Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Эш против зловещих мертвецов" (англ. "Ash vs Evil Dead") — платное дополнение для игры Dead by Daylight, содержащее нового персонажа в роли выжившего.

Эшли Уильямс — одинокий волк, дерзкий и наглый. Рожден, чтобы выживать.

Эшли Джей Уильямс

В один прекрасный уик-энд Эшли Джей Уильямс отдыхал с друзьями в лесной хижине, и там наткнулся на "Некрономикон экс-Мортис" (Книгу Мертвых) и случайно пробудил в лесах некую темную сущность. Зло поглотило его друзей, которых ему пришлось убить, и правую руку свмого Эша, которую пришлось отпилить. Следующие тридцать лет Эш изо всех сил пытался убежать от своего прошлого. Он работал на складе универмага Value Stop и соблазнял женщин в дешевых забегаловках. Но однажды, будучи изрядно навеселе, он решил произвести впечатление на очередную пассию и зачитал ей несколько абзацев из "Некрономикона". И зло вернулось, разрушив жизни всех, кто был ему близок. На помощь Эшу пришли его коллеги: Пабло, воспитанник шамана, и Келли, которая теряет родителей во время нападения дедайтов. В бою со злом Эш встретил свою давно потерянную дочь Брэнди, и та убедила его вернуться к роли спасителя человечества. После сражения с полностью воплотившимся демоном, Эш оказался при смерти, но внезапно появившиеся шумерские рыцари забрали его в будущее...

AshEvilDead survivor header.jpg

Эшли Уильямс обладает 3 навыками, которые защищают его от боли и трудных ситуаций, а также помогают выручать друзей, попавших в трудное положение:

IconPerks flipFlop ora.png
Раскачка

IconPerks buckleUp ora.png
Пристегнись

IconPerks mettleOfMan ora.png
Проверка на
прочность

Достижения

Данное DLC также связано с такими новыми достижениями как:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptAsh.jpg
Опытный Эш В публичном матче, играя за Эша, сбегите, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach cuttingOut.jpg
Сваливаем отсюда В публичных матчах вырвитесь из рук убийцы 10 раз.
Dbd ach outrunEvil.jpg
Быстрее зла В публичном матче сбегите через люк, будучи в предсмертном состоянии.

Галерея

Видео

DEAD_BY_DAYLIGHT_presents_Ash_J._Williams_-_PAX_EAST_2019

DEAD BY DAYLIGHT presents Ash J. Williams - PAX EAST 2019