Описание наборов одежды для персонажа Мор, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Трагичная судьба

Трагедия монстра
?
Missing.png Missing.png Раздробленная мандибула (темно-синий) Сыворотка в такой дозировке обычно оказывалась непереносимой для человеческого тела. Чудовищные мутации были вынужденным биологическим ответом тела, стремящегося выжить
Missing.png Следы человечности (темно-синий) Было ли это скромное одеяние последним следом оставшейся в нем человечности? Или душа его все же не настолько очерствела?
Missing.png Грубая трость (черное дерево) Довольно тяжелая трость, которую использовали, чтобы создать у жертвы обманчивое ощущение защищенности

Священное проклятие

Истинный Мор
Чрезвычайно превышенная доза гнилой сыворотки вылилась в скверну невиданных масштабов. Язвенники расцветали по всему его телу, прорастали из плоти и побегами выходили из каждого отверстия.
Missing.png Missing.png Паразитический гнойник Вечно давясь побегами, которые проросли в горло, Тальбот уже не был уверен, насколько решения были его решениями, а не волей того, что разрослось в мозгу.
Missing.png Набухший язвенник Пока по венам растекался нездорово-оранжевый цвет, по его хребту поднялся и пропорол спину язвенник.
Missing.png Оскверненная опора Сыворотка просачивалась в полированное дерево трости, возвращая его к жизни и создавая гибридно-гнойниковое растение.

Ужас джентельмена

Утонченная резня
Отличный костюм, из которого до сих пор не выветрился запах смога лондонских улиц.
K21 outfit 006.png K21 Head006.png Ужасный цилиндр Остатки цилиндра, напяленного на останки человека.
K21 Body006.png Искромсанный фрак Когда-то это был элегантный костюм-двойка с пиджаком и брюками, но в один из приступов безумия хозяин превратил его в лохмотья.
K21 W006.png Дубинка джентльмена Трость, вырезанная из мерцающего вулканического стекла, с кольцом из слоновой кости.

Щегольские деформации

Вестминстреский аристократ
Костюм отличного кроя, свидетельствующий о достатке и хорошем вкусе своего владельца.
K21 outfit 02 01.png K21 Head02 01.png Разъедаемый конец От лица остались только сломанные и зазубренные кости, кое-как обтянутые кожей.
K21 Body02 01.png Английские оборки Экстравагантная шелковая рубашка с оборками, комплектом к которой идут щегольский жилет и отлично скроенные брюки. Стоят больше, чем типичный представитель рабочего класса заработает за год.
K21 W02 01.png Меднокостная трость Необычное сочетание окаменелой кости и металла, создающих на трости узор, напоминающий рисунок вен.
Аристократ парк-лэйн
K21 outfit 02.png K21 Head02.png Разлагающийся конец От лица остались только сломанные и зазубренные кости, кое-как обтянутые кожей.
K21 Body02.png Викторианские оборки Экстравагантная шелковая рубашка с оборками, комплектом к которой идут щегольский жилет и отлично скроенные брюки. Стоят больше, чем типичный представитель рабочего класса заработает за год.
K21 W02.png Железнокостная трость Необычное сочетание окаменелой кости и металла, создающих на трости узор, напоминающий рисунок вен.

Трагичная судьба

Голодное чудовище
Кто-то бы возразил, что алхимик не столько уничтожил свою прежнюю личность, сколько усилил ее.
K21 outfit 01 03.png K21 Head01 03.png Раздробленная мандибула (черная кожа) Сыворотка в такой дозировке оказывалась непереносимой для человеческого тела. Чудовищные мутации были вынужденным биологическим ответом тела, стремящегося выжить.
K21 Body01 03.png Следы человечности (черная кожа) Было ли это скромное одеяние последним следом оставшейся в нем человечности? Или душа его все же не настолько очерствела.
K21 W01 03.png Грубая трость (золото) Довольно тяжелая трость, которую использовали, чтобы создать у жертвы обманчивое ощущение защищенности.
Интеллектуальное чудовище
K21 outfit 01 02.png K21 Head01 02.png Раздробленная мандибула (коричневая кожа) Сыворотка в такой дозировке оказывалась непереносимой для человеческого тела. Чудовищные мутации были вынужденным биологическим ответом тела, стремящегося выжить.
K21 Body01 02.png Следы человечности (коричневая кожа) Было ли это скромное одеяние последним следом оставшейся в нем человечности? Или душа его все же не настолько очерствела.
K21 W01 02.png Грубая трость (окисленная бронза) Довольно тяжелая трость, которую использовали, чтобы создать у жертвы обманчивое ощущение защищенности.
Химическое чудовище
K21 outfit 01 01.png K21 Head01 01.png Раздробленная мандибула (потертая кожа) Сыворотка в такой дозировке оказывалась непереносимой для человеческого тела. Чудовищные мутации были вынужденным биологическим ответом тела, стремящегося выжить.
K21 Body01 01.png Следы человечности (потертая кожа) Было ли это скромное одеяние последним следом оставшейся в нем человечности? Или душа его все же не настолько очерствела.
K21 W01 01.png Грубая трость (окисленная сталь) Довольно тяжелая трость, которую использовали, чтобы создать у жертвы обманчивое ощущение защищенности.

Моровые аберрации

От прошлого его остались лишь отголоски, а образовавшуюся пустоту заполнила неуемная жажда.

Неистовое безумие/обжорство/амбиции/голод
Пасть под капюшоном.
Этот капюшон едва скрывал новый гротескный облик алхимика.
K21 Head01 CV01.png K21 Head01 CV02.png K21 Head01 CV03.png K21 Head01 CV04.png
Вчерашние одежды.
Одежды, которые носились в лучшие времена, когда дело его жизни еще не сгубило саму его душу.
K21 Body01 CV01.png K21 Body01 CV02.png K21 Body01 CV03.png K21 Body01 CV04.png
Трость с самоцветом.
Хотя и изящно украшенная ярким самоцветом, эта трость скорее представляет собой оружие, чем опору при ходьбе.
K21 W01 CV01.png K21 W01 CV02.png K21 W01 CV03.png K21 W01 CV04.png

Примечания

  • Набор "Трагедия монстра" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга VII) при покупке "билета разрыва" и достижении 9, 16 и 27 уровней разрыва.