Описание наборов одежды для персонажа Ли Юнчин, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Наборы, отмеченные специальной "печатью" Pechat.png, можно использовать и приобретать только целиком. Каждый из приобретенных элементов обычного набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Виды Сеула Pechat.png

Светская львица Сеула
Она посещала самые элитные вечеринки высшего света Сеула в самом центре столицы, как раз недалеко от своего недавно купленного пентхауса.
Missing.png Missing.png ? ?
Missing.png ? ?
Missing.png ? ?

Хит

Взорвавшая чарты
Щегольской и культовый стиль для перехода от серьезных сделок к творческому процессу во время создания музыки.
Missing.png Missing.png Длинные волосы "Леденец" Длинные волосы с прямой челкой. Универсальный стиль, подходящий как для работы, так и для выхода в люди.
Missing.png Шелковая блузка безмятежности Асимметричный шелковый шарф, обернутый вокруг превосходно сшитой итальянской блузы.
Missing.png Могильные костюмные брюки Легкие деловые штаны для представительного вида на встречах и классического образа в ресторанах.
Создатель хитов
Missing.png Missing.png Длинные волосы "Карамелька" Длинные волосы с прямой челкой. Универсальный стиль, подходящий как для работы, так и для выхода в люди.
Missing.png Шелковая блузка спасения Асимметричный шелковый шарф, обернутый вокруг превосходно сшитой итальянской блузы.
Missing.png Полуночные костюмные брюки Легкие деловые штаны для представительного вида на встречах и классического образа в ресторанах.

Непревзойденный продюсер

Наряд к выходу "Запертого сердца"
Фирменный образ для запуска нового альбома группы "БЕЗ ПРИКРАС", который закрепил ее репутацию талантливого музыкального продюсера.
Missing.png Missing.png Короткая стрижка "Полночь" Стильная короткая стрижка с ярким окрашиванием.
Missing.png Леопардовое пальто Легкая верхняя одежда свободного покроя, но не мешковатая. Отлично подходит для теплого климата.
Missing.png Велюровая юбка-карандаш Представительная обтягивающая юбка карандаш с разрезом, в которой ноги кажутся длиннее.
Наряд к выходу "Ложной надежды"
Missing.png Missing.png Короткая стрижка "Клементина" Стильная короткая стрижка с ярким окрашиванием.
Missing.png Песцовое пальто Легкая верхняя одежда свободного покроя, но не мешковатая. Отлично подходит для теплого климата.
Missing.png Клетчатая юбка-карандаш Представительная обтягивающая юбка карандаш с разрезом, в которой ноги кажутся длиннее.
Наряд к выходу "Смертельного падения"
Missing.png Missing.png Короткая стрижка "Глубокие воды" Стильная короткая стрижка с ярким окрашиванием.
Missing.png Пальто с воротником Пальто из искусственного меха поверх бархатной кофточки с рюшами для делового, но трендового вида.
Missing.png Юбка-карандаш с зигзагом Представительная обтягивающая юбка карандаш с разрезом, в которой ноги кажутся длиннее.

Ли Юнчин: на каждый день

Она создала себе публичный образ, чтобы оставить след в музыкальной индустрии.

Пресс-конференция в районе Apgujeong-Dong, Cheongdam-dong, Myeong-dong, Sinsa-dong
Пуховик.
Броский и смелый пуховик, демонстрирующий уверенность.
Missing.png Missing.png Missing.png Missing.png
Деловая юбка.
Юбка-карандаш с зауженным кроем для женственного и делового вида на пресс-конференции группы.