобы открыть ворота и сбежать, т.к. "Смерть - это не выход!"
  • Поиск предметов. В каждой локации есть специальные сундуки с предметами, в которых можно найти различные предметы.
  • Ежедневные ритуалы. Выполнение различных активностей для получения дополнительных очков крови.

Стать убийцей

Стать убийцей (англ. "Be a Killer") — режим игры в Dead by Daylight, в котором Вы создаете публичное лобби в роли убийцы, ожидая присоединения 4х случайных выживших. В данном режиме игроку доступен вид от первого лица.

  • Жертвоприношения. Найдите и остановите выживших от побега, принеся их в качестве жертвы для Сущности.

Убить своих друзей

Убить своих друзей (англ. "Kill your friends") — приватный режим игры в Dead by Daylight, в котором могут соревноваться между собой от 2-х до 5-ти друзей.

Отличается от других режимов некоторыми особенностями:

  • Отсутствует ранг и случайные пользователи
  • Полученные очки не могут использоваться для увеличения прогресса
  • Кровавая Паутина не доступна для игроков
  • Доступна возможность управления матчем (выбор предметов, перков и др.)
  • Дополнительный "игрок" в виде наблюдателя (вер. 1.3.0)

Примечания

  • В версии 2.7.0 добавлено автоматическое расформирование лобби в ситуациях, когда игра по каким-либо причинам начинается с менее чем 5-ю игроками. Все игроки, которые остались подключены к серверу, вернутся на экран главного меню (сохранив все предметы, улучшения и подношения), получив соответствующее уведомление об отмене.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Режимы игры»