ФЭНДОМ

Палач (англ. "Executioner") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Настоящее имя убийцы неизвестно. Палач — контролирующий карту убийца, способный создавать опасные препятствия и мучить выживших. Тех, кто подвергся действию его способностей, он может сажать в клетку искупления, которая является особой разновидностью крюка, и собственноручно убивать умением "Страшный суд".

Биография

Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны.

Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток — это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману[1].

Сила

Отворите врата страданий и будете судимы! Великий нож рассекает землю, пробуждая дьявольское творение и неся страдания всем, кто посмеет приблизиться.

Обряды осуждения

Основная статья: Обряды осуждения
IconPowers Wales ritesOfJudgement
Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.

Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект "Мучение"; также при этом активируется "Инстинкт убийцы". Смертельно раненого выжившего с эффектом "Мучение" можно посадить в клетку искупления.

Кара обреченных:
Нажмите кнопку атаки при действующих "Обрядах осуждения", чтобы использовать "Кару обреченных". При этом вы выпустите перед собой волну силы, которая ранит любых выживших на своем пути.

Клетка искупления:
Нажмите кнопку активной способности, стоя над лежащим выжившим с эффектом "Мучение", чтобы посадить его в клетку искупления. Выжившие в клетке искупления могут быть принесены в жертву так же, как если бы они висели на крюке. На втором этапе жертвоприношения выжившие должны будут проходить проверки реакции, чтобы сдержать Сущность.

С выжившего снимается эффект "Мучение", если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.

Страшный суд:
Нажмите кнопку активной способности, стоя у умирающего выжившего с эффектом "Мучение", который дошел до фазы сопротивления на крюке или в клетке, чтобы его казнить.

Усиления: Обряды осуждения (улучшения)

Список персональных умений:

Ic forcedPenance green
Принудительная мера
Ic trailOfTorment green
Тропа терзаний
Ic deathbound green
Смертельные узы

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Палача:

  • Борозды в земле, оставленные на пути к повешенному выжившему помогают выслеживать его союзников
  • Борозда не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии или перемещается через неё пригнувшись

Кастомизация

Основная статья: Палач (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Палача будет доступен при получении разных уровней престижа.

Примечания

  • Данный персонаж добавлен в платном дополнении "Сайлент Хилл" от 16 июня 2020
    • Был доступен в рамках PTB версии 4.0.0
  • Для Палача предусмотрено специальное звуковое сопровождение во время погони за выжившими, а также специальная тематическая мелодия при выборе персонажа в лобби
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Ach adeptExecutioner
Знакомство с Палачом В публичном матче добейтесь безжалостной победы, играя за Палача и используя только его 3 уникальных навыка
Ach cleansedInAgony
Очищение через страдания Играя за Палача в публичных матчах, посадите 30 выживших в клетки искупления

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил Мейсон
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалач
Разное Неизвестные персонажи