ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Охотница, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Восход луны

Отважный зверь
Охотница чтит непокорный дух дикого вепря и служит его воплощением.
Bear outfit 008 BE Mask008 Дикий вепрь Грязная голова коричневого вепря с длинными острыми клыками. То, что нужно, чтобы сокрушить врага.
BE Body008 Красный сарафан Богато расшитое народное платье из льняной ткани. В узорах преобладают растительные мотивы.
BE W008 Боевой топор вепря Грубый боевой топор, к которому привязаны острые клыки и твердые копыта вепря.

Нарастание

Военные трофеи
Пугающая коллекция немецких и советских армейских предметов, снятых с трупов погибших солдат.
BE outfit 011 BE Mask011 Всадница апокалипсиса Жуткого вида маска, изначальное предназначение которой неизвестно. Вероятно, подошла бы Анне, когда она вырезала немецких кавалеристов.
BE Body011 Клетчатое прошлое Потрепанная униформа казака, который храбро сражался с Анной и сложил голову в бою с ней.
BE W011 Проверенный боем топор Оружие, доказывающее свою надежность в хаосе войны. На рукоятку намотан армейский жетон его погибшего хозяина.

Священное увядание

Скачок роста
Эта дикая особь была результатом первого подобного эксперимента.
Bear outfit 006 BE Mask007 Гнилые глаза Густая желтая сукровица капает с ее темных ресниц.
BE Body007 Вши Сильное тело, покрытое плотной шерстью, кишащей кровожадными паразитами.
BE W007 Мерзкий топор Топор, от острия до обуха, пятнают потеки гадко пахнущей жижи. На топорище видна застарелая, сухая гниль.

Зимние сказки

Поклонница солнцеворота
Во время солнцеворота охотница почтила предков пиршеством, которое длилось три ночи.
BE outfit 010 BE Mask010 Влажные рога Кровавые останки оленя, которого она обезглавила в первую же ночь.
BE Body010 Ободранные ребра Каждое утро она уходила на охоту и возвращалась с дичью. Будь то грызун или хищник - все приносилось в жертву.
BE W010 Березовый топорик Она привязывала части животных к своим топорикам, перемазанным жертвенной кровью.

Медведица

Мама медведица
Время спячки прошло. Стряхни оцепенение и вперед за добычей. Сегодня мы будем ужинать мясом врагов!
Bear outfit 002 BE Mask04 Череп медведя гризли Позвольте страху и отвращению окутать вас - так вы передадите эти эмоции своим жертвам. Как только они их почувствуют - время атаковать!
BE Body04 Зимний очаг В такой легкой накидке долго в лесу не протянешь. Спасайтесь от холода и ветра, поудобнее устроившись перед камином. Глядите, дети! Я принесла вам игрушки!
BE W03 Топор 'Хмурая война' Варварский инструмент смерти. Используется для отрубания конечностей.
BE W03 02 Грязный топор Варварский инструмент смерти. Используется для отрубания конечностей.
BE W03 01 Заточенный топор Варварский инструмент смерти. Используется для отрубания конечностей.

Мрачный Мацури

Хищная птица Сугата
Услышь леденящий кровь крик, который наводит ужас на лес, распевая свою беспощадную мелодию.
Bear outfit 003 BE Mask006 Череп лесного филина Жестокие кровавые перья украшают маску. Череп птицы окрашивает ваши щеки алым цветом. Красота сильнейших представителей фауны.
BE Body006 Охотничий хитатарэ Устройте ночную охоту с луком, стрелами и топором. Этот наряд лучника позволит сохранить точность стрельбы на бегу. Вперед, за добычей!
BE W006 Длинный боевой топор Изготовлен из трех слоев углеродистой стали. Тяжелое топорище, длинная рукоять. Назначение - рубить и разрывать плоть.

Потерянное племя

Выживший из ледяных пустошей
В бесконечных ледяных пустошах местные племена выживают, как могут.
BE outfit 009 BE Mask009 Череп снежного барана Способ отметить обезглавливание напуганного животного.
BE Body009 Шуба из шкур Шуба из шкур с множеством заплаток. На удивление хорошо согревает.
BE W009 Самодельный охотничий топор Несмотря на то, что он самодельный, топор отлично сбалансирован и очень остр. Отлично подходит для охоты на любую дичь.

Кошка

Мисс кошка
Не бойся этих грызунов. Совершенно нечего бояться. Время поиграть в кошки-мышки!
Bear outfit 001 BE Mask03 Маленький котенок Тише, малыш, не плачь. Не зли маму-кошку.
BE Body03 Толстый плащ охотника Тяжелый зимний плащ, сшитый из шкур пойманных жертв. В нем будет тепло даже в самый лютый мороз.
BE W02 Северный топор Прямой топор с прямыми углами. Хорош для жатвы как посева, так и душ.
BE W02 01 Обмотанный топор Прямой топор с прямыми углами. Хорош для жатвы как посева, так и душ.
BE W02 03 Ржавый топор Прямой топор с прямыми углами. Хорош для жатвы как посева, так и душ.

Зимняя шерсть

Оренбург
Чем дольше длится ночь, тем тише становится лес. Зима близко.
BE Mask01 02 Череп "Коляда" Сильнейший символ для вечерних ритуалов во время смены времен года.
BE Body01 02 Кашемировый свитер Сочетание шелка и козьей шерсти сможет согреть даже самыми холодными ночами.
Постриженный мех
BE Mask01 03 Череп "Обжинки" Сильнейший символ для вечерних ритуалов во время смены времен года.
BE Body01 03 Сахалинский вязаный свитер Сочетание шелка и козьей шерсти сможет согреть даже самыми холодными ночами.

Повседневный облик Охотницы

Мародерский сарафан.
Порванный сарафан, обвешан разгрузочными ремнями неудачливых жертв.
BE Body01 CV01 BE Body01 CV02 BE Body01 CV03 BE Body01 CV04 BE Body01 CV05 BE Body01 CV06

Примечания

  • Набор "Военные трофеи" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 1, 34 и 55 уровней разрыва.