ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Охотник, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священное увядание

Король крюков
Жестокая особь, которой были введены металлоиды, затвердевающие при высоких температурах.
Chuckles outfit 010 TR Mask006 Заостренная улыбка Бритвенно-острая ухмылка, сочащаяся уверенностью и слизью.
TR Body006 Железная сыпь Россыпь металлических шипов, впивающихся и рвущих незащищенную кожу.
TR W006 Кайфовый тесак Металлический клинок с закрепленными на нем шприцами для причинения невообразимой боли.

Хороший сын

Шахтер-убийца
Исследуя шахту и бродя под землей, он понял свою истинную природу. Каков отец, таков и сын...
TR outfit 009 TR Mask009 Зубастая маска Маска из зубов и костей, найденных глубоко под землей.
TR Body009 Костяной комбинезон Костюм из костей и ржавых цепей помогает выдержать любые нагрузки.
TR W009 Ржавый топорик Он создал первый металлический прототип тесака, который впоследствии стал его любимым оружием.

Богатое захолустье

Макмилланский рудокоп
В недрах горы сокровище ждет тех, кому хватит смелости проникнуть во тьму.
Chuckles outfit 008 01 TR Mask008 Шахтерская каска Шлем с дыхательной маской и сломанным фонарем.
TR Body008 Подземное снаряжение Суровая одежда для суровой среды, плюс баллон с кислородом. Странно, но индикатор показывает "Пусто"
TR W008 Смертоносный бур Грубый чекан из старого бура. Лезвие затупилось, но под собственным весом режет, как бритва.
Хулиган
В детстве он любил спускаться под землю и слоняться по отцовским шахтам, раскладывая самодельные ловушки для ничего не подозревающих горняков.
TR outfit 011 01 TR Mask011 01 Двойной заслон Сшитые воедино куски маски для раздольной охоты под чужой личиной.
TR Body011 01 Крушитель Работа в шахтах почти не оставляла времени на игры, но он придумал себе занятие по душе.
TR W011 01 Модельный колун С литой металлической основой для наилучшего контроля жесткости.

Исследователи тумана

Цирковой силач
Подходите ближе, насладитесь трюками, которыми удивит вас этот дикий зверь! Правда, не подходите слишком близко! Он кусается!
Chuckles outfit 002 TR Mask09 Бешеный зверь Устрашающий вид дикого, свирепого зверя. Кто знает, что спрятано за маской? Да и маска ли это?
TR Body09 Цепь и атласный кушак Костюм силача вдохновляет на подъем тяжестей - штанги, оружия, тел... да все равно.
TRW05 Убойный удар Бритвенно острое лезвие, специально утяжеленное для нанесения чудовищных ран.

Пляжная резня

Прибрежный психопат
Вот почему вы больше никогда не зайдете в воду.
TR outfit 010 TR Mask010 Судьба моряка Покрытый полипами сувенир из глубин. Ни к чему жалеть то, что кануло в бездну.
TR Body010 Промашка Нептуна Истерзанный винтами, опутанный сетями и поросший полипами, этот монстр все еще жив.
TR W010 Морской кромсатель Скорее всего, этот разбитый якорь можно использовать, чтобы ранить и калечить жертв.

Сварщик

Доменная печь
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств. Время танцевать!
Chuckles outfit 001 TR Mask06 Металлическая маска Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови.
TR Body02 Проклятие мясника Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте.
TRW03 Жало в проволоке Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли.
Резня грешников
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств. Пожинай души недостойных.
Chuckles outfit 003 TR Mask06 01 Кастомная маска охотника Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови. Кастомный дизайн Охотника. Все права защищены.
TR Body02 01 Нечестивый фартук Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте. Окроплен кровью ваших врагов. Приятности.
TRW03 02 Закаленное жало Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли. Будь. Внимателен.
Обожженный распад
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств.
Chuckles outfit 004 TR Mask06 02 Бронзовая маска Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови.
TR Body02 02 Прожженный фартук Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте.
TRW03 01 Заточенное жало Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли.

Дорожная Ярость

Лихой гонщик
Дорога в ад вымощена медвежьими капканами.
Chuckles outfit 007 TR Mask07 Дорожный жнец Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007 Выхлопной костюм Хромированные запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04 Хромированный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.
Байкер-гонщик
Chuckles outfit 009 TR Mask07 02 Стертый металл Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007 02 Костюм хоса Сгоревшие запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04 02 Медный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.
Ржавый дальнобойщик
Chuckles outfit 008 TR Mask07 01 Кислотные глаза Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007 01 Кислотный костюм Ржавые запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04 01 Красный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.

Болотный гробовщик

Копатель окопов
Следите за сливом - аккуратно затопите ваше кладбище талой водой.
TR Mask01 02 Следы от когтей Никто не смеет отказать твоему отцу... но он никогда об этом не узнает.
TR Body01 02 Спецовка для тяжелых работ Спецовка для тяжелой работы. Прекрасно подойдет для превращения вашего поместья в лабиринт из спрятанных трупов.
Строитель плотин
TR Mask01 01 Маска адского пламени Никто не смеет отказать твоему отцу... но он никогда об этом не узнает.
TR Body01 01 Спецовка в заплатках Спецовка для тяжелой работы. Прекрасно подойдет для превращения вашего поместья в лабиринт из спрятанных трупов.

Повседневный облик охотника

Плоть и металл
Крюки плотно впиваются в плоть. Ярость впивается еще глубже.
TR Body01 CV01 TR Body01 CV02 TR Body01 CV03 TR Body01 CV04 TR Body01 CV05

Примечания

  • Набор "Шахтер-убийца" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения 27, 39 и 55 уровней разрыва.