ФЭНДОМ

Поместье Ямаока (англ. "The Yamaoka Estate") — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Дух и Адам Фрэнсис, Они и Юи Кимура.

История

Это поместье купил основатель клана Ямаока, путешественник с далекого острова и единственный выживший в кораблекрушении. Когда его вынесло на берег, эти земли уже были охвачены войной, которую развязали политики. Ямаока присоединился к битве и с жестокостью бросился на врагов. Никто не мог устоять перед яростным натиском его катаны, и вскоре Ямаока стал легендой. Говорят, его дьявольская маска преследовала людей даже в кошмарах. Слава Ямаока росла, а вместе с ней и число убитых им воинов с обеих сторон конфликта. С властью пришло и богатство, которое позволило ему купить поместье и основать свой клан. Эти земли передавались из поколения в поколение, и каждое из них оставляло после себя след. Сад менялся и с годами становился все больше. Теперь лишь нетронутый старый клен остался единственным напоминанием о былом величии семьи Ямаока[1].

Особенности локации

  • Отличается большим количеством луж и зарослями бамбука (напоминает заболоченную местность)
  • Освещение локации на открытом пространстве усиливает эффективность маскировки для некоторых "камуфляжных" элементов кастомизации выживших

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Семейная Резиденция

IconMap Hti Manor Поместье Ямаоки могло похвастаться внушительным прошлым, но сам дом разваливался на глазах. Он нуждался в ремонте и заботе.
Последнее поколение Ямаока испытывало сильные проблемы. Их и без того шаткое финансовое положение лишь ухудшалось, когда дочь поступила в университет, а мать заболела. В попытках оплатить бесконечные счета за учебу и лечение отец семейства работал на износ.
Чтобы сохранить крышу над головой, он наплевал на наследие рода. Старинные стены были покрыты дешевыми досками.
Дом, лишенный былого величия, начал источать лютую злость.

Прибежище гнева

IconMap Hti Shrine Некогда уважаемый и ухоженный, со временем храм оказался забыт и заброшен на долгие годы. Продуваемый ветром и мокнущий под дождями, со временем храм утратил былое великолепие. Тропинки, по которым брели усталые путники в надежде на кров, основательно заросли. Изваяния и статуи покрылись мхом и лишайником, из-под которых порой проглядывает выцветший и потрескавшийся камень.

Однажды сюда пришел обуреваемый яростью незнакомец. Не в силах сдержаться, он выместил гнев на храмовой статуе, отбив ей руки и расколотив голову на куски. Потом он ушел, но даже после его ухода в воздухе словно продолжала струиться гниль. Колокольчики храма зазвенели на ветру, когда все вокруг стало обращаться в прах.

Примечания

  • Добавлена в платном дополнении "Прервавшийся род" от 18 сентября 2018
    • Дополнена картой "Прибежище гнева" от 4 ноября 2019
  • Локация доступна в режиме "Своя игра" без покупки DLC
  • Играя за выжившего или убийцу, используйте следующие подношения, чтобы увеличить шансы попадания на данную локацию:
  • Список достижений, связанных с данной локацией:
Dbd ach ancestorsRite Ритуал Предков В публичном матче отремонтируйте генератор в Семейной Резиденции и выживите, чтобы поведать эту историю.
Dbd ach GrimPilgrimage
Мрачное паломничество Играя в публичном матче, почините генератор на верхнем этаже храма и сбегите.

Галерея

Сноски

  1. Перевод официальной истории Поместья Ямаоки участниками Sream-сообщества - Dead by Daylight - Shattered Bloodline
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации

Список локаций
Базовые Поместье МакМилланСвалка АвтохевенФерма Колдвинд
Из DLC Психлечебница Кротус ПреннКрасный лесХэддонфилдГнилое болотоМемориальный институт ЛэриСпрингвудМясокомбинат ГидеонПоместье ЯмаокиОрмондНациональная лаборатория ХоукинсаМогила в ГленвейлеНачальная школа Мидвича