ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Призрак, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священное увядание

Зловонная лощина
Изувеченный прототип уникального, чуждого этому миру уровня полной извращенности.
Bob outfit 010 TW Head006 Гнойная полость Изувеченное сердце слабо бьется в просторной, высохшей грудной клетке.
TW Body006 Увядающие лианы Повязки, разорванные острыми шипастыми лианами.
TW W006 Мокрый позвоночник Залитая в череп Азарова жидкость стекает по каждому позвонку. скрывая задушевный плач древнего колокола.

Горящая ярость

Восковой воин
Ярким светом горит темная сущность. Вместе со светом приходит ярость и жестокость, направленная на убийство.
Bob outfit 002 TW Head03 Светящийся страж Восковая статуя олицетворяет человечность, но скрывает ненависть внутри.
TW Body03 Яростная подвязка Традиционное одеяние для ритуалов. Подпоясано декоративным ремнем.
TW W04 Кровавый спинной клинок Самодельное лезвие из спины и черепа незадачливой жертвы. Каждый сантиметр этого оружия пронизан темной энергией.
TW W04 01 Свежий спинной клинок Самодельное лезвие из спины и черепа незадачливой жертвы. Каждый сантиметр этого оружия пронизан темной энергией.
TW W04 02 Хромированный спинной клинок Самодельное лезвие из спины и черепа незадачливой жертвы. Каждый сантиметр этого оружия пронизан темной энергией.

Затонувший автомобиль

Болотный металлолом
Призрак отправился в мангровые болота, покрыв руки толстым слоем грязи. Остальные части тела он укрыл кусками от утонувших автомобилей.
TW outfit 011 TW Head011 Кожаный плащ Бредя сквозь мутные воды, он думал о своей несправедливой судьбе и жаждал расплаты. Кожистый материал задевал чешуйки на его потрепанном плаще.
TW Body011 Ржавое одеяние Его тело прикрывал ржавый стальной лист с брошенного в болоте автомобиля.
TW W011 Мясистый позвоночник Змеистый позвоночник одной из жертв, покрытый гниющей плотью.

Увядающий урожай

Уродливое пугало
В этой лишенном человечности оболочке остаются лишь мучения и ярость
TW outfit 008 TW Head008 Холщовая голова Холщовый мешок с короткими палочками на месте мозгов.
TW Body008 Корень и ветка Корни проросли из него или из земли?
TW W008 Кровавый разбойник Ржавый клинок, ревущий и пилящий плоть и кости.

Ужасная история любви

Ангел музыки
Загадочная фигура поет в темноте и скорбящая Медсестра вспоминает о своем голосе.
Bob outfit 007 01 TW Head007 Маскарад Бледная старая маска. За ней скрывается мертвое пожелтевшее лицо, которое никто никогда не любил. Но однажды, возможно...
TW Body007 Вечерний наряд Темный плащ, надетый поверх вечернего костюма. Застежка сделана в виде изувеченного ангела, что одновременно внушает страх и уважение.
TW W007 Сердце мисс Смитсон Под сводами колокола со зловещим стуком бьется юное сердце его ученицы.

Лесные обряды

Ночной свист
Он приходит к тем, кто привлекает к себе внимание, посвистывая во время поздних прогулок в лесу.
TW outfit 009 TW Head009 Оккультная маскировка Эта прочная маска из коры позволяла ему бродить по лесу незамеченным.
TW Body009 Одеяние мучений Одежды, отнятые у тех, кто забрался слишком далеко от дома.
TW W009 Дубовые позвонки Вырезанный из ветвей позвоночник. Тонкая работа.

Шоссе 66

Изуродованный технарь
Он возвращается туда, где все началось, и вспоминает времена, когда был обычным человеком.
TW outfit 010 TW Head010 Звенья цепи Он вернулся из мира духов другим. В его тело вплавлены металлические цепи и пластины, ставшие воплощением о работе на свалке автомобилей.
TW Body010 Обугленные останки Ржавая стальная проволока и чешуйки покрывают его тело и скрежещут друг о друга при каждом движении. его постигла та же судьба, что и жертв, которых он скармливал дробилке. Впрочем, тем повезло быстро умереть.
TW W010 Сельские дороги Ржавая труба обернута скрученными автомобильными номерами в воспоминание о некогда посещенных местах и о тех, кого сегодня с нами нет... потому что они повстречались с ним.

Мрачные вести

Призрачный ходок
Колокол звонит по тем, чье время истекло. Они были предупреждены.
Bob outfit 001 TW Head02 Теневое лицо Закутай лицо в окровавленные вещи жертвы, а затем уходи в тень, чтобы найти новую добычу.
TW Body02 Призрачный жилет Кожаный жилет и обмотанное тело. Сверху - накидка с ремнем. Леденящие душу тени твое единственное укрытие.
TW W03 Кровавый серп Раньше это лезвие в форме серпа использовалось для сбора урожая. Теперь им собирают органы и позвоночники.
TW W03 01 Серп со знаком сажи Раньше это лезвие в форме серпа использовалось для сбора урожая. Теперь им собирают органы и позвоночники.
TW W03 02 Тусклый серп Раньше это лезвие в форме серпа использовалось для сбора урожая. Теперь им собирают органы и позвоночники.

Распылитель

Смертельная ловушка
За каждую раздавленную машину забирали по одной душе.
TW Head01 01 Плащ разрывателя (мрак) Символы, начерченные известняком.
TW Body01 01 Зловонные повязки (мрак) Шуршащие повязки, сдобренные кровью.
Смертельная удар
TW Head01 02 Плащ жнеца (жестокость) Символы, начерченные известняком.
TW Body01 02 Едкие повязки (жестокость) Шуршащие повязки, сдобренные кровью.

Повседневный наряд призрака

Пепельные повязки.
Грязные бинты и ремни.
TW Body01 CV01 TW Body01 CV02 TW Body01 CV03 TW Body01 CV04 TW Body01 CV05
Рваный плащ.
Рваный кожаный плащ, щедро покрытый слоем грязи и пыли.
TW Head01 CV01 TW Head01 CV02 TW Head01 CV03 TW Head01 CV04 TW Head01 CV05

Примечания

  • Набор "Лесные обряды" доступен в рамках мероприятия "Архивы" при покупке "билета разрыва" и достижения определенных 9, 17, 31 уровней разрыва.