ФЭНДОМ

Огромный человек-монстр с жутким оскалом на маске. Он охотник, что преследует нас. Его разрушительные ловушки скрыты в зелени. Необходимы бдительность и легкий шаг, чтобы избежать тисков этого улыбающегося убийцы. Я всё делал правильно, но много раз попадал в одну из них. Чувствуя, как тупые шипы перемалывают мои кости, я слышу приближающийся смех. Это бесконечная битва между тем, кто смотрит вверх и тем, кто смотрит вниз[1].

— Из наблюдений Бенедикта.

Охотник (англ. "The Trapper") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Доступен для выбора сразу после покупки основной игры. Настоящее имя убийцы — Эван Макмиллан (англ. Evan Macmillan). Для поимки жертв использует медвежьи капканы, умело замаскированные в высокой траве или рядом с важными объектами локации.

Биография

Читайте также: Воспоминания: кровь, сталь, закалка

Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне.

Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял.

В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы.

Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец —  другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком[2].

Сила

Медвежий капкан

Основная статья: Медвежий капкан
IconHelpLoading trapper Большой стальной капкан. Такие валяются повсюду, их можно подбирать и устанавливать, где угодно.

По умолчанию в начале матча у вас есть 1 медвежий капкан. Исследуйте карту, чтобы находить и использовать больше капканов.

Установка медвежьего капкана: нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы установить медвежий капкан на подходящей поверхности перед собой. Размещенный медвежий капкан обездвиживает и выводит из строя любого, кто в него наступит.

Здоровый выживший, попавшийся в медвежий капкан, получит ранение, но может попытаться сбежать. Нажмите кнопку взаимодействия, чтобы забрать выжившего из ближайшего медвежьего капкана.

Взведение капкана: найдя неактивный медвежий капкан, вы можете подойти к нему и зажать кнопку силы, чтобы взвести его.

Сбор медвежьих капканов: нажмите кнопку взаимодействия, стоя рядом с лежащим медвежьим капканом, чтобы подобрать его. По умолчанию вы можете носить с собой 1 медвежий капкан.

Усиления: Медвежий капкан (улучшения)

Список персональных умений:

PerkAgitation.NacroixVersion

Нетерпимость

PerkBrutalStrength.NacroixVersion
Зверская
сила
UnnervingPresencePerk.NacroixVersion
Пугающее
присутствие

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Охотника:

  • Увеличить количество переносимых капканов можно с помощью различных улучшений ("Заштопанная сумка", "Охотничья сумка", "Охотничий мешок")
  • Снизить заметность ловушки в освещенных местах и светлых локациях можно с помощью улучшений "Смоляная бутылка" и "Древесная краска"
  • Капкан срабатывает как на выживших, так и на убийц; стоит помнить об этом при перемещении тел выживших, когда они пытаются вырваться из ваших рук
  • Капкан не действует на игрока, который находится в предсмертном состоянии. Однако он остается активным и может остановить как убийцу (подбирающего тело выжившего), так и выжившего (спасающего своего союзника)
  • Обезвреживание капкана сопровождается громким щелчком и визуальной подсказкой на экране
  • Установка ловушки рядом с выжившим, которого повесили на крюк, увеличит время его спасения (или поможет поймать его союзника)
  • Полезные места для установки ловушек: под окнами, в проходах с досками, в высокой траве между деревьями, за воротами (на выходе).
  • Установка капкана занимает некоторое время, при этом все внимание фокусируется на процесс установки, который можно отменить в любой момент
  • Охотник может снова взвести сработавший медвежий капкан, не подбирая его с земли

Кастомизация

Основная статья: Охотник (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категории. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Охотника будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Примечания

  • Данный убийца изображен на официальном логотипе игры
    • Был первым персонажем, доступным на стадии Альфа и Бета тестирования
  • Первый персонаж в маске в роли убийцы
  • Сара, ведущий дизайнер интерфейса: "Еще до выхода альфа-версии Мэтт Кот просил нас придумать возможные имена для убийцы, который в итоге стал Охотником. Я предложила имя Чаклз. Оказалось, что другим понравился этот вариант, и вплоть до бета-версии его так и звали в игре.! Он всегда будет моим славным малышом"[3].
    • Среди файлов, относящихся к элементам кастомизации данного персонажа, все еще можно найти файлы, в названии которых указано "Chuckles"
  • Базовый набор кастомизации позволяет предположить, что у персонажа отсутствуют волосы
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
704015223 preview 0eb94eaada26b7fda5549f11fe305fbe5fbcb405
Опытный Охотник Закончите публ. матч безжалостной победой за Охотника, используя только 3 его уникальных навыка.
704015223 preview 6358934cc255f21220b2dad1b927c0c115648b77 Покалечьте их всех В публичных матчах, играя за Охотника, поймайте 1000 выживших в медвежьи капканы.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи "Дневник Бенедикта" с сайта Dead by Daylight - Manual участниками Fandom сообщества.
  3. Цитаты разработчиков с экрана загрузки игры в период празднования 4й годовщины.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс Рихтер
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМор
Разное Неизвестные персонажи