ФЭНДОМ

Наблюдения неизвестного персонажа, оформленные в виде небольших записей, которые доступны в разных книгах архива. Для открытия новой записи необходимо пройти соответствующее испытание от мастера в сети Ауриса.

Книга "Расплата"

Список записей, доступных в рамках второго тома.

Аркус №328

Любопытство свойственно любому разумному существу. Жажда знаний заводит нас в далекие края, но вещи, что скрываются в неисследованных уголках бездны, уголках... мироздания, могут оказаться столь необъятными, что мы просто не сумеем их постичь. Это вещи, что подтачивают наш разум; вещи, которых лучше не видеть. Лучше пребывать в неведении, чем знать, сколь незначительна наша роль в великом плане. На фоне необъятности вечности мы всего лишь микробы, копошащиеся в бескрайнем мировом рагу. Впрочем, "рагу" - не самая подходящая метафора. Пожалуй, Сущность больше походит на кровяной пудинг.

Аркус №7547

Глубокая ночь. Бокал виски. Необычное послевкусие... аромат из мира, в котором этот напиток делают лучше, чем где-либо еще. После виски мне всегда приходят хорошие сны: о доме, друзьях и родных, о славных, давно прошедших временах. Но очнувшись в этот раз, я осознал, что перевернул все вверх дном в своей царской темнице. Я совершенно не помню, как это сделал: все воспоминания укрыты хмельным туманом. Многие картины и изваяния, созданные мною из воспоминаний из других миров, уничтожены... Я теряю связь с реальностью. Возможно, это даже хорошо. Дни сливаются друг с другом, и меня поглощает бесконечный поток виски, криков и болезненных воспоминаний.

Аркус №3212

Я вижу, как за окном бродит нечто с фонарем, излучающим сверхъестественное сияние. Этот свет пронзает черный туман, манит меня. Но я не могу уйти. Не могу двинуться с места. Для меня единственный способ дотянуться до чего-либо - использовать Аурис. Что это за свет? Это какое-то существо, посланное Сущностью? Или выживший? Или еще одна душа из родных краев, застрявшая здесь, как и я? За стенами стонет призрачный ветер, а я наблюдаю за танцем этого чарующего светлячка, смотрю на жуткое око, что следит за мной, пытается дотянуться и что-то сказать этими странными, ритмичными движениями.

Аркус №345

Недавно я задумался о том, осознают ли выжившие, насколько важны их мысли и чувства? Понимают ли, что Сущность подпитывает испытания их силой? Эти же мысли и чувства показывают мне фрагменты параллельных миров, позволяют прикоснуться к чужим жизням. Это помогает скоротать время.

Аркус №1043

Наблюдая за владениями Сущности, я вижу разлад, хаос, страх и ужас... но все же осознаю, что внешность может обманывать. Возможно, за всем этим сокрыта другая истина, и все попытки описать словами то, что я вижу, нелепы и обречены на провал.

Книга "Нарастание"

Список записей, доступных в рамках третьего тома.

Аркус №2903

Я встал пораньше, чтобы пережить парочку смертей из архивов, которые недавно достал в разломе. Выпил молоко с Земли 728. Послушал радиопередачу с Земли 232. Страшилки и леденящие кровь истории. Читал новую версию "Ада" Данте из... точно не помню откуда. Я думал о доме, выпил немного виски и проспал, кажется, целую вечность.

Аркус №437

Я выпью пару шотов виски с Земли 917, просмотрю несколько воспоминаний, а потом пойду в кровать. Алкоголь с 917 всегда меня усыплял своим теплом. И хотя судьба моя действительно жестока... еще большей жестокостью было 6ы оказаться заточенным здесь без Ауриса... без возможности воплощать, создавать и наслаждаться. Странные ощущения, будто бы это средоточие самого творения... способность путешествовать по воспоминаниям и неограниченно брать их фрагменты. Но не дает скучать. Определенно не дает скучать.

Аркус №8875

Всегда интересно наблюдать, как выживший пытается сбежать с перерезанной бедренной артерией. Некоторые жертвы даже заходят довольно далеко, прежде чем их настигает шок и сердечный приступ. Сражаются и цепляются за жизнь, словно смерть - это окончательный приговор. Может, именно поэтому при каждом воскрешении Сущность стирает им память. Незыблемая вера в то, что смерть реальна, придает веса и значения испытанию... переживанию. Иначе выжившие бы погрузились в безразличие. Перестали 6ы бежать. Перестали 6ы чувствовать. Страх смерти есть пульс жизни, а вера в то, что смерть реальна, дает эмоциональную подоплеку происходящему. То есть, другими словами, подпитывает Сущность.

Аркус №1118

Ничто не способно сводить с ума так, как тишина. Я бездумно уставился в безбрежный океан окружающего меня черного тумана и неожиданно понял, насколько мы невероятно малы и незначительны. Вскоре меня охватил ужас и отчаяние, и я начал осознавать, как же мы были самонадеянны там, дома, когда пытались дать определение и описать эти живые вселенские сущности. Нам казалось, что мы почти все поняли. А на самом деле мы едва копнули.

Аркус №182

Внутри миров Сущности я обнаружил структуры, напомнившие мне о доме. Возможно, кто-то еще с Земли Изначальной тоже оказался заточенным здесь. Эти выжившие могут обладать знаниями, как освободить меня из башни и, возможно, идеями о том, как выбраться из этого адского измерения. Насколько я знаю... мы были одними из первых в великом множестве миров, кто начал распутывать великие загадки Вселенной и доказывать, что планеты и солнечные системы на самом деле... по сути... живые существа. Эти открытия привели к полной смене парадигм, которая и открыла нам способность путешествовать по измерениям. И если когда-то мы считали, что знаем все... эти открытия наглядно продемонстрировали, как мало нам на самом деле известно о6 окружающем мире.

Аркус №789

Эмоции. Страсть. Интерес. Вот это и есть искра, не поддающаяся описанию сила, что делает возможным созидание. Ты не сможешь ничего воплотить, если тебя не переполняют связанные с этим эмоции. Аурис был высмеян, потому что совету не хватало понимания. Возможно, во мне говорит виски, но... искусство создается не одной силой мысли, а силой мысли и силой чувств, сплетенных в гармонии. Чувства — это все... Чувства — это самый важный аспект вдыхания жизни во что бы то ни было. Это топливо, которое движет мыслями и намерениями, превращая их в реальность.

Аркус №968

Странные светящиеся пометки, оставленные в испытаниях для убийц и выживших, помогают мне легче ориентироваться в разломах и изучать их. Кто-то пытается со мной связаться. Взломать Сущность. Хитрыми приемами привлечь мое внимание. Чтобы дать понять, что я не один. Что не только я способен воплотиться внутри Сущности. И все же знание о живых измерениях и Древних - это знание, до которого дошли лишь немногие среди бесконечного множества Земель в пределах известных галактик.

Аркус №571

Меня разбудили пробивающиеся сквозь туман душераздирающие крики. Я встал, надел брюки, вскарабкался на крышу с виски в руке и кидался мячиками для гольфа в пустоту. Есть что-то успокаивающее, даже терапевтическое, в битье железом по дереву. Я выбил, наверное, с тысячу мячей, прежде чем вой и крики наконец-то прекратились, и я отправился спать.