ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Нэнси Уиллер, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Изнанка

Деловой 85-й
Утро понедельника, офис и чувство, что все тебе по плечу.
QF outfit 02 QF Head02 Клубничные волны Свободно лежащие волосы, окрашенные в клубнично-белый. Не следуют моде, а диктуют ее!
QF Torso02 Рубашка в косую полоску Серьезная рубашка серьезного писателя!
QF Legs02 Пошив на заказ Сшитые на заказ штаны. В таких удобно корпеть над сюжетами в офисе.

Сражение бывших

В поисках справедливости
Прогуливать уроки, разгадывая исчезновение лучшей подруги... Кто тут теперь пай-девочка?
QF outfit 006 QF Head006 Угрызения совести Когда угрызения совести мучают ночи напролет, на укладку времени не остается.
QF Torso006 Пальто из овчины Теплая верхняя одежда, в которой она искала друга глубоко в лесу.
QF Legs006 Грязные джинсы и замшевые ботинки Джинсы и ботинки для непритязательной уличной жизни.

Танцы в школе Хоукинса

Платье для снежного бала
Она принарядилась для ежегодных танцев в средней школе Хоукинса и надеялась, что вечер ничто не испортит.
QF outfit 008 QF Head008 Пучок из кудрей Собрав кудряшки в пучок, она тут же стала выглядеть старше, словно бы успела повзрослеть всего за несколько дней.
QF Torso008 Красный клетчатый топ Она заметила друга своего младшего брата. Похоже, ему было так же грустно, как и ей, хоть паренек и выглядит на все сто. Тогда Нэнси пригласила его потанцевать.
QF Legs008 Красная клетчатая юбка Она показала Дастину, как надо танцевать. Складки клетчатой юбки мягко покачивались под музыку. Поймав на себе убийственный взгляд девчонки, отказавшей Дастину, Нэнси улыбнулась и сказала ему, что через пару лет девчонки будут сходить от него с ума. Мальчик улыбнулся.

Ужасные свитера

QF Torso007 Пирожок с грустью Родители ее "пропавшей" подруги ничего не знали. Приехав к ним, Нэнси снова почувствовала вину, которая и так застревала комом в горле.