ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Медсестра, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Священные перемены

Проворная соловушка
Мерзкая сыворотка все еще сочилась из раны, когда она сбежала от похитителя.
TN outfit 009 TN Head009 Растущая опухоль От обжигающего вещества, охватившего ее череп, было невозможно избавиться.
TN Body009 Влажная форма Одеяние треснуло под напором ее разбухших внутренностей, что добрались до груди и оплели легкие.
TN W009 Игло-пила Эта пила для ампутаций вводит пациентам гнилую сыворотку, чтобы они мучились так же, как когда-то терзалась ее владелица.

Война - это ад

Милосердная мать
С ложечкой сахара и горчичный газ кажется не таким горьким.
TN outfit 008 TN Head008 Удушающий противогаз Этот порванный шрапнелью противогаз мог бы привести к многим смертям, но кое у кого есть дела поважнее.
TN Body008 Гибель пациента Войсковая форма медсестры. Такой внешний вид однозначно нарушает устав: юбка порвана, рукав испорчен, а сам костюм испачкан в крови.
TN W008 Дружеская эвтаназия Хирургическая пила позволяет милосердно добивать тех, кто застрял в колючей проволоке.

Мрачный Мацури

Стажер
Ее первым местом работы стала психиатрическая лечебница, созданная для гуманного присмотра за личностями под домашним арестом.
TN outfit 010 TN Head010 Высокая шляпа Она замотала лицо и приколола ткань ржавыми иглами для акупунктуры.
TN Body010 Промерзшее одеяние В ее потрепанном одеянии было полным-полно дурно пахнущих грибов, грязных кореньев и трав.
TN W010 Ржавая пила для ампутаций Острое заржавевшее лезвие. Раньше им отрезали замерзшие конечности.

Злобный викторианец

Безумная леди
Освободившись из психбольницы, вернитесь в общество и возьмитесь за мрачное лечение.
Nurse outfit 013 TN Head006 Удушающая шляпка Цветочный головной убор с яркими оттенками мышьяка.
TN Body006 Удушающий корсет Несколько слоев кружев, сжимающих тело удушающим корсетом для деформации ребер и исправления кривизны позвоночника.
TN W006 Пила-ножовка Инструмент, которым мог пользоваться еще Бенджамин Белл. Предназначен для распиливания толстых костей во время самовольных ампутаций.

Невеста

В болезни и здравии
Особенный день. Одна у алтаря. Теперь никому не будет покоя... пока вторая половина не найдена. Отличный день, чтобы начать все заново.
Nurse outfit 004 TN Head03 Болезненная фата Фата олицетворяет невинность... но только не сегодня.
TN Body03 Чумное свадебное платье Винтажное свадебное платье. Идеально подходит для трагичного дня.
TN W05 Окровавленный тесак Старомодная ручная пила, специально предназначена для вгрызания в крепкие кости.
Пока смерть не разлучит нас
Особенный день. Одна у алтаря. Теперь никому не будет покоя... пока вторая половина не найдена.
Nurse outfit 005 TN Head03 01 Мрачная фата Фата олицетворяет невинность... но только не сегодня. Эта символизирует горечь утраты... по невиновно убиенным.
TN Body03 01 Свадебное платье жнеца Винтажное свадебное платье. Идеально подходит для трагичного дня.
TN W05 01 Окисленный тесак Старомодная ручная пила, специально предназначена для вгрызания в крепкие кости.
TN W05 02 Ржавый тесак Старомодная ручная пила, специально предназначена для вгрызания в крепкие кости.

Ужасная история любви

Мисс Смитсон
После смерти мужа ей приходилось работать в лечебнице для душевнобольных по двенадцать часов в сутки, чтобы оплачивать счета. Ночью она бродила по коридорам и напевала печальную мелодию, чтобы унять свою боль.
Nurse outfit 007 01 TN Head007 Вуаль "Белая роза" Роскошные локоны с сияющими жемчужинами обернуты льняной тканью, закрывающей глаза.
TN Body007 Роскошный халат Длинный дорогой халат с изящным кружевом, закрывающим кровоточащую дыру, где когда-то билось ее сердце.
TN W007 Шипастая пила Кованый инструмент со сложным витиеватым узором на металле. Им очень удобно отделять конечности: когда она это делает, то ненадолго забывает о болезненной пустоте в груди.

Посмертный наряд

Опасное вещество
Замотана. Выброшена. Оставлена умирать. Время освободиться. Время мстить. Я - смерть, разрушитель миров.
Nurse outfit 003 TN Head05 02 Карантинный мешок для мусора Пластиковый мешок, крепко затянутый скотчем. Двигаться невозможно. Невозможно видеть. Дышать - тоже.
TN Body05 02 Биоопасная парусина Тяжелая парусина, крепко затянутая скотчем.
TN W04 02 Ржавая пила Раньше была медицинским инструментом. Теперь является инструментом смерти.
Кровавый мешок
Замотана. Выброшена. Оставлена умирать. Время освободиться. Время мстить.
Nurse outfit 002 TN Head05 01 Удушающий мешок для мусора Пластиковый мешок, крепко затянутый скотчем. Двигаться невозможно. Невозможно видеть. Дышать - тоже.
TN Body05 01 Мусорная парусина Тяжелая парусина, крепко затянутая скотчем.
TN W04 01 Окисленная пила Раньше была медицинским инструментом. Теперь является инструментом смерти.
Обработка отходов
Замотана. Выброшена. Оставлена умирать. Время освободиться. Время мстить. Сицилийское послание.
Nurse outfit 001 TN Head05 Синюшный мешок для мусора Пластиковый мешок, крепко затянутый скотчем. Двигаться невозможно. Невозможно видеть. Дышать - тоже. Погребенная на дне.
TN Body05 Утяжеленная парусина Тяжелая парусина, крепко затянутая скотчем. В эту в свое время накидали кучу тяжелых камней.
TN W04 Окровавленная пила Раньше была медицинским инструментом. Теперь является инструментом смерти.

Домохозяйка

Испорченная годовщина
Обрывки прежней жизни, еще до трагедии.
TN Head01 02 Слезы горя (удушье) Длинный шарф поможет спрятать свою боль.
TN Body01 02 Траурное платье (удушье) Что было на ней в тот день, когда она узнала, что Эндрю больше никогда не вернется домой.
Плохие новости
Обрывки прежней жизни, еще до трагедии.
TN Head01 01 Слезы утраты (удушье) Длинный шарф поможет спрятать свою боль.
TN Body01 01 Платье вдовы (удушье) Что было на ней в тот день, когда она узнала, что Эндрю больше никогда не вернется домой.

Повседневный облик Медсестры

Хлопчатая наволочка.
Грязная хлопчатая наволочка, крепко натянутая на лицо. Дышите глубже.
TN Head01 CV01 TN Head01 CV02 TN Head01 CV03 TN Head01 CV04 TN Head01 CV05
Испорченная униформа медсестры.
Винтажная униформа медсестры. Заношена так, что починке не подлежит.
TN Body01 CV01 TN Body01 CV02 TN Body01 CV03 TN Body01 CV04 TN Body01 CV05

Примечания

  • Набор "Проворная соловушка" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга I) при покупке "билета разрыва" и достижения определенных 7, 15 и 23 уровней разрыва.