Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Раккун-Сити (англ. "Raccoon City") — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Немезис, Джилл Валентайн и Леон С. Кеннеди.

История

Небольшой промышленный городок в штате Миссури с населением около ста тысяч человек, названный в честь енотов, которые заполонили его окрестности. Отдаленность города привлекла внимание британского аристократа и главы корпорации Umbrella, который построил первый в городе особняк и научно-исследовательский центр в глуши раккунского леса.

Экономика города росла благодаря финансированию городских проектов корпорацией Umbrella. Одним из самых значимых ее вкладов, было создание специального отряда по борьбе с преступностью, которая выросла на фоне успешного развития городской экономики. Этот уникальный отряд получил название S.T.A.R.S.

В 1998 году город подвергся крупнейшему в истории биологическому заражению. Правительством было принято решение о стерилизации города, путём его уничтожения. На руинах города была построена исследовательская станция, целью которой было исследование Т-вируса, утечка которого по мнению местных властей и стала причиной массового заражения[1].

Особенности локации

  • Можно встретить активного зомби за одним из окон в участке при игре за обычного убийцу

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Полицейский участок Раккун-Сити

IconMap Ecl Level01.png Запах крови и гниющих тел пропитал даже бетонные стены отделения полиции Раккун-Сити. Центральный участок разместили в бывшем здании музея, но когда в Раккун-Сити началась сущая чертовщина, здесь открылась последняя чудовищная выставка. Его узкие коридоры заполнены трупами, разбитые окна перемазаны кровью, а на ступенях главной лестницы валяются ошметки разлагающегося мяса.

Примечания

  • Добавлена в платном дополнении "Обитель зла" от 15 июня 2021
  • Из-за обнаруженных проблем локация стала недоступной для ранговых матчей вплоть до 14.09.2021. Подношения, используемые для попадания на данную локацию, возвращались обратно игрокам
  • Локация доступна в режиме "Своя игра" без покупки DLC
  • Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной локацией:

Dbd ach raccoonCityRecruit.jpg
Новобранец из Раккун-Сити В публичном матче почините генератор на 1-м этаже главного зала участка Раккун-Сити и сбегите.

Галерея

Сноски

  1. Фрагмент текста составлен по данным русскоязычной вики "Resident Evil Wiki", Fandom
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации.

Список локаций
Базовые Поместье МакМилланСвалка АвтохевенФерма Колдвинд
Из DLC Психлечебница Кротус ПреннКрасный лесХэддонфилдГнилое болотоМемориальный институт ЛэриСпрингвудМясокомбинат ГидеонПоместье ЯмаокиОрмондНациональная лаборатория ХоукинсаМогила в ГленвейлеСайлент ХиллРаккун-Сити
Advertisement