Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

"Headcase" — платное дополнение для игры Dead by Daylight, которое содержит новые наборы одежды (головы) для выживших.

Лето уже скоро... Но как-то не верится. В вечных сумерках, где господствует Сущность, температура воздуха падает очень быстро, особенно если вы забредете подальше в Туман, скрываясь от хладнокровных убийц. Тем не менее это не повод носить что попало. Даже самый модный прикид будет неполным без идеальной укладки и аксессуаров. Как бы потрясающе вы не выглядели, выверенный образ вряд ли защитит вас. Из стильного выжившего получается стильный труп. В конце концов, кто ж не хочет быть нарядным в свой особенный день?

Превратите своего любимого выжившего в жертву моды, не устоявшую перед сногсшибательными прическами и аксессуарами!

Набор одежды

Набор включает в себя:

Иконка Название Описание
DF Head07.png
Миллениал Дуайт Крутая прическа, или же дело рук сильного ветра? Кто знает!
DF Head06.png
Элегантная кепка Бежевое кепи, подходит как для престижных гольф-турниров, так и для смертельно опасной беготни вокруг поместья МакМиллана.
MT Head06.png
Косы III уровня Искусно заплетенные косы. Не для слабонервных.
MT Head07.png
Беговая повязка на голову Стильная и современная повязка на голову, отлично подходит для пробежек холодными осенними утрами.
NK Head07.png
Мелонад Обычный и удобный стиль, при этом подчеркивающий сильный и уникальный характер владельца.
NK Head06.png
Нея идет тусить Смелый макияж и двойной цвет волос точно никого не оставит равнодушными.
AV Head07.png
Усищи Славные усы невероятной густоты.
AV Head06.png
Белая панама Отличная шляпа для отличного парня.
CM Head07.png
Цветастый шарф Цветастый шарф, завязанный вокруг растрепанного узла волос.
CM Head06.png
Миопийский фрогавк Прическа воина, как раз для боя в финальном раунде.
JP Head07.png
Пучок Джейка У Джейка всегда были приземленные взгляды относительно своего внешнего вида. Зацените, как он изменил свою скучную прическу!
JP Head06.png
Шапка-Бини современного исследователя Ну и что, что ты глубоко в лесу? Хорошо выглядеть никто не запрещал.

Галерея