Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Гоуст Фейс" (англ. "Ghost Face") — платное дополнение для игры Dead by Daylight, открывающее доступ к новому персонажу в роли убийцы - Гоуст Фейс - и новой игровой механике "Ночной саван" в виде его силы.

Знакомство — это опасный обман. На нашей работе полно незнакомцев, они рядом с нами пять дней в неделю. Из привычки вырастает отдаленное знакомство, пробелы заполняются предположениями, и мы забываем, как мало знаем, пока не встаем перед фактом.

Гоуст Фейс использовал это. Коллеги по газете могли связать его с убийствами в Розвилле, ведь подсказки были: дни, когда он пропускал работу, время смерти жертв и его подробные статьи, написанные со слов источников, которыми он никогда не делился. Но его коллеги ничего не замечали: Гоуст Фейс растворялся в ежедневной рутине. Никто не думал, что сидящий напротив сослуживец может быть тем, кто убил десятки людей. Потом всех поставили перед фактом.

Когда расследование начало указывать на него, Гоуст Фейс мог бы сбежать, как и раньше: привычно упаковать вещи, отъехать на пару миль и заняться поиском новой работы. Вот только на этот раз ему попались куда более богатые охотничьи угодья[1]...

От разработчиков:

Dead by Daylight - это игра в жанре экшн-хоррор, в которой игроки участвуют в многопользовательских матчах либо в качестве убийцы, либо в качестве одного из четырех выживших. Выжившие испускают брызги крови и оставляют лужи крови на земле при ранении. Играя за убийцу, игроки должны найти выживших, прежде чем они покинут каждый уровень. Убийцы могут использовать различное оружие (например, бензопилы, молотки для скота, пилы для костей) и / или вешать выживших на мясные крюки, чтобы убить их. Убийцы также могут выполнять различные завершающие атаки (например, разрывание горла, потрошение, распиливание бензопилой), чтобы убить раненых выживших; в редких случаях красные куски плоти изображаются во время анимации смерти[2]

Гоуст Фейс

Дэнни Джонсон, также известный как Джед Олсен, схватил газету с кухонного стола: она была недельной давности, но на первой странице красовалось его лицо, зернистое и впалое. Стоял один из тех душных флоридских вечеров, когда жара и влажность пропитывает на кухне всё и заставляет потеть, будь ты хоть трижды недвижим. Он опустился в мокрое кресло и стал читать. Хорошо бы статья вышла удачной - он отлично поработал в Розвилле.

Ghostface Killer header.jpg

Гоуст Фейс обладает 3 навыками, которые помогают выслеживать и бесшумно подкрадываться к своим жертвам:

Ic furtiveChase ora.png
Скрытная погоня

Ic imAllEars ora.png
Чуткий слух

Ic thrillingTremors ora.png
Пугающая
тряска

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данной подглавой:

Изображение Название Получение
Dbd ach adeptGhostFace.jpg
Опытный Гоуст Фейс Закончите публ. матч безжалостной победой за Гоуст Фейса, используя только 3 его уникальных навыка.
Dbd ach totallyVulnerable.jpg
Полная уязвимость В публичных матчах, играя за Гоуст Фейса, смертельно раньте 50 отмеченных выживших.
Dbd ach silentApproach.jpg
Тихая поступь В публичных матчах схватите и прервите действия 25 выживших, чинящих генераторы.

Примечания

  • При покупке данного DLC можно получить уникальные элементы кастомизации для персонажа Гоуст Фейс — "Двухцветный маньяк" и тактический нож "серебристая сталь".

Сноски

  1. Внутриигровое описание подглавы при разблокировке
  2. Технический перевод фрагмента из описания "Dead by Daylight: Ghost Face® on Steam"

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_Ghost_Face_-_Trailer

Dead by Daylight Ghost Face - Trailer

Dead_by_Daylight_Ghost_Face_Spotlight

Dead by Daylight Ghost Face Spotlight

Advertisement