Dead By Daylight Вики
Advertisement
Dead By Daylight Вики

Микаэла Рид (англ. "Mikaela Reid") — один из персонажей игры Dead by Daylight женского пола в роли выжившего. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

Микаэла - юный мистик, способный изменить ход испытания сверхъестественными способностями.

История

Микаэле Рид было шестнадцать, когда ее отец покинул этот мир. Она всегда будет скучать по нему: по тому, как он учил ее ходить под парусом с первыми лучами солнца, по его тако, цветастым и несъедобным, и, конечно, по его теплому и заразительному смеху. Ей казалось, будто она очутилась посреди бурного океана, а каждая накатывающаяся волна погружала ее глубоко под воду. Дрейфуя посреди болезненной тьмы, она почти потеряла себя, но благодаря упорству, любви и заботе смогла выбраться на берег.

При теплой поддержке своих друзей, Микаэла смогла оставить прошлое позади и взглянула на жизнь по-новому. Ей не терпелось пробовать новое. Тогда она и открыла для себя способ раскрыться в сочинении историй. Друзьям нравились ее истории о преодолевании трудностей и выживании всему вопреки. Она все чаще стала читать ужасы, наслаждаясь мощным, будоражащим кровь зскапизмом. Полюбив осень, она начала каждый год устраивать грандиозные Хэллоуинские вечеринки, даря всем друзьям незабываемые ночи, полные страшных историй, ужасных игр и самодельных сладостей.

Со временем она также начала увлекаться ведьмовством, практикуя светлые благословления, растительные заклинания и чтение судеб по ладоням. Из собираемых ею шалфея, полыни и лаванды она варила самодельные продукты навроде мыла и лосьонов для кожи. Миказла мечтала жить с доходов, получаемых от изготовления столь любимых родными и близкими вещей.

В ожидании этого она работала баристой в "Лунном камне", эксцентричной независимой кофейне в богемной части города. Каждую пятничную ночь она устраивала открытые выступления в кофейне, рассказывая истории посетителям. Джулиан, ее лучший друг и сосед по комнате, записал некоторые из ее выступлений и выложил их в сеть. Втайне от нее он включил одно из них в программу Фестиваля вечного Хэллоуина, на котором выступают известные рассказчики.

Микаэла приятно удивилась, получив письмо от организаторов праздника, приглашающее ее зачитать свои рассказы на завершающем представлении в честь Хэллоуина. Приза за победу хватило бы, чтобы запустить ее линейку товаров. Полная надежд, она сожгла палочку белой полыни в каждой комнате, разгоняя отрицательные энергии, и принялась творить свою симфонию ужаса.

Микаэла просидела всю ночь, заполняя блокноты забракованными вступлениями. У нее была идея сюжета, но ее облачение в слова требовало сноровки и усидчивости. Кошмары начались на следующую ночь. Всю неделю она просыпалась посреди ночи, хватая ртом воздух. Ей каждый раз снился один и тот же сон. Ее стаскивали по холодной лестнице и швыряли в темный подвал. Потом ее легкие горели болью, проткнутые острым железным крюком, торчащим из груди. Темная фигура вытаскивала крюк и медленно поднимала девушку с земли, пока боль не пробуждала ее. Чем лучше она оформляла свою историю на Хэллоуин, тем страшнее становились кошмары.

День сменялся днем, и вскоре истощение, тревожность и стресс стали брать верх. Микаэла постоянно отвлекалась, кофе в "Лунном камне" выходило неудачным или попадало не к тому посетителю. Она перестала благословлять кофейные зерна по утрам и искать благие знамения в гуще. Ее энергия кончилась, а магия истощилась.

Как-то ночью девушка проснулась от собственного крика и решила, что с нее хватит. Она попросила Джулиана присмотреть за ней во время сна и записать все необычное. Джулиан согласился и начал запись, когда Микаэла легла в кровать.

Всего лишь несколько минут прошло, когда ее пальцы начали дрожать. Ее дыхание потяжелело. Джулиан в ужасе наблюдал, как Микаэла медленно поднялась в воздух, левитируя над кроватью. В панике он попробовал потрясти ее за плечи, чтобы разбудить, но остановился, услышав ее крик. Он схватил телефон, чтобы вызвать скорую, но тут его отвлек громкий треск. Посмотрев в коридор, он увидел огромные паучьи хелицеры, пробившие дверь ванной.

От поднятого шума Микаэла проснулась. Она увидела черные хелицеры, раздирающие дверь в щепки, и пулей вылетела из кровати. Захлопнув дверь в спальню, она крикнула Джулиану, чтобы тот помог ей забаррикадировать проход. Но не успел он сделать и шаг, как выключился свет. Комната внезапно погрузилась в кромешную тьму.

Секунду спустя свет загорелся снова. Наступила зловещая тишина. Микаэла и Джулиан осторожно вышли из комнаты. Дверь в ванную выглядела целой, да и квартира казалась совершенно обычной. Но Джулиан записал все звуки.

Их ждала бессонная ночь. Когда Микаэла вернулась домой после смены, Джулиана там не было. Микаэла хотела попросить его удалить запись происшествия, которую он выложил в сеть. Подумав, что Джулиан отправился учиться, она ушла. Дверь за ней защелкнулась, не дав услышать приглушенный крик из ванной комнаты.

Подойдя к своей машине, она обернулась и посмотрела через плечо. За Миказлой как будто... следили. Она прошептала защитное заклинание и сжала ключи в пальцах. Вдруг на стену наплыла тень, и девушка побежала. Добравшись до машины, она мигом залезла внутрь и заперла двери. Тяжело дыша, она выглянула в окно. Никого. Видно, нервишки совсем расшалились. Она завела машину и уехала.

Джулиан не объявился и на следующий день. Микаэла связалась со всеми общими знакомыми. Она весь день искала его и всю ночь ждала, что он вернется. В расстройстве и тревоге она пропустила свою смену в "Лунном камне". Близилась ночь перед Хэллоуином, а с ней и праздник. Джулиан дал ей шанс выступить на состязании рассказчиков. Он всегда поддерживал ее в минуты сомнений. Может, он будет там?.. Только вот кошмары и исчезновение Джулиана совершенно отбили у нее желание писать конкурсный рассказ. Микаэла взглянула на блокнот, полный неудачных заготовок. Она могла 6ы остаться дома, дрожа от страха и бессилия. Или же завершить начатое Джулианом. Микаэла не просто так полюбила ужастики. Они наполняли ее сердце отвагой и желанием принять вызов.

Когда организатор Фестиваля вечного Хэллоуина вызвал Микаэлу, она уверенно вышла на сцену, одетая в черное платье. Лицо ее скрывала широкополая ведьмина шляпа. Микаэла надеялась заметить Джулиана в толпе. Но его не было видно, да и смотреть на собравшуюся публику не стоило. Она увидела море выжидающих лиц и глаза, следящие за каждым ее движением. Ее сердце заколотилось в груди, а руки затряслись.

Она стиснула теплый микрофон и прочистила горло. Ей вторила вязкая тишина, нарушаемая лишь чьим-то легким покашливанием. Девушка напомнила себе, что сегодня Ночь всех святых - время, когда истончается завеса между этим и тем светом. В ее сердце хранилась очень важная история. Если рассказать историю правильно... возможно, Джулиан ее услышит.

Микаэла глубоко вдохнула. Влажный осенний ветер закружил золотистые листья. Она почуяла терпкий запах влажной листвы. Микаэла проглотила слюну с послевкусием горького кофе, оставшегося на языке. Вдалеке, на древнем дубе, прокаркали вороны. Она закрыла глаза. Багровая тьма под веками сгустилась. Сердцебиение замедлилось. Она выдохнула, выпустив пар в прохладный ночной воздух. Микаэла почувствовала бодрость и силы в первый раз за несколько недель. Она приготовилась рассказать слушателям небывалую историю...

И вот она заговорила, наполняя микрофон глубоким и жутким голосом. Это был рассказ шел о порывах ветра холодной осенней ночью. 0 верном друге, пропавшем до восхода солнца. 0 забытых жертвах, скрываемых мраком тьмы. 0 неспокойных могилах, хранящих ужасные тайны. И о вечной ночи в тени смерти.

Микаэла устремила палец в ночное небо и сказала, что не бывает тьмы, которой не коснется свет. Даже в эту безлунную ночь небо было усыпано блеском давно умерших звезд.

Зрители ахнули, когда густой черный туман окутал рассказчицу.

С тех пор никто и никогда не видел Микаэлу Рид[1].

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех выживших, стиль игры за Микаэлу может быть дополнен ее уникальными навыками, которые позволяют лучше видеть окружение, одновременно создавая полезные выжившим области:

IconPerks BoonShadowStep.png
Дар: уход в тень
IconPerks BoonCircleOfHealing.png
Дар: круг исцеления
IconPerks Clairvoyance.png
Ясновидение

Кастомизация

Основная статья: Микаэла Рид (кастомизация)

Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Микаэлы будет доступен при получении разных уровней престижа. Также для некоторых игроков доступны уникальные предметы, выдаваемые на особых условиях.

Достижения

В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:

Dbd ach adeptMikaela.jpg Опытная Микаэла Сбегите, играя за Микаэлу, используя только 3 её уникальных навыка в публичном матче.

Примечания

  • Данный персонаж добавлен в платном DLC "Ведьмин час" от 19 октября 2021
    • Был доступен в рамках PTB версии 5.3.0 до выхода официального DLC

Сноски

  1. Внутриигровая информация о персонаже.

Галерея

Список персонажей
Выжившие Дуайт ФэйрфилдМэг ТомасКлодетт МорельДжейк ПаркНея КарлссонЛори СтроудЭйс ВисконтиУильям "Билл" ОвербекФенг МинДэвид КингКвентин СмитДетектив ТэппКейт ДенсонАдам ФрэнсисДжефф ЙохансенДжейн РомероЭшли Джей УильямсСтив ХаррингтонНэнси УиллерЮи КимураЗарина КассирШерил МейсонФеликс РихтерЭлоди РакотоЛи ЮнчинДжилл ВалентайнЛеон С. КеннедиМикаэла Рид
Убийцы ОхотникПризракДеревенщинаМедсестраТеньВедьмаДокторОхотницаКаннибалКошмарСвиньяКлоунДухЛегионЧумаГоуст ФейсДемогоргонОниСтрелокПалачМорБлизнецыТрюкачНемезисСенобит
Разное Неизвестные персонажи
Advertisement