ФЭНДОМ

Национальная лаборатория Хоукинса (англ. "Hawkins National Laboratory") - одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Демогоргон, Стив Харрингтон и Нэнси Уиллер.

История

Национальная лаборатория Хокинса была одним из многих федеральных звеньев, относящихся к программе проекта "MKUltra".

Во время проведения на первом этаже экспериментов по управлению разумом подопытных, основную часть которых составляли похищенные дети, в подземной части были открыты межпространственные ворота. Этот разлом впоследствии стал причиной появления армии существ в Хокинсе.

Властям удалось оцепить объект, но только после того, как газета "Chicago Sun-Times" опубликовала статью, разоблачающую операцию и ее причастность к смерти второкурсницы средней школы Хокинса Барбары Холланд.

Многоэтажный комплекс лаборатории все еще цел и является мрачным напоминанием о тревожных событиях, которые произошли в нем, большинство из которых остаются тайной, за исключением немногих, кто видел их воочию.[1].

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой[2]:

Подземный комплекс

IconMap Qat Lab В ноябре 1983 года из этого комплекса под Национальной лабораторией Хоукинса сбежали десятки порождений иного мира, прежде чем брешь между мирами удалось залатать.

Некогда на этом месте находилась клиника для душевнобольных, и некоторые ее пережитки сохранились. Например, заплесневелая капсула для релаксации тревожных пациентов, которую впоследствии приспособили для экспериментов с управлением разумом над перспективными подопытными.

Сейчас стены заброшенного здания изуродованы потеками крови и выбоинами от пуль, оставшимися после боя с тварями.

Особенности локации

  • Несмотря на замкнутость помещения лаборатории, внутри можно встретить темный туман и влиять на его густоту с помощью соответствующих подношений

Примечания

Dbd ach soAlone
Полное одиночество В публичном матче почините генератор в изоляторе подземного комплекса и сбегите.

Галерея

Сноски

  1. Перевод фрагмента статьи с сайта Stranger Things - Dead by Daylight участниками Fandom сообщества
  2. Внутриигровая информация об особых местах локации

Список локаций
Базовые Поместье МакМилланСвалка АвтохевенФерма Колдвинд
Из DLC Психлечебница Кротус ПреннКрасный лесХэддонфилдГнилое болотоМемориальный институт ЛэриСпрингвудМясокомбинат ГидеонПоместье ЯмаокиОрмондНациональная лаборатория ХоукинсаМогила в ГленвейлеНачальная школа Мидвича