ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Мэг Томас, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Исследователи тумана

Гадалка
Добро пожаловать на карнавал! Подходите, не стесняйтесь! Открой для себя самые необычные причуды, которые когда-либо видел свет!
Meg outfit 013 MT Head005 Карнавальные кудри Многие думают, что красные волосы - знак неудачи. А может, они - просто знак чего-то более загадочного?
MT Torso005 Топ гадалки Топ в несколько слоев. Прекрасно подходит для работы на карнавалах.
MT Legs005 Юбка предсказателя Длинная юбка и высокие сапоги для верховой езды. Я вижу твоё будущее... Там полно грязи, пыли и... крови. Много, много крови.

Богатое захолустье

Участник кросса
В каком бы лесу вы ни оказались, залог вашего выживания - подготовка
Meg outfit 009 01 MT Head009 Всепогодная шляпа В водонепроницаемой шляпке и темных очках вы готовы к любым капризам природы.
MT Torso009 Рюкзак первой необходимости С таким снаряжением можно много недель прожить в безлюдной глуши. То есть, если там и правда безлюдно.
MT Legs009 Походные леггинсы В этих утягивающих леггинсах можно ходить без устали весь день.

Трущобы

Яростный вандал
Внутри клокотала ярость. Она не знала, на что ее направить, и просто шла дальше, пытаясь не останавливаться и не думать.
MT outfit 012 MT Head012 Пламенные космы Когда переполнявшие ее чувства были слишком сильны, она находила увесистый камень и бесхозное окно. Пробраться в старую фабрику для Мэг было делом нескольких минут.
MT Torso012 Укороченная джинсовая куртка Она знала каждую улицу и каждый переулок в Денвере. Знала, как нужно выглядеть, как слиться с толпой стильно одетых оборванцев, позировавших у испещренных граффити стен и на пустых парковках, но при этом иметь уютную крышу над головой.
MT Legs012 Штаны с мотней Звук бьющегося стекла, эхом разносившийся по пустой улице, почти приводил к катарсису.

Мрачный Мацури

Спортивная королева красоты
Танцуй этой ночью под барабаны Тайко. Ведь тебя не остановить, когда ты словишь кураж.
Meg outfit 023 MT Head006 Растрепанный пучок Раньше был аккуратным пучком, а теперь весь растрепался.
MT Torso006 Топ с хризантемами Спортивный вариант шелкового платья в цветочек. Удобно и красиво!
MT Legs006 Броские кожаные леггинсы Винтажные леггинсы, отделанные фальшивыми медными вставками. Отличный способ выделиться из толпы

Зимние сказки

Конец полугодия
Мэг - далеко не идеальная ученица. Это ее последние свободные деньки перед колледжем. Значит, стоит устроить праздник!
MT outfit 011 MT Head011 Звездчатый вырез Сдав последний экзамен, она отправилась на домашнюю вечеринку с друзьями и решила, что самое время как следует заявить о себе.
MT Torso011 Диско маечка Ее блузка манила и притягивала взгляды. Мэг захотела хотя бы на одну ночь оказаться в центре внимания не на беговой дорожке.
MT Legs011 Темные брюки карго Пусть она и хотела оказаться в центре внимания, но продолжала превыше всего ценить удобство.

Напряжение

Быстрый бег
После изнурительной тренировки не помешает охладиться и ощутить прилив эндорфинов.
MT outfit 010 MT Head010 Афрокосички Прическа в напористом и агрессивном стиле. Неплохо смотрится на патлатых спортсменах, а наушники позволяют общаться между тренировками.
MT Torso010 Продуваемая майка Легкая майка, надетая поверх темного спортивного бюстгальтера. Благодаря свободному крою воздух охлаждает тело, позволяя долго выполнять анаэробные упражнения.
MT Legs010 Беговые шорты с разрезами Шорты с разрезами по бокам. Отлично подходят для бега, в том числе от психов.

Жуткие вещицы

Неоновый фанатик
Этот наряд позволит вам раскрепоститься. Он идеально подходит для апрельских прогулок.
Meg outfit 008 01 MT Head008 Белая повязка Белая хлопковая повязка. Нужна, чтобы волосы не лезли в глаза. Также сгодится как импровизированный бинт или крепеж для шины.
MT Torso008 Ветровка Легкая и дышащая куртка. Во время пробежек по пляжу в ней прохладно, а во время ночных вылазок через канализацию - тепло.
MT Legs008 Шорты и носки Отпадно выглядишь, чувак. В натуре кайфово. Носки тоже класс.

Стремительный бегун

Бегун от бога
Упал отжался! Этот удобный спортивный прикид защитит от пота, чем бы ты не занимался.
Meg outfit 002 MT Head001 01 Алый пикси-боб Модная и короткая прическа. Тут все дело в стиле и аэродинамике.
MT Torso001 01 Малиновый топ Милый спортивный топ, позволяет похвастаться прессом!
MT Legs001 01 Алые штаны Фитнес-штаны и беговые кросы! Изумительно подходят для тренировок и пробежек.
Неоновая валькирия
Meg outfit 003 MT Head001 Пепельный пикси-боб Модная и короткая прическа. Тут все дело в стиле и аэродинамике.
MT Torso001 02 Топ 'Золотые крылья' Милый спортивный топ, позволяет похвастаться прессом! Крылья валькирии.
MT Legs001 02 Штаны 'Золотые крылья' Фитнес-штаны и беговые кросы! Изумительно подходят для тренировок и пробежек. Скорость валькирии.

Безоговорочная победа

Сэнсей с ракеткой
Есть поговорка - играй с уважением, проигрывай с достоинством. А теперь заткнись и подавай!
Meg outfit 009 MT Head003 Красные косы С такой прической вы превратитесь в фурию на теннисном корте.
MT Torso003 02 Розовое поло Классическое теннисное поло. В нем и не холодно, и не жарко.
MT Legs003 02 Лососевая юбка Теннисная юбка и теннисные туфли. Победа обеспечена!
Грандслэм чемпион
Meg outfit 008 MT Head003 02 Убойные косы С такой прической вы превратитесь в фурию на теннисном корте.
MT Torso003 01 Поло "Тяжелый удар" Классическое теннисное поло. В нем и не холодно, и не жарко.
MT Legs003 01 Юбка "Добивающий удар" Теннисная юбка и теннисные туфли. Победа обеспечена!
Теннис ван лав
Meg outfit 007 MT Head003 01 Косы чемпионки С такой прической вы превратитесь в фурию на теннисном корте.
MT Torso003 Поло "Через сетку" Классическое теннисное поло. В нем и не холодно, и не жарко.
MT Legs003 Юбка "Удар крученым" Теннисная юбка и теннисные туфли. Победа обеспечена!

Уличный прикид

Начинающий бунтарь
Подвешенный язык, ясность понятий и пара уроков самозащиты. Мир у твоих ног! Бывайте, балбесы!
Meg outfit 012 MT Head004 Провокация Все дело в характере! Зеркальные очки прибавляют +2 к КРУТОСТИ.
MT Torso004 02 Бунтарский топ Безрукавка с побрякушками. Типичный уличный стиль. ОСТОРОЖНО: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
MT Legs004 02 Бунтарский топ Цветастые, узкие и рваные джинсы.
Выпивоха
Подвешенный язык, ясность понятий и пара уроков самозащиты. Мир у твоих ног! Это совсем не то, чем кажется.
Meg outfit 010 MT Head004 02 Гранж Все дело в характере!
MT Torso004 Топ 'Мош Пит' Безрукавка с побрякушками. Типичный уличный стиль.
MT Legs004 Джинсы 'Да пофиг' Цветастые, узкие и рваные джинсы.
Хулиганка
Подвешенный язык, ясность понятий и пара уроков самозащиты. Мир у твоих ног!
Meg outfit 011 MT Head004 01 Дикая прическа Все дело в характере!
MT Torso004 01 Бессмысленный топ Безрукавка с побрякушками. Типичный уличный стиль.
MT Legs004 01 Порванные джинсы хулиганки Цветастые, узкие и рваные джинсы.
Озорное очарование
Подвешенный язык, немного здравого смысла, пара уроков самозащиты - и можно бросать вызов всему миру!
MT outfit 004 03 MT Head004 03 Дерзкая стрижка Все дело в настрое!
MT Torso004 03 Любимая майка Майка с побрякушками. Типичный уличный стиль.
MT Legs004 03 Потасканные рваные джинсы Цветастые джинсы, узкие и рваные.

Ужасные свитера

MT Torso007 Бросок с сиреной Победа выцарапанная в последнюю минуту, особенно сладка.

Зимний спринтер

Рыжая ниндзя
С такой одеждой вам не страшен холод и вы спокойно выйдете в лидеры.
Meg outfit 006 MT Head002 02 Кроваво-красный хвостик Волосы назад - шутки кончились!
MT Torso002 02 Жилет 'Дымовая шашка' Теплая жилетка защитит от холода во время уличных тренировок.
MT Legs002 02 Беговые шорты 'Сюрикен' Легкие спортивные шорты для скрытого передвижения, прыжков и бега. Эй, глотай пыль!
Северная лиса
Meg outfit 005 MT Head002 Ледяной лоск Волосы назад - шутки кончились!
MT Torso002 01 Полярный жилет Теплая жилетка защитит от холода во время уличных тренировок.
MT Legs002 Снежные шорты Легкие спортивные шорты для скрытого передвижения, прыжков и бега.
Только победа
Meg outfit 004 MT Head002 01 Амазонка Волосы назад - шутки кончились! Значит, война! #боеваямэгг
MT Torso002 Борцовский жилет Теплая жилетка защитит от холода во время уличных тренировок.
MT Legs002 01 Баскетбольные шорты Легкие спортивные шорты для скрытого передвижения, прыжков и бега.

Мэг на каждый день

Прекрасно подойдет любому человеку, который занимается спортом. Отлично сидит и защищает от влаги.

Удобная кепка.
Эта кепка позволяет защитить глаза от солнца во время вечерних забегов.
MT Head01 CV01 MT Head01 CV02 MT Head01 CV03 MT Head01 CV08 MT Head01 CV09
Спортивный топ без рукавов.
Идеальное сочетание качества материала и комфорта.
MT Torso01 CV01 MT Torso01 CV02 MT Torso01 CV03 MT Torso01 CV08 MT Torso01 CV09
Беговые леггинсы.
Упругие, с отличной поддержкой ахиллов.
MT Legs01 CV01 MT Legs01 CV02 MT Legs01 CV03 MT Legs01 CV08 MT Legs01 CV09

Примечания

  • Набор "Озорное очарование" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения 19, 24 и 35 уровней разрыва.