ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Они, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Легенды Греции Pechat

Минотавр
Когда воспоминания жертв Сущности и известные им легенды слились с туманом, из него появился изувеченный минотавр, не сдерживаемый стенами лабиринта.
SwedenKiller outfit 009 SwedenKiller Mask009  ?  ?
SwedenKiller Body009  ?  ?
SwedenKiller W009  ?  ?

Зимушка-зима

Ледяное наследие
В дне Намахагэ он увидел прекрасную возможность. Переодевшись демоном, он стал ходить по чужим домам. Родители приводили ему непослушных сорванцов... но он приходил не за детьми.
SwedenKiller outfit 007 SwedenKiller Mask007 Снежный путник Его длинные волосы пепельного цвета вечно покрыты снегом. Он вселяет страх в сердца всех детей, не разделяя их на хороших и плохих.
SwedenKiller Body007 Волчья шкура и тяжелые черепа Он исходил немало дорог, прежде чем нашел эту уединенную деревню. По пути он охотился и отбивался от волков.
SwedenKiller W007 Легендарный клинок Когда его впустили в дом богатого создателя мечей, продававшего их ложным самураям, воин ринулся в бой. У торгаша не было ни малейшего шанса уцелеть.

Идеальная форма

Сила демона
Недавние завоевания наделили его высокомерием. Он верил, что обречен на успех.
SwedenKiller outfit 006 SwedenKiller Mask006 Окровавленная маска Как-то вечером он напился и вызвал легендарного самурая на поединок.
SwedenKiller Body006 Броня благородства Он одержал победу, но едва не истек кровью после боя из-за глубокой раны на теле.
SwedenKiller W006 Меч-кровопийца Старинный меч, который он до конца держал в руках, истекая кровью и шепча последнюю молитву. В тот миг его кровь запекалась, а сам он выжил благодаря вмешательству высшей силы.

Проклятье Ямаоки

Проклятая судьба
Слухи расползались, и многие селяне думали, что он настоящий они. И боялись, что существо из потустороннего мира - что-то большее, чем человек - придет за ними в ночи.
SwedenKiller outfit 008 SwedenKiller Mask008 Рогатый демон Он проливал кровь фермеров по всей префектуре. Никто не мог избежать его гнева.
SwedenKiller Body008 Дикий доспех Ее тело преобразилось, обрело облик существа из страшных рассказов, ветром разлетевшихся по округе.
SwedenKiller W008 Взрывной клинок Его оружие, вырезанное из огромного древа предков, было самым прочным изделием в истории мира.

Феодальный домен

Падший правитель
Он вступил в битву в наряде правителя и заставил фальшивых солдат трусливо сбежать в лес, но не остановился на этом, пообещав найти и зарубить их.
SwedenKiller outfit 02 SwedenKiller Mask02 Темная ухмыляющаяся маска Когда мрачные намерения карателя были раскрыты, жители деревни прозвали его неистовым самураем Они Ямаока.
SwedenKiller Body02 Души слабых Он решил не терпеть такого бесчестья и отправился убивать всякого, кто посмеет назвать его Они.
SwedenKiller W02 Позеленевший меч Этим мечом Они Ямаока карал всех, кто дерзнул называть его таким прозвищем.
Оскорбленный правитель
SwedenKiller outfit 02 01 SwedenKiller Mask02 01 Зеленая ухмыляющаяся маска Когда мрачные намерения карателя были раскрыты, жители деревни прозвали его неистовым самураем Они Ямаока.
SwedenKiller Body02 01 Души побежденных Он решил не терпеть такого бесчестья и отправился убивать всякого, кто посмеет назвать его Они.
SwedenKiller W02 01 Потертый меч Этим мечом Они Ямаока карал всех, кто дерзнул называть его таким прозвищем.

Мнимая знать

Непростой пленник
Его захватила кучка крестьян, выряженных в самураев. Простолюдины потащили его к местному правителю, но он вызвался на свободу и перебил своих пленителей.
SwedenKiller outfit 01 01 SwedenKiller Mask01 01 Маска убийцы Кое-кто из местных называет его "мнимой знатью". Считается, что причина его нетерпимости к ненастоящим самураям кроется в сомнительном прошлом отца и его собственной разбавленной крови.
SwedenKiller Body01 01 Доспех зверя Этот доспех из вываренной кожи защищал от врагов, впятеро превосходящих его числом.
SwedenKiller W01 01 Яростный клинок Тяжелый и острый клинок, с помощью которого он вырвался из лап своих пленителей.
Высокородный пленник
SwedenKiller outfit 01 02 SwedenKiller Mask01 02 Маска душегуба Кое-кто из местных называет его "мнимой знатью". Считается, что причина его нетерпимости к ненастоящим самураям кроется в сомнительном прошлом отца и его собственной разбавленной крови.
SwedenKiller Body01 02 Доспех воина Этот доспех из вываренной кожи защищал от врагов, впятеро превосходящих его числом.
SwedenKiller W01 02 Обнаженный клинок Тяжелый и острый клинок, с помощью которого он вырвался из лап своих пленителей.
Знатный пленник
SwedenKiller outfit 01 03 SwedenKiller Mask01 03 Маска демона Кое-кто из местных называет его "мнимой знатью". Считается, что причина его нетерпимости к ненастоящим самураям кроется в сомнительном прошлом отца и его собственной разбавленной крови.
SwedenKiller Body01 03 Доспех дикаря Этот доспех из вываренной кожи защищал от врагов, впятеро превосходящих его числом.
SwedenKiller W01 03 Беспощадный клинок Тяжелый и острый клинок, с помощью которого он вырвался из лап своих пленителей.

Кровь и традиция

Бродячий воин. Он решил вернуть сословию самураев и ушел из дома, забрав с собой свою канабо и катану отца.

Древняя маска.
Эта личина до смерти пугала крестьян, которые смели рядиться в самурайские одежды и выдавать себя за благородных воинов.
SwedenKiller Mask01 CV01 SwedenKiller Mask01 CV02 SwedenKiller Mask01 CV03 SwedenKiller Mask01 CV04
Церемониальные доспехи.
Он носил эти доспехи, чтобы карать запятнавших звание самурая.
SwedenKiller Body01 CV01 SwedenKiller Body01 CV02 SwedenKiller Body01 CV03 SwedenKiller Body01 CV04
Наследный клинок.
Считается, что этот меч привезли из города Хакодате. Он принадлежал основателю рода Ямаока до самого отплытия последнего в Канадзаву. В тот раз корабль так и сгинул в море, а с ним пропал и хозяин меча.
SwedenKiller W01 CV01 SwedenKiller W01 CV02 SwedenKiller W01 CV03 SwedenKiller W01 CV04