Описание наборов одежды для персонажа Охотник, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Лесной мрак

Рожденный зверем
?
Missing.png Missing.png Зубастая кора Зловещая маска из коры мертвого дерева
Missing.png Свирепый камуфляж Он хорошо знал лес, словно жил в нем с рождения, и выслеживал добычу, полагаясь на первобытный инстинкт охотника
Missing.png Твердая древесина Когда рукоять тесака сломалась, пришлось импровизировать. Он нашел обломанную ветку, да такую крепкую, словно она выросла специально для этой убийственной цели

Праздничные ужасы Pechat.png

Крампус
Праздничное чудовище, наказывающее непослушных мальчиков и девочек. Выжившие! Берегитесь, если вы опрокидывали доски и слепили убийц фонариками!
Missing.png Missing.png ? ?
Missing.png ? ?
Missing.png ? ?

Священное увядание

Король крюков
Жестокая особь, которой были введены металлоиды, затвердевающие при высоких температурах.
Chuckles outfit 010.png TR Mask006.png Заостренная улыбка Бритвенно-острая ухмылка, сочащаяся уверенностью и слизью.
TR Body006.png Железная сыпь Россыпь металлических шипов, впивающихся и рвущих незащищенную кожу.
TR W006.png Кайфовый тесак Металлический клинок с закрепленными на нем шприцами для причинения невообразимой боли.

Зимние морозы

Глубокое обморожение
?
Missing.png Missing.png Леденящая улыбка Из-за холода еще труднее понять, кто скрывается под маской. Человек ли это вообще?
Missing.png Обмороженная плоть Его тело пронзали острые сосульки. Боль лишь подстегивала активнее искать теплую кровь, которая могла бы растопить их.
Missing.png Замерзший тесак Брутальный тесак, выкованный его собственными руками из металла, взятого в шахтах. Заледенел за месяцы, проведенные среди снегов.

Цирковой силач

Цирковые мышцы
?
TR outfit 09 02.png TR Mask09 02.png Ненасытный зверь Устрашающий вид дикого, свирепого зверя. Кто знает, что спрятано за маской? Да и маска ли это?
TR Body09 02.png Звезды и цепь титанов Костюм силача дает поддержку при подъеме тяжестей: штанги, оружия, человеческих тел... да все равно.
TR W09 02.png Тяжелые удары Острое лезвие, специально утяжеленное для нанесения чудовищных ран.

Хороший сын

Шахтер-убийца
Исследуя шахту и бродя под землей, он понял свою истинную природу. Каков отец, таков и сын...
TR outfit 009.png TR Mask009.png Зубастая маска Маска из зубов и костей, найденных глубоко под землей.
TR Body009.png Костяной комбинезон Костюм из костей и ржавых цепей помогает выдержать любые нагрузки.
TR W009.png Ржавый топорик Он создал первый металлический прототип тесака, который впоследствии стал его любимым оружием.

Богатое захолустье

Макмилланский рудокоп
В недрах горы сокровище ждет тех, кому хватит смелости проникнуть во тьму.
Chuckles outfit 008 01.png TR Mask008.png Шахтерская каска Шлем с дыхательной маской и сломанным фонарем.
TR Body008.png Подземное снаряжение Суровая одежда для суровой среды, плюс баллон с кислородом. Странно, но индикатор показывает "Пусто"
TR W008.png Смертоносный бур Грубый чекан из старого бура. Лезвие затупилось, но под собственным весом режет, как бритва.
Хулиган
В детстве он любил спускаться под землю и слоняться по отцовским шахтам, раскладывая самодельные ловушки для ничего не подозревающих горняков.
TR outfit 011 01.png TR Mask011 01.png Двойной заслон Сшитые воедино куски маски для раздольной охоты под чужой личиной.
TR Body011 01.png Крушитель Работа в шахтах почти не оставляла времени на игры, но он придумал себе занятие по душе.
TR W011 01.png Модельный колун С литой металлической основой для наилучшего контроля жесткости.

Исследователи тумана

Цирковой силач
Подходите ближе, насладитесь трюками, которыми удивит вас этот дикий зверь! Правда, не подходите слишком близко! Он кусается!
Chuckles outfit 002.png TR Mask09.png Бешеный зверь Устрашающий вид дикого, свирепого зверя. Кто знает, что спрятано за маской? Да и маска ли это?
TR Body09.png Цепь и атласный кушак Костюм силача вдохновляет на подъем тяжестей - штанги, оружия, тел... да все равно.
TRW05.png Убойный удар Бритвенно острое лезвие, специально утяжеленное для нанесения чудовищных ран.

Пляжная резня

Прибрежный психопат
Вот почему вы больше никогда не зайдете в воду.
TR outfit 010.png TR Mask010.png Судьба моряка Покрытый полипами сувенир из глубин. Ни к чему жалеть то, что кануло в бездну.
TR Body010.png Промашка Нептуна Истерзанный винтами, опутанный сетями и поросший полипами, этот монстр все еще жив.
TR W010.png Морской кромсатель Скорее всего, этот разбитый якорь можно использовать, чтобы ранить и калечить жертв.

Сварщик

Доменная печь
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств. Время танцевать!
Chuckles outfit 001.png TR Mask06.png Металлическая маска Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови.
TR Body02.png Проклятие мясника Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте.
TRW03.png Жало в проволоке Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли.
Резня грешников
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств. Пожинай души недостойных.
Chuckles outfit 003.png TR Mask06 01.png Кастомная маска охотника Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови. Кастомный дизайн Охотника. Все права защищены.
TR Body02 01.png Нечестивый фартук Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте. Окроплен кровью ваших врагов. Приятности.
TRW03 02.png Закаленное жало Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли. Будь. Внимателен.
Обожженный распад
Одеяние, прекрасно подходящее для суровой работы. И для убийств.
Chuckles outfit 004.png TR Mask06 02.png Бронзовая маска Тяжелая защитная маска, оберегает глаза от ярких вспышек света и крови.
TR Body02 02.png Прожженный фартук Толстый мясницкий халат. Весь в крови. Кожаные перчатки в комплекте.
TRW03 01.png Заточенное жало Самодельное лезвие. Его цель - причинить как можно больше боли.

Дорожная Ярость

Лихой гонщик
Дорога в ад вымощена медвежьими капканами.
Chuckles outfit 007.png TR Mask07.png Дорожный жнец Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007.png Выхлопной костюм Хромированные запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04.png Хромированный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.
Байкер-гонщик
Chuckles outfit 009.png TR Mask07 02.png Стертый металл Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007 02.png Костюм хоса Сгоревшие запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04 02.png Медный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.
Ржавый дальнобойщик
Chuckles outfit 008.png TR Mask07 01.png Кислотные глаза Примерь лик смерти перед тем, как начать свою жатву на дорогах.
TR Body007 01.png Кислотный костюм Ржавые запчасти, собранные на автосвалках. Включают в себя лопнувший диск, шипованные наручи и винтажный датчик.
TRW04 01.png Красный секач Лезвие ручной работы. Оснащено закругленным концом в виде когтя, чтобы сильнее уродовать их лица.

Болотный гробовщик

Копатель окопов
Следите за сливом - аккуратно затопите ваше кладбище талой водой.
TR Mask01 02.png Следы от когтей Никто не смеет отказать твоему отцу... но он никогда об этом не узнает.
TR Body01 02.png Спецовка для тяжелых работ Спецовка для тяжелой работы. Прекрасно подойдет для превращения вашего поместья в лабиринт из спрятанных трупов.
Строитель плотин
TR Mask01 01.png Маска адского пламени Никто не смеет отказать твоему отцу... но он никогда об этом не узнает.
TR Body01 01.png Спецовка в заплатках Спецовка для тяжелой работы. Прекрасно подойдет для превращения вашего поместья в лабиринт из спрятанных трупов.

Повседневный облик охотника

Плоть и металл
Крюки плотно впиваются в плоть. Ярость впивается еще глубже.
TR Body01 CV01.png TR Body01 CV02.png TR Body01 CV03.png TR Body01 CV04.png TR Body01 CV05.png

Примечания

  • Набор "Шахтер-убийца" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижении 27, 39 и 55 уровней разрыва.
  • Набор "Цирковые мыщцы" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга IV) при покупке "билета разрыва" и достижении 3, 21 и 30 уровней разрыва.
  • Набор "Глубокое обморожение" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VI) при достижении 10, 17 и 39 уровней разрыва.
  • Набор "Рожденный зверем" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VII) при покупке "билета разрыва" и достижении 7, 19 и 39 уровней разрыва.