ФЭНДОМ

Описание наборов одежды для персонажа Легион, доступных для покупки в игровом магазине за радужные осколки и/или золотые клетки. Каждый из приобретенных элементов набора одежды можно комбинировать с другими элементами кастомизации персонажа. Перевод названий и описаний взят из официальной steam-версии игры.

Кролик Робби

Через зияющую дыру хлынули таинственные частицы древних и забытых миров. Костюм скалящегося маскота вывалился из груды вещей и оказался прямо у ног Легиона.

 ?
KK Head016 KK Mask016 01 KK Mask016 02 KK Mask016 03
 ?
KK Body016 KK Body016 01 KK Body016 02 KK Body016 03
 ?
KK W016 KK W016 01 KK W016 02 KK W016 03

Алая стая

Новогодние кражи
Боясь отстать от товарищей, Сюзи прогуливала школу, чтобы проявить себя, и бродила по улочкам китайского квартала в дни празднования Лунного Нового года.
KK outfit 014 KK Mask014 Лунная маска Праздничная суматоха отвлекла владельцев магазина, позволяя ей тащить все, что заблагорассудится. Поначалу она крала по мелочи, но потом заметила материалы для новой маски и осмелела.
KK Body014 Украденная толстовка Схватив толстовку Лунного Нового года, она заметила, как один мужчина достал на кассе толстую пачку банкнот. В голове созрел план.
KK W014 Сверкающий ножик Девушка выхватила украшенный самоцветами нож, проследовала за мужчиной и настигла его в каком-то переулке. Желая впечатлить Фрэнка, она дважды ударила мужчину в спину. Тот споткнулся, и Сьюзи выхватила его кошелек, оставив жертву истекать кровью на холоде.

Дьявольский видок

Дьявольский видок (Джоуи)
Джоуи видоизменил невзрачный стиль Легиона и придумал более приметный городской наряд.
Legion Outfit 006 KK Mask006 Мрачная ухмылка Перед тем, как почить во мраке бездны, его жертвы видят лицо смерти.
KK Body006 Вызывающая уличная толстовка Щегольните темной, стильной и плотной толстовкой.
KK W006 Современный керамбит Современная версия керамбита. Из-за кольца на рукоятке его невозможно выбить из руки.

Нарастание

Пикник (Джули)
Наряд, излучающий брутальность и уверенность, для тех дней, когда ты опрокидываешь пару стопок и идешь туда, куда ведет жажда жестокости.
KK outfit 015 KK Head015 Пустой взгляд Спокойное выражение лица, напрягающее своей безэмоциональностью.
KK Body015 Клетчатое прошлое Удобные джинса и фланель, поизносившиеся и потрепанные в ходе беспокойных событий.
KK W015 Зазубренный клинок Украденный из магазина хозтоваров лобзик с заостренным концом для колющих ударов и зазубренным лезвием для отрезания сувениров.

Неоновые ночи

Приметный ужас (Джоуи)
Не нужно прятаться. Нас больше.
Legion outfit 009 KK Mask009 Взгляд смерти Когда клинок входит между ребер, они успевают увидеть это лицо.
KK Body009 Тление Легкая куртка с капюшоном, прошитая неоновыми нитями. Пусть дичь видит охотника.
KK W009 Керамбит с двумя клинками Маленький ножик в рукояти только и ждет, когда жертва потеряет бдительность.

Мандраж старшеклассника

Волонтер (Сузи)
Пора готовиться к поступлению в колледж.
Legion outfit 007 KK Mask007 Ржавая улыбка Железная улыбка преследует своих жертв во мраке ночи.
KK Body007 Зеленая толстовка старшей школы "Фервью" Сузи заметила эту толстовку в бюро находок и присвоила ее.
KK W007 Кол из деревянной линейки Заостренная линейка с примотанными стрелками компаса.
Факультатив (Сузи)
Legion outfit 007 01 KK Mask007 01 Проволочная улыбка Железная улыбка преследует своих жертв во мраке ночи.
KK Body007 01 Фиолетовая толстовка старшей школы "Фервью" Сузи заметила эту толстовку в бюро находок и присвоила ее.
KK W007 01 Кол из стальной линейки Заостренная линейка с примотанными стрелками компаса.

Ужасные свитеры

KK Body012 Греющий праздник Она ненавидела соседей за их счастливый рождественский ужин в теплом семейном кругу. В этом году она заставит их разделить ее страдания.
KK Body013 Сезон смертей Праздники всегда пробуждали в нем все самое плохое. Стремясь избежать наполненного фальшью обещания со своей маменькой-одиночкой на Рождество, он решил уйти из дома и оттянуться как следует.

Ноябрьские деньки

Незваная гостья (Джули)
Время испортить вечеринку и отправить в страну мертвых еще несколько душ.
KK outfit 010 KK Mask010 Скрытые намерения Общаться и не отсвечивать.. пока что.
KK Body010 Раскраска Повышенная заметность.
KK W010 Обсидиановый нож Этот камень покрыт сколами и острый, как бритва. Он удобно ложится в руку.

Старшеклассник "Фервью"

Наказанная (Джули)
Ни одни выходные не проходили без хулиганства, вандализма и воровства.
Legion outfit 02 01 KK Mask02 01 Полуулыбка Улыбка с въевшейся кровью.
KK Body02 01 Хулиганская джинсовая куртка Классическая джинсовая куртка Джули с серой толстовкой. Когда ее (все чаще) оставляли после уроков, в ней можно было втихую смыться.
KK W02 01 Нож для выживания Нож со сделанной на заказ рукояткой, которым могут пользоваться только Джули и Фрэнк.
Недоучка (Фрэнк)
Legion outfit 01 01 KK Mask01 01 Кривая усмешка Улыбка с въевшейся кровью.
KK Body01 01 Университетская куртка "Фервью" Фрэнк ударил баскетбольного судью и плохо учился, но все равно остался в Омонде.
KK W01 01 Камуфляжный нож Нож со сделанной на заказ рукояткой, которым могут пользоваться только Джули и Фрэнк.

Повседневный облик Легиона

От Легиона не сбежать.

Безумная улыбка, преследующая своих жертв в кошмарах.
KK Mask01 CV01 KK Mask01 CV02 KK Mask02 CV01 KK Mask02 CV02
Приметная кожаная куртка, надетая поверх обычной толстовки. Позволяет не выдавать себя.
KK body01 CV01 KK Body01 CV02 KK body02 CV01 KK body02 CV02
Первые ножи из нержавеющей стали, которыми пользовался Легион.
KK W01 CV01 KK W01 CV02 KK W02 CV01 KK W02 CV02

Примечания

  • Набор "Пикник (Джули)" доступен в рамках мероприятия "Архивы" (книга III) при покупке "билета разрыва" и достижения 21, 27 и 37 уровней разрыва.