ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Нея Карлссон, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Неоновый вихрь Pechat

Мастер граффити
Она выбралась на улицы, чтобы творить и отвлечься от навязанной ей рутинной жизни вдали от родных мест.
NK outfit 012 NK Head012  ?  ?
NK Torso012  ?  ?
NK Legs012  ?  ?

Зимушка-зима

Беспечная приживала
Она записалась в Xtreme Circuit шведского Голубого Саммита с твердой уверенностью, что сможет пробиться в число лучших.
NK outfit 011 NK Head011 Светлый череп Она была уверена, что превосходит всех по стилю и мастерству.
NK Torso011 Высокогорная куртка Удобная куртка, которая грела, не мешала ей двигаться и позволяла не промокнуть.
NK Legs011 Зимние штаны Узкие штаны для самых крутых холмов Xtreme Circuit.

Стокгольмский синдром

Северные огни
Модный прикид для прохладной огоды. Идеален для дружеских прогулок по городу.
Nea outfit 009 NK Head002 02 Пикси-Боб 'Лазурное небо' Забавная прическа, которая спрячет истинные намерения за невинными глазами.
NK Torso001 Свитер 'Сапфировое озеро' Яркий свитер будет мягким и теплым, даже если погода теплой не является.
NK Legs001 02 Ледяная юбка Классическая гофрированная юбка и высокие ботинки для комфорта и веселья.
Старый город
Nea outfit 008 NK Head002 Пикси-Боб 'Мрачное небо' Забавная прическа, которая спрячет истинные намерения за невинными глазами.
NK Torso001 02 Свитер 'Сторторгет' Яркий свитер будет мягким и теплым, даже если погода теплой не является.
NK Legs001 Клетка-брусчатка Классическая гофрированная юбка и высокие ботинки для комфорта и веселья.
Темный город
Nea outfit 007 NK Head002 01 Пикси-Боб 'Облачное небо' Забавная прическа, которая спрячет истинные намерения за невинными глазами.
NK Torso001 01 Свитер 'Розовый котенок' Яркий свитер будет мягким и теплым, даже если погода теплой не является. Мяу.
NK Legs001 01 Городская тень Классическая гофрированная юбка и высокие ботинки для комфорта и веселья.

Нехоженые тропы

Яркий типаж
Оригинальный уличный наряд, каждая деталь которого смотрится броско и ярко.
NK outfit 010 NK Head010 Угольная шапочка Выгоревшие на солнце выпрямленные светлые волосы и угольно-черная шапочка. Сочетание стилей "панк" и "гранж".
NK Torso010 Топ с принтом Разве можно забыть любимый символ поп-культуры 80-х? Футболка с принтом и сделанный на заказ скейт напоминают о тех временах.
NK Legs010 Измученные асфальтом Эти изодранные и протертые джинсы пережили многое, но пока не развалились. Хорошо сочетаются со скейтерскими кедами, расписанными мечтательницей Неей.

Неоновые ночи

Современный бунтарь
Панковские шмотки в современном стиле.
Nea outfit 009 01 NK Head009 Скошенный зачес Трудно испортить, да и выглядит вызывающе. Очки янтарного цвета для ночного зрения прилагаются.
NK Torso009 Обрезанный худи Руки в тепле, тело не потеет. В таком хоть марафон беги.
NK Legs009 Легкие штаны Настолько удобные, что их не чувствуешь.

Трущобы

Киберпанк
Вы можете мчаться на мотоцикле по улицам, залитым неоновым светом или взламывать дверной замок - эта ночь принадлежит вам.
Nea outfit 008 01 NK Head008 Тьма и свет Черные солнечные очки, выкрашенные волосы и незабываемые ощущения.
NK Torso008 Байкерская куртка Плотная кожа защищает от ссадин при нападении и ножевых ударов. Все зависит от того, что уготовил вам вечер.
NK Legs008 Панковские бриджи В бриджах необязательно играть в бридж, верно?

Мрачный Мацури

Художник граффити харадзюку
Пошляйся по задворкам Симокитадзавы, пока не присмотришь идеальное место для своего тэга.
Nea outfit 010 NK Head006 Пастельный парик - Мацури Кричащий парик подарит анонимность, а маска защитит от химии. Маст хэв для уличных художников, которые хотят славы, но не хотят при этом проблем.
NK Torso006 Милая майка с мишками Исследуйте Токийскую подземку в милой майке, перчатках до локтей и рюкзаком, набитым краской. Наряд идеален для долгих ночей в поисках идеального места для тэга.
NK Legs006 Мешковатые джинсы Удобные штаны для паркура. В комплекте идут винтажные кожаные ботинки, которым любые преграды нипочем.

Ужасные свитера

NK Torso007 Кошатница Ловкая и изящная, как кошка, в этом свитере она кажется милой и пушистой.

Уличная бунтарка

Уличный художник
Удиви окружающих своим нарядом, стань агентом хаоса! Время анархии пришло!
Nea outfit 001 NK Head001 01 Прямо из баллончика Яркий панк-стиль, явно выражающий уличный характер.
NK Torso002 01 Серьезный вандал Безрукавка с жилетом, безусловно, выглядит стильно. Но с хозяйкой лучше не связываться. Похоже, кто-то уже поставил тэг на спину.
NK Legs002 01 Шорты тэггера Рваные шорты и бомбезные боты. Пора за дело!
Дебошир
Удиви окружающих своим нарядом, стань агентом хаоса! Время анархии пришло! Мы перестали искать монстров под кроватью, когда поняли, что они живут внутри нас.
Nea outfit 002 NK Head001 02 Детский розовый Яркий панк-стиль, явно выражающий уличный характер.
NK Torso002 Начинающий хулиган Безрукавка с жилетом, безусловно, выглядит стильно. Но с хозяйкой лучше не связываться.
NK Legs002 Дерзкие шорты Рваные шорты и бомбезные боты. Пора за дело!
Скейтер
Nea outfit 003 NK Head001 Мятный тик-так Яркий панк-стиль, явно выражающий уличный характер. Ух, горячо!
NK Torso002 02 Котенок Олли Безрукавка с жилетом, безусловно, выглядит стильно. Но с хозяйкой лучше не связываться. Котенок на спине добавляет немного невинности.
NK Legs002 02 Шорты-рельсы Рваные шорты и бомбезные боты. Пора за дело!

Девчонка-сорванец

Зов природы
Трендовый шмот для тинейджеров.
Nea outfit 005 NK Head003 01 Белая кепка, черный кот Новомодная длинная прическа - пропуск в любой мош пит и любую бойлерную. Кепка только что куплена в ближайшем скейтшопу.
NK Torso003 01 Стильный варг Просторная дизайнерская футболка большого размера со стильным принтом. Аррргррргррр!
NK Legs003 01 Шорты 'Дикая роза' Просторные шорты, гетры и кеды - внешний вид настоящей рок-звезды!
Куча ананасов
Трендовый шмот для тинейджеров.
Nea outfit 004 NK Head003 02 Лобстеры и ананасы Новомодная длинная прическа - пропуск в любой мош пит и любую бойлерную. Вполне приличная ананасовая кепка.
NK Torso003 02 Бодрый бананас Просторная дизайнерская футболка большого размера со стильным принтом. Будь ананасом...
NK Legs003 02 Шорты 'Тропические фрукты' Просторные шорты, гетры и кеды - внешний вид настоящей рок-звезды!
Черная кошка белый кот
Трендовый шмот для тинейджеров.
Nea outfit 006 NK Head003 Под черную кошку Новомодная длинная прическа - пропуск в любой мош пит и любую бойлерную.
NK Torso003 Черная кошка Просторная дизайнерская футболка большого размера со стильным принтом. Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет. Есть только один способ это проверить...
NK Legs003 Темные джинсовые шорты Просторные шорты, гетры и кеды - внешний вид настоящей рок-звезды!

Нея на каждый день

Рубашка в клетку
В такой будет тепло во время ночных вылазок.
NK Torso02 CV01 NK Torso02 CV02 NK Torso02 CV03 NK Torso02 CV04 NK Torso02 CV05
Джинсы с низкой талией.
Чуть приспущены, но на бедрах сидят плотно.
NK Legs02 CV01 NK Legs02 CV02 NK Legs02 CV03 NK Legs02 CV04 NK Legs02 CV05