Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Онрё (англ. "The Onryō") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Настоящее имена убийцы — Садако Ямамура (англ. Sadako Yamamura). Мстительный призрак, владеющий силой ненша. Онрё перемещается незримо и бесшумно, воплощаясь лишь перед атакой.

История

Могущественная и смертоносная онрё Садако Ямамура была дочерью знаменитой японской ясновидящей с Идзуосимы.

Ее мать вызывала слишком много вопросов. Местным рыбакам не нравилось, как она целыми днями сидела на пляже, вперив взгляд в пенные морские волны. Кое-кто из них говорил: "Не шути с морем: будешь засматриваться на воду -дождешься морских тварей".

Девять месяцев спустя родилась Садако. Она была еще ребенком, когда пошли слухи о ее невероятной силе, которая обязательно проявлялась во время вспышек гнева. Слухи стали явью в день, когда мать давала публичное выступление. Один журналист осмелился назвать ее мошенницей. Ярость Садако вырвалась наружу и убила его на месте.

После этого все пошло наперекосяк. Мать умерла, и вскоре Садако заманили к старому, полуразрушенному колодцу. Когда девочка перегнулась через борт, на нее упала большая тень. Она обернулась и тут же почувствовала резкую боль, когда ей раскроили голову. Мир померк, а сознание утонуло в непроницаемой пелене забытья. Чьи-то руки перекинули ее через борт.

Садако упала на холодную землю, и голова взорвалась болью. Наверху что-то заскрежетало, и в колодце стало темно - свет ушел, словно среди бела дня случилось затмение.

Каждая клеточка в ее теле кричала от боли. Она посмотрела наверх и поняла, что другого пути нет. Девочка запустила ногти в грязь и медленно поползла к сложенной из булыжника стене. Пальцы хватались за камни, но сил, чтобы подняться, уже не осталось. Стоило ей чуть приподняться, как ногти начинали скользить по мокрой кладке, и она падала. Пальцы стали липкими от крови: грубые булыжники выламывали ногти и врезались в мясо. Но она все пыталась. Вновь и вновь.

Много десятилетий спустя на лугу построили гостиничный комплекс, а поверх колодца выстроили бревенчатую хижину. Когда в нее заселился первый постоялец, Садако поняла, как может отомстить. Она выплеснула всю свою силу ненша, чтобы записать на видеокассету страшное проклятие, убивавшее жертву через семь дней.

Ее ярость была жестокой и беспощадной подобно штормовому приливу. Она отдалась этой ярости, и черный туман закружился у ее ног. Рокот волн разорвал тишину старого колодца.

Внезапно удар сотряс и развалил стены хижины, волна грязи и нечистот разметала бревна. Черный поток заполнил подземный колодец и поглотил Садако.

Она открыла глаза и поняла, что стоит на пустынном берегу беспокойного и бескрайнего океана. Над водой клубился густой черный туман.

Садако шагнула навстречу бегущей волне и медленно растворилась в непроницаемом тумане[1].

Сила

Садако проклинает ничего не подозревающих жертв через таинственную видеокассету, обрекая их на безвременную кончину.

Шквал ужаса

Основная статья: Шквал ужаса
IconPowers delugeOfFear.png

IconPowers delugeOfFear2.png
Пока она не воплотилась, онрё незаметна и невидима для выживших, но частично проявляется на расстоянии 24 м от них.

Особая способность: "Воплощение"
Чтобы напасть на выжившего, онрё должна обрести материальное воплощение. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы воплотиться. После воплощения онрё ненадолго будет периодически видна выжившему с расстояния 24 м. Затем она полностью проявится и будет заметна с расстояния 24 м до тех пор, пока воплощена. Онрё может развоплотиться. Для этого нажмите и удерживайте кнопку силы.

Особая способность: "Проекция"
Онрё может становиться материальной, проецируя себя из телевизора. Посмотрите на включенный телевизор и нажмите кнопку силы, чтобы выбраться через него. При этом телевизор выключается. У всех выживших в пределах 16 м от телевизора повышается обреченность. Полностью обреченные выжившие видны при использовании инстинкта убийцы и их можно убить после смертельного ранения.

Действие "Достать кассету" позволяет временно выключать телевизоры, но выживший при этом становится более обреченным. Носитель видеокассеты может выключать телевизоры, каждый раз становясь более обреченным.

У каждого выжившего есть "свой" телевизор с видимой аурой. В этот телевизор выживший может вставить видеокассету, чтобы передать послание онрё. При этом понижается обреченность.

Усиления: Шквал ужаса (улучшения)

Список персональных умений:

IcPerks floodOfRage gr.png
Секущий крюк:
пучина ярости
IcPerks callOfBrine gr.png
Соленое море

IcPerks mercilessStorm gr.png
Безжалостный
шторм

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Онрё:

  • Садако может телепортироваться к телевизорам. Выжившие могут выключать телевизоры, но при этом растет их обреченность. На определенном уровне обреченности Садако получает возможность убить выжившего
  • Когда вы развоплощены, выжившие видят вас лишь мельком и только вблизи. Это позволит вам подобраться ближе перед воплощением

Кастомизация

Основная статья: Онрё (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при их покупке во внутриигровом магазине, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Онрё будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach adeptOnryo.jpg
Знакомство с Онрё В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Онрё.
Dbd ach viralVideo.jpg
Вирусное видео Примените к выжившим "Обреченность" 30 раз в публичных матчах.

Примечания

Галерея

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. КеннедиМикаэла РидХонас ВаскесЁити АсакаваХэдди Каур
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобитХудожницаОнрёГрязь
Advertisement