Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Немезис (англ. "The Nemesis") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Неумолимый убийца, способный поражать цели на среднем расстоянии своим щупальцем. В охоте ему помогают блуждающие по территории зомби.

История

Немезис создан корпорацией Umbrella и является биоорганическим оружием, которое почти невозможно остановить. Он думает только о преследовании и уничтожении указанных целей. Этот экземпляр входит в серию Тиранов Т-103 и обладает повышенным интеллектом благодаря вживленному паразиту NE-a. Впервые Немезиса опробовали в Раккун-Сити, поставив перед ним единственную задачу истребить агентов отряда S.T.A.R.S. Сокрушая все на своем пути, он несколько раз столкнулся с Джилл Валентайн. Хотя ей удавалось ускользать, Немезис всегда дышал ей в спину. Когда ему почти удалось загнать цель в угол, их обоих накрыл странный туман, смешавшийся с дымом от царившего в городе хаоса. Для Немезиса с его устойчивостью к холоду и недостатку кислорода этот феномен ничего не значил. Имело значение только одно: продолжить выполнение задания по нахождению и уничтожению агентов S.T.A.R.S., убивая любого, кто встанет на пути[1].

Сила

Этот вирус вызывает сильнейшие мутации и может передаваться другим. Он повышает агрессию и физическую силу Немезиса.

Т-вирус

Основная статья: Т-вирус
IconPowers T-virus1.png

IconPowers T-virus2.png

IconPowers T-virus3.png
ОСОБАЯ АТАКА: "Удар щупальцем"
Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы зарядить атаку. Когда накопится заряд, нажмите кнопку атаки, чтобы ударить щупальцем. Если "Удар щупальцем" поражает выжившего, тот получает эффект "Заражение", а ваша скорость мутации увеличивается. Если выживший уже заражен, "Удар щупальцем" отнимает его здоровье.

Выжившие могут избавляться от заражения с помощью вакцины, которую можно найти в ящиках с припасами, делая уколы себе и другим выжившим. Количество вакцины ограничено. После использования вакцины "Инстинкт убийцы" покажет местоположение выжившего.

Скорость мутации: ваша сила растет с увеличением скорости мутации. При скорости мутации 2 "Удар щупальцем" может уничтожать доски и разрушаемые стены. При скорости мутации 3 увеличивается дальность действия "Удара щупальцем". Текущий уровень мутации виден на значке Т-вируса.

ОСОБЫЙ ВРАГ: зомби
Когда зомби атакует выжившего, тот получает эффект "Заражение". Если выживший уже заражен, зомби отнимет его здоровье.

Зомби можно уничтожить ударом щупальца, чтобы повысить вашу скорость мутации, а выжившие могут уничтожать зомби досками. Уничтоженные зомби вскоре появляются снова.
Усиления: Т-вирус (улучшения)

Список персональных умений:

Ic eruption green.png
Подрыв

Ic hysteria green.png
Истерия

Ic lethalPursuer green.png
Преследователь-
убийца

Кастомизация

Основная статья: Немезис (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Немезиса будет доступен при получении разных уровней престижа.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach adeptNemesis.jpg
Знакомство с Немезисом В публичном матче добейтесь безжалостной победы, используя только 3 уникальных навыка Немезиса.
Dbd ach biologicalWeaponry.jpg
Биологический арсенал В публичных матчах 65 раз смертельно раньте зараженных выживших "Ударом щупальцем" Немезиса.

Примечания

  • Данный персонаж добавлен в платном дополнении "Обитель зла" от 15 июня 2021

Галерея

Видео

Dead_by_Daylight_-_Resident_Evil_-_Nemesis_Trailer

Dead by Daylight - Resident Evil - Nemesis Trailer

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. Кеннеди
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезис
Разное Неизвестные персонажи