ФЭНДОМ

Обряды осуждения (англ. "Rites of Judgement") — уникальный элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, используемый персонажем Палач в качестве своей основной силы.

Отворите врата страданий и будете судимы! Великий нож рассекает землю, пробуждая дьявольское творение и неся страдания всем, кто посмеет приблизиться.

Обряды осуждения

Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.

Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект "Мучение"; также при этом активируется "Инстинкт убийцы". Смертельно раненого выжившего с эффектом "Мучение" можно посадить в клетку искупления.

Кара обреченных

Нажмите кнопку атаки при действующих "Обрядах осуждения", чтобы использовать "Кару обреченных". При этом вы выпустите перед собой волну силы, которая ранит любых выживших на своем пути.

Клетка искупления

Нажмите кнопку активной способности, стоя над лежащим выжившим с эффектом "Мучение", чтобы посадить его в клетку искупления. Выжившие в клетке искупления могут быть принесены в жертву так же, как если 6ы они висели на крюке. На втором этапе жертвоприношения выжившие должны будут проходить проверки реакции, чтобы сдержать Сущность.

С выжившего снимается эффект "Мучение", если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.

Страшный суд

Нажмите кнопку активной способности, стоя у умирающего выжившего с эффектом "Мучение", который дошел до фазы сопротивления на крюке или в клетке, чтобы его казнить.

Очки крови

С помощью силы убийцы при совершении определенных действий можно получить дополнительные очки крови в различных категориях активностей:

Категория Название Очки крови Действия
DailyRitualIcon deviousness Осуждение 1..175 Использование "обрядов осуждения" для создания борозды в земле
DailyRitualIcon deviousness Наказание 250 Успешное использование "кары обреченных" (попадание по выжившему) во время действия "обрядов осуждения"
DailyRitualIcon deviousness Поимка в клетку 350 Отправка выжившего с эффектом "Мучение" в клетку искупления
DailyRitualIcon sacrifice Приношение пленника 500 Смерть выжившего в клетке искупления без участия убийцы

Примечания

Dbd ach cleansedInAgony Очищение через страдания Играя за Палача в публичных матчах, посадите 30 выживших в клетки искупления.
  • Список ритуалов, связанных с данной силой:
    • Обряд Палача. Играя за Палача, посадите в клетку искупления указанное количество выживших.

Сила убийц
Медвежий капканПлачущий колоколБензопилаПоследний вздох СпенсераЧистое злоПочерневший проводникИскра КартераОхотничьи топорыБензопила БуббыДемон сновБаптизм ПилыДобивающий тоникПреследование ЯмаокиДикое бешенствоОчищение от мерзостиНочной саванИз бездныГнев ЯмаокиИскупительОбряды осуждения